Предистория такова: работаю на стройке, соответственно пока на работе машину паркую по забором, на оботчине дороги. Все вроде в поряке, до ближайшего строящего здания (19 эт) около 50 м. И вот однажды, возвращаюсь в конце рабочего дня к ласточке и находу на капоте мелкие бурые пятна, а в этот день, кстати говоря, был сильнейший ветер и на ближайше к месту парковки здании работали подрядчики, красили свои металлоконструкции на 19 эт. Толи они ее ведрами разливали, толи кисточкой сильно махали, но грунтовка ГФ-021 довольно обильно орошила мою, и рядом стоящии автомобили. Справедливости ради, надо сказать, что и заметил я не сразу, мало ли какую коричневую точку, или точки поймаешь на капоте, владелец рядом запаркованного авто подсказал. Было решено сначала помыть автомобиль, а затем принимать решение. Помывка показала, что дела обстоят еще хуже, чем на первый взгляд. Капот, крыша, лобовое стекло и даже боковые двери - все в мелкую крапинку. Пробовал удалить очистителем битумных пятен - не берет! Теперь думаю, чем очищать, так, что бы не испортить краску.
Подскажите!
растворитель краску сразу съест и лак тоже, пробуй вайт спиритом
полностью поддерживаю ,уайт спирит ЛКП точно не испортит , смывал с опель астра битумные пятна ,ЛКП ни как не повредил ,в субботу клеил накладки порогов на ХЛ ,обезжиривал уайт спиритом ,никаких изменений с ЛКП не происходит
лаку, если только он хорошо высох, ничего не будет. окуратненько местно потереть
могут после растворителя матовые пятна на машине остаться!
попробуй средством для снятия лака с ногтей, только тем, которое без растворителей всяких - должно помочь!
Я всю свою белую машину оттырала уайт спиритом от битума 2-недельной давности. Всё гуд. Только потом голова "пьяная" =)
Ахахха =) Есть такой эффект от него, не самый приятный) Лучше на улице тереть, а то надышишься - и потом за руль нельзя)))
По теме - уайт-спирит весчь в твоём случае, с ЛКП ничего не будет, если краска заводская или красилась достаточно давно.
У меня OUT уже третья машина и на всех оттираю любые практически пятна - НЕФРАСОМ с бумажной салфеткой не более 4-5 раз по месту загрязнения, второй подход не ранее чем через 10-15 минут при сегодняшней жаре в других условиях до 1 часа ожидания. После удаления обязательно хорошо вымыть и натереть полиролью. ИМХО.
Относительно конкретного случая не могу дать даже 10%, что поможет.
Так как упущено самое дорогое - время. ГФ - глифталевые полимерные продукты обладают высокой износостокостью к внешнему воздействию после 48 - 72 часов в зависимости от конкретного продукта, идеальное плёнкообразование блокирующие проникновение влаги к обработанной поверхности (консерватор ржавчины один из лучших, большинство наших отечественных и зарубежных глифталевых красок и лаков работают по ржавчине лучше хвалёного ХАМЕРАЙТА).
Единственная надежда что большинство Ваших мелких капелек всётаки пополо на запылённую поверхность - и это пожалуй единственный положительный момент в конкретном случае.
На будущее - любой ЛКМ (кроме акриловой группы на водной основе) легло удаляется практически любым растворителем в первые минуты до 12 часов.
Да поможет вам удача не попортить лак на машине при механической очистки.