Привет всем ! Выручайте ! Поменял топливный фильтр,всё разобрал и собрал как положено,теперь машина не заводится !!! Стартер крутит,толку ноль. Сам бензонасос жужжит, при подачи напряжения с аккумулятора напрямую, когда подключаю к фишке идущей к бензонасосу-молчит гад. Получается нет напруги на фишке. Полез смотреть предохранитель ( в книжке № 24) - глядь, а его нет и не было ! Что делать, какие будут советы ? Мож у кого знакомый электрик есть ? До замены фильтра всё работало, симптомов никаких не было ((((
на наших машинах питание на бензонасос появляется только в момент пуска и дальнейшей работе двигателя, такова особенность Оутлендера, а предохранителя у меня тоже нет и не было...
может в топливопроад что попало!
У мены на прошлой машине после замены завидится плохо стала. Я купил другой новый фильтор и все ок! Фильтор какой купил? может в нем дело. Горючка через него не идет. Если не выкинул старый поставь обратно и проверь. Удачи!
Скажи ещё раз, пожалуйста. У тебя машина не заводиться из-за того что на бензонасос не идет электричество? Или что?
Просто, как я понял, у тебя насос напрямую от аккумулятора работает. Если есть второй, попробуй запитай через него насос и запусти машину. Если заведется, тогда проблема в питании. Значит всё хорошо, всё собрал правильно и голова начинает болеть только о фишке питания.
Что бы проверить есть ли напряжение на фишке, можно купить в авто 49(как пример, сам я этот магазин ненавижу, но иногда нет выхода) самый дешёвый рублей за 200(у меня такой) и всё на месте выяснить. Нужна помощь в использовании-обращайся!(нет, я серьезно не все знакомы с элементами электрики, есть и те кто не знает зачем в разетке 3 контакта)
Если же и крутит бензонасос, а всё одно-не заводиться, тогда сдерни шланг по которому топливо в рампу убегает. Если хлещёт бензин, значит уже совсем не смешно. Если же не хлещет-вынимай бензонасос и смотри, все ли прокладки поставил, все ли защелкнулось. Может быть, если у тебя 4g69 двигло, то байпас(клапан который давление регулирует топлива) мог "залипнуть" и не закрываеться, и как следствие всё топливо перекачивает из бака в бак.
Вообщем попробуй, я конечно могу и что то не учесть, так что извиняй, и отпишись пожалуйста
---------- Добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:16 ----------
Скажи ещё раз, пожалуйста. У тебя машина не заводиться из-за того что на бензонасос не идет электричество? Или что?
Всё правильно,нет напряжения на фишке. Подключаю напрямую-бензонасос жужжит.
Может сигналка включила блокировку ? Где-то на тойотовских форумах читал что кнопку Valet нажимают и всё приходит в норму. Только стрёмно что-то. Сегодня буду фишку щюпать тестером........
---------- Добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:10 ----------
.....пощупал фишку ( при вкл зажигании )) ноль ! здесь нашёл схему электрическую, получается что у нас 2 реле, только где точно в блоке расположены, может кто знает, а то на крышке ничего не написано. http://www.autoprospect.ru/mitsubish...mages/1209.jpg
куда дальше рыть ?????
если кроме фильтра больше ничего не менялось и не делалось, то дело не в электрике, 99 % что просто либо забыл либо криво поставил колечки на фильтре сними разбери и сабери заново (смаж все колечки моторным маслом)
Напиши модель сигнализации. Да, действительно может из-за этого не заводиться(стоит иммобилайзер сигналки). У меня сигналка с автоподзаводом и, конечно, там стоит блок обхода иммобилайзера. Поставь на валет, ничего страшного-это всего лишь сервисный режим(т.е. когда ты отдаешь в сервис машину) забираешь брелок с собой, что бы не скопировали и машина в этом режиме как будто вообще без сигналки.
По поводу релюшек, посмотрю-по спрашиваю. Попробуй сначала с сигналкой. Затем, пожалуйста, отпишись.
---------- Добавлено в 01:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:30 ----------
А релюшки-одна под капотом, а вторая- слева где перчаточный ящик, его откидываешь и тянешь на себя(не сломаешь, не волнуйся), там блок предохранителей.
После шевеления предохранителей,реле,фишек к блоку предохранителей,полного разбора и сбора того,что раньше трогал,проверки фишки и подводящих проводов к бензонасосу,стучания по самому бензонасосу и очередной продувки чайного пакетика (и всё это с бубнением под нос матерных слов) - завелась )))))) !!!! Что было причиной глюка - фиг знает. Когда продувал пакетик ртом, дулось так себе,потом лучше стало и резиновая трубочка как-то не очень хорошо стояла,может по-этому не создавалось давление или ещё чего,вот и не заводилась. Вообщем всем огромное спасибо !!!!!! )))))))))))))