P4 - Спиралька на приборке (Проблема возникающая в движении)
Двигатель дизель 3,2, горючка лукойловская, во время движения стала загораться и мигать так называемая "спиралька" и авто переходит в аварийный режим перестает развивать обороты сколько не дави на педаль газа, останавливаешься глушишь автомобиль, опять заводишь все пропадает можно ехать. Подскажите, что за трабл такой и как с ним бороться?
Re: P4 - Спиралька на приборке (Проблема возникающая в движении)
Скорее всего глючит блок управления двигателем. Также возможно из-за говенного топлива. И на Луке такое бывает. В любом случае стоит съездить на диагностику, так как машина переходит в аварийный режим.
Третий вариант - посмотреть предохранитель в цепи подогрева форсунок.
Красная карточка за г*венное.
Последний раз редактировалось Vladimir; 26.01.2012 в 13:41.
Re: P4 - Спиралька на приборке (Проблема возникающая в движении)
Дымит когда спиралька моргает? Скорее всего требует прочистки сажевого фильтра (мигающая спиралька говорит о начале процесса регенирации - его прекращать ни в коем случае нельзя). В гугле поиск регенерация сажевого фильтра. У меня на дизельном опеле именно так было. Не знаю как аут дизельный устроен и есть ли у него сажевик.
Re: P4 - Спиралька на приборке (Проблема возникающая в движении)
Други мои!!! следуя совету официального дилера, поменял топливный фильтр, при его снятии самолично наблюдал и контролировал весь процесс, вывод такой;- КРИВО поставленная прокладка топливного фильтра(закусило и порекосило) в мороз, при определенных режимах нагрузки, достойно обеспечивала стабильный подсос воздуха, что фиксировалось каким-то датчиком!!! После замены фильтра по такую неприятность пришлось забыть.
Re: P4 - Спиралька на приборке (Проблема возникающая в движении)
Цитата:
Сообщение от Aleksey
Други мои!!! следуя совету официального дилера, поменял топливный фильтр, при его снятии самолично наблюдал и контролировал весь процесс, вывод такой;- КРИВО поставленная прокладка топливного фильтра(закусило и порекосило) в мороз, при определенных режимах нагрузки, достойно обеспечивала стабильный подсос воздуха, что фиксировалось каким-то датчиком!!! После замены фильтра по такую неприятность пришлось забыть.
Получается, что замена фильтра за счет дилера? (его ведь косяк при установке фильтра был)
Re: P4 - Спиралька на приборке (Проблема возникающая в движении)
Цитата:
Сообщение от TURBO рыба
Получается, что замена фильтра за счет дилера? (его ведь косяк при установке фильтра был)
нет, все не так, дилер непричем с фильтром, машина покупалась в блюфиш, от дилера лишь 3 месяца гарантии, а накосячили кривые ручки мастера, что прикручивал фильтр, да и вылез этот косяк лишь в сильные морозы. а фильтр все равно пора было менять
Re: P4 - Спиралька на приборке (Проблема возникающая в движении)
На п4 нет сажевого фильтра. Похоже, что топливо замерзает (гавно потому что) или цепь подогрева форсунок (предохранитель). На глюк ЭБУ не похоже. Потому что Чек не горит. И вообще, для П4 такой косяк -это новость.
Красная карточка за г*вно.
Последний раз редактировалось Vladimir; 26.01.2012 в 13:40.
Re: P4 - Спиралька на приборке (Проблема возникающая в движении)
Цитата:
Сообщение от CEO
На п4 нет сажевого фильтра. Похоже, что топливо замерзает (гавно потому что) или цепь подогрева форсунок (предохранитель). На глюк ЭБУ не похоже. Потому что Чек не горит. И вообще, для П4 такой косяк -это новость.
Re: P4 - Спиралька на приборке (Проблема возникающая в движении)
Вот дилер тоже на топливо имеет подозрение, рекомендовал выжечь эту соляру и поменять топливный фильтр, а машина не дымит, просто никак на педальку не реагирует.