У меня машина 2003 года, 4G64, 2,4 л. При включении D сразу следует резкий пинок-рывок на первой передаче, машина вздрагивает всем корпусом. Далее давлю на газ и в районе 2000 оборотов идет зависание( почти нет ускорения машины). Подъезжаю к лежачему полицейскому, торможу, перекатываюсь через лежачего, далю на газ, и... опять этот "пинок-рывок". А сегодня при скорости всего 80 км/ч пошла вибрация откудато спереди, сильно отдавая в руль. Дома вывесил передок на домкратах и стал смотреть на скорости как крутяться передние колеса. а крутиться только переднее правое. Левое вообще не крутиться!!! Ни на какой передаче!!! Люди добрые, поставьте моей машине диагноз, что с ней? (Машину юзаю три года, ничего не ремонтировал, только масло да фильтры менял.)
а не троит ли она? У меня вибрация была и не набирала выше 2000-2500, когда был пропуск зажигания в 1ом цилиндре (когда менял свечи - недотянул). Посмотри сами свечи, и провода. Желательно сделать диагностику и движка и коробки, благо не особо дорого
---------- Добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:35 ----------
Кстати с вибрацией спереди с отдачей в руль я разобрался , поменял тормозные колодки спереди(были полностью изношены)
---------- Добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:35 ----------
Цитата:
Сообщение от DruhaKam
Буду спорить .
Я на днях был в сервисе и искал причину гула при движений.
Так у меня на подъемнике все 4 колеса крутились.
Сначала почему то три начали крутиться, а потом четвертое начало.
Потом конечно каждое по очереди придерживали.
И крутились три.
Делалось это что бы выяснить какой подшипник гудит.
А по теме.
Зависание срабатывания акпп - это симптом
окончания работоспособности АКПП из-за проблем с гидротрансформатором.
Из-за него же и удар.
Совет, ехать к диагностам по акпп.
Пока она не встала колом, еще можно отделаться малой кровью.
От 15 до 30 тысяч рублей.
А так бэу, от 45 до 60 тысяч.
Можете посоветовать, где диагностировать АКПП? По деньгам я сейчас стеснен.
---------- Добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:35 ----------
Цитата:
Сообщение от Axe-Grin
а не троит ли она? У меня вибрация была и не набирала выше 2000-2500, когда был пропуск зажигания в 1ом цилиндре (когда менял свечи - недотянул). Посмотри сами свечи, и провода. Желательно сделать диагностику и движка и коробки, благо не особо дорого
Где и почем? Подскажите-посоветуйте, плиз
---------- Добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:35 ----------
Описание похожи, на кирдык АКПП
А колеса так и должны крутится, межколесной блокировки нет.
Буду спорить .
Я на днях был в сервисе и искал причину гула при движений.
Так у меня на подъемнике все 4 колеса крутились.
Сначала почему то три начали крутиться, а потом четвертое начало.
Потом конечно каждое по очереди придерживали.
И крутились три.
Делалось это что бы выяснить какой подшипник гудит.
А по теме.
Зависание срабатывания акпп - это симптом
окончания работоспособности АКПП из-за проблем с гидротрансформатором.
Из-за него же и удар.
Совет, ехать к диагностам по акпп.
Пока она не встала колом, еще можно отделаться малой кровью.
От 15 до 30 тысяч рублей.
А так бэу, от 45 до 60 тысяч.
Я брал не из головы конечно цену.
Можно и за 15 найти. искать нужно.
Но за Акпп с пробегом до 100 тысяч (который могут подтвердить)
просят именно те цифры что я написал.
---------- Добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:20 ----------
Цитата:
Сообщение от deminser
Да!
Где и почем? Подскажите-посоветуйте, плиз
Да где угодно.
Это стоит 800 рублей.
Но можно и в клубный съездить. http://www.tccm.ru/transmission.html
Тут точно разводить не станут и сразу смету примерную накидают.
А там и решишь что тебе делать (ремонтировать или менять).