Ездил ездил я себе спокойно, тут как гром среди я ясного неба, загорается Chekc Engine.
Предисловие. Жара +30, машинка стоит в гараже где +20-25 (не разогрелся после прохладной ночки) Завожу двигатель и чек не гаснет...
Я струхнул, в панике заглушил движок, завёл, тишина и покой...
Я расслабился, поехал, через неделю опять завожусь с утра, и этот пресловутый чек загорается. Ну я-то уже научен опытом, глушу движок и завожу заново.. и он гаснет)
Но на днях случилось неизбежное, он загорелся с утра и не гаснет уже 3 день.
Стал замечать что на холодной машине, когда стоишь что-то как будто щёлкает под днищем. У меня так на заднеприводной Вольве кардан стучал одно время. Езжу я в режиме 2Д. Кто-то может подать идею что это такое?
Автомобиль: Пыжик 4007 2.4 МКП
Пробег: 180 000 км.
Умельцы из гаража сказали, что что стоит проверить выхлоп, а именно катализаторы..Но я в замешательстве)
поехжу недельку, погляжу) Простоу меня стаж вождения всего месяц, бываю газку много поддам на светофоре. До этого ездил отец, очень плавно. Сейчас я тыкаюсь)
fodpwnz0r, при резком ускорении не идет пердящий, позвякивающий пустыми банками звук от выхлопной системы? Если да, то это катализатор. Если нет, то Chekc Engine может гореть по миллиону других причин.
Что льёшь в бак? 2 или 5. Если 5 попробуй скатать бенз в баке и заправь литров 20 нормального 92 на проверенной заправке. Возможно "паленого сурогата" налил.
Была похожая проблема на авео, в сервисе диагностика показала что верхний датчик кислорода, который в каталитический нейтрализатор вставлен, "надышался" гадости из бензина, совет мастера был таков, лей чистый 92 и на трассу передачу не выше третьей обороты 4500 и выше и в таком режиме километров 50, смысл указанных действий дать датчику "продышаться". Мне помогало несколько раз, пока не надышались оба датчика (верхний и нижний).