Приобрел я Себе Аута 2.4 4G69 160л.с. Европейца на механике 4wd Красненького
толи 2004 толи 2005 года Буква в VINе го года а по данным оф дилера осень 2004, хотя продан он был в Чехии аж в мае 2006, короче смех да и только
На регистрации мылыционер так и сказал что Митсу такая странная компания которая могла на год вперед машин наштамповать а потом продавать еще 2 года то что понаделали
машина была вся поцарапана(неделю полировал и подкрашивал) по салону усрана тож некисло(2 химчистки) перешил руль норм кожей(дермантин который был просто выбесил) по говнам ездила немало(попал на новое сцепление в сборе и проблемы с 1-й -- иногда выбивает и 2-й-- туго включается передачей, но в коробас пока не полезу) надо поменять задние пружины, сайленты опор редуктора(большие такие с кронштейнами думаю полиуретан впереть) и задние диски тормозные с колодками
потом на очередИ: комплект новой летней резины, дальше - больше еще 1 комплект дисков с резиной на зиму, кенгурин на перед и труба сзади
ЧИПануть хотелось бы дижку - добавить мелкорослых японских коников и научить их кушать поменьше( у нас в минске нашел вроде спеца который это за 250у.е. вечнозеленых сделает) может кто из форумчан подскажет чего дельного по этому поводу?)))))))
Короче Аут сразу после покупки восторга не вызвал у меня...... Но потом сроднились мы с ним и теперь есть у меня бОльшое желание довесит до ума сие чудо японского автопрома. Распробовал я его.
Очень понравился форум. Особенно наличием адекватных людей с прямыми руками и желанием заколхозить что-нть чтоб стояло подольше и за меленькую денежку. А то другой раз сидишь и думаешь: если залезу сам, то сломаю али нет? ))))
а так поискал в темах... нашел.... почитал... поглядел.... выбрал что тебе по душе: колхозить или сток и полез с ногами под капот
Форуму - ЗАЧОТ!!!
Старого хозяина я в глаза не видел, Аута покупал в салоне про продаже б.у. машин. Но вот что странно подвеска была перебрана, мне пришлось только поменять втулки стаба и правый наконечник, при этом рычаги новые стояли сзади, тормозные диски с колодками передние новые....... Короче создалось впечатление что хозяину было вцелом плевать на то что это Аут а не Паджеро. Но при этом когда ломалось что то, то обслуживал на оф сервисе. Вот такой вот странный прошлый владелец
Привет!
А за сколько брал, в рублях,если не секрет?
В рублях не скажу потому как у нас рубли белорусские и толку от них никакого
а вот стоимость в чехии была 7100 евро (на момент покупки евро покупал за доллары по е курсу 1.46) и это была невысокая цена
на данный момент с учетом пригона(ездил сам) растаможки и ремонта описанного в первом посте уже обошласть в 13 700 вечнозеленых президентов
довести до ума подвеску 300-500у.е.
поставить дефлекторы на капот и окна 50-100у.е в зависимости от жадности
дальше в планах чипануть 250у.е.
потом газ поставить 700у.е.
комплект б.у. летней резины R17 225/55 250-300у.е.
комплект R16/17 литья 200-250у.е.
комплект зимней резины 200-300у.е. будет зависеть от того какие диски для зимы прикуплю
кенгурятник 100у.е.
труба защитная назад пока ХЗ скока у.е.
парктроник и камера заднего вида примерно100у.е.
перед зимой антикор днища 150у.е. примерно
ну и на сл год думаю перекрасить полностью 1000у.е.