Добрый день! Сразу извеняюсь за баян, но прочитал много тем и хотелось бы получить мнение профессионалов по работе климата, так как это у меня первый японец, а на немцах климат работает по другому.
Я поменял рессивер осушитель кондиционера (сказали на сервисе, что он забит), вакуумировал систему, залил масло и заправил фрион (550 гр). Завожу авто, включаю климат, вентилятор на второе деление, регулятор температуры на минимум - получается следующее: включается кондиционер и начинают вращаться вентиляторы, но самое для меня не понятное почему кондиционер и вентиляторы постоянно включаются/выключаются с цикличностью 15-20 секунд. На улице не жарко 23 градуса. Термометр в дефлекторе показывал следующую температуру при включении кондионера она опускалась до 6-ти градусов, при выключении поднималась да 9-ти градусов. Мастер производивший работу сказал, что по всем параметрам и датчикам климат работает нормально. А про цикличность включения вентиляторов и кондиционера сказал, что так почти у всех японцев, якобы щадящий режим работы кондиционера.
Подскажите профи - должны ли климат и вентиляторы так часто включаться и выключаться?
Мицубиси Аутлендер, 2006 год, объем 2400, автомат, 4х4, климат
Цикличность включения и выключения вентиляторов зависит от
состояние насоса кондиционера.
Так как он нагревает фреон прокачивая его по системе.
Что бы систему не разорвало (при перегреве фреон расширяется)
вентиляторы остужают фреон до нужной (рабочей) температуры.
Алгоритм с цикличностью 15-20 секунд идеален.
Как на немцах не знаю, не интересовался.
По алгоритму работы и неисправности у ММС (кондиционер).
Если вентиляторы работают постоянно, то в системе недостаточно
фреона, насос не может прокачать полноценно систему,
а фреон сильно из-за этого нагревается.
Если вентиляторы не включаются.
1. Либо они неисправны.
2. Вообще нет фреона (но тогда даже снежинка не будет гореть на кнопке)..
Если вентиляторы включаются, но очень редко.
1. На улице очень холодно, разница температур
улица-салон не соответствует регулятору климата.
2. В салоне реально холодно.
""По алгоритму работы и неисправности у ММС (кондиционер).
Если вентиляторы работают постоянно, то в системе недостаточно
фреона, насос не может прокачать полноценно систему,
а фреон сильно из-за этого нагревается.""
Фреон закачен в объеме 550 гр - норма!!! Вентиляторы работают только при включении компрессора, когда он отключается (компрессор) вентиляторы тоже выключаются!!!
---------- Добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:38 ----------
""Алгоритм с цикличностью 15-20 секунд идеален.
Как на немцах не знаю, не интересовался.""
На немцах кондиционер включил и он работает постоянно, пока сам его не отключишь. Вентюлятор, в некоторых авто включается вместе с кондиционером, в некоторых по мере надобности охлаждения.
Там нет цикличности самопроизвольного включения/отключения кондиционера.
...включается кондиционер и начинают вращаться вентиляторы, но самое для меня не понятное почему кондиционер и вентиляторы постоянно включаются/выключаются с цикличностью 15-20 секунд. На улице не жарко 23 градуса. Термометр в дефлекторе показывал следующую температуру при включении кондионера она опускалась до 6-ти градусов, при выключении поднималась да 9-ти градусов. Мастер производивший работу сказал, что по всем параметрам и датчикам климат работает нормально. А про цикличность включения вентиляторов и кондиционера сказал, что так почти у всех японцев, якобы щадящий режим работы кондиционера.
Мицубиси Аутлендер, 2006 год, объем 2400, автомат, 4х4, климат
У меня авто с нуля, работает так как описано, но мне кажется, что нижняя температура должна опускаться больше т.к. замечено по прошлому сезону, что когда темп на улице будет 30 град. и выше, то охлаждения в салоне явно недостаточно.
""У меня авто с нуля, работает так как описано, но мне кажется, что нижняя температура должна опускаться больше т.к. замечено по прошлому сезону, что когда темп на улице будет 30 град. и выше, то охлаждения в салоне явно недостаточно.""
Ниже должна опускаться - это до какого предела? Мастер, который заправлял - сказал, что нормально - когда нижний предел 4-6 градусов
""У меня авто с нуля, работает так как описано, но мне кажется, что нижняя температура должна опускаться больше т.к. замечено по прошлому сезону, что когда темп на улице будет 30 град. и выше, то охлаждения в салоне явно недостаточно.""
Ниже должна опускаться - это до какого предела? Мастер, который заправлял - сказал, что нормально - когда нижний предел 4-6 градусов
4-6 когда на улице 30, тогда "сдувать с кресла не будет" и в салоне будет Ок! Так было до этого на Пежо-406!