Граждане! Извините что обращаюсь сам я не местный. Решили с женой сменить свой 2х годовалый Пыжо 308 на паркетничек, дружно собрались и поехали к дилерам всего, что ездит прокатившись на Х-трейле поняли что оно УГ перебрались в салон Тойота растерзали Рафика но неприятный сюрприз! Мы в него не умещаемся ростом не вышли))) Поскольку в эти деньги (1200 т.р. максимум) ничего больше не вошло поехали смотреть III сели, проехались понравилось! Внесли предоплату и поехали домой.
На следующий день выставил на продажу пыжа, прошло 3 недели было 2 звонка загрустил((( Ой как неохота кредит!!!
Заехав мимолетом к братьям корейцам удивился начинки их авто за те же деньги, перелопатив все что мог нашел 4 статьи о Ауте и немерено о Киа+Хундай.
Из чего встал вопрос:
1. Кто что думает про будущую ликвидность на вторичке Аута 3 в связи с количеством конкурентов?
2. Нужна машина на неопределенный срок, как с надежностью Аута 3 больно он пустой, в подкрылках улицу видно, двери легкие, новая модель Х3 что они там не доделали?
3. Или все же Корея на машине ребенка в садик вожу а там подогрев и обдув во второй ряд?
Короче сижу и гоню! Сломал мозг себе и окружающим...
magok2009, тебе решать что брать, НО реалии рынка таковы, что корейцы в цене
теряют гораздо больше при продажи, АУТ3 пустой ну это как сказать, все сделано добротно, тут так, за эти деньги лучше не взять.
макся, я тоже не пойму, но в Соренто нет вроде заднего попогрея и при равной цене с Аутом там комплектация чуть беднее скорее чем "ах какая начинка за те же деньги".
я тоже не пойму, но в Соренто нет вроде заднего попогрея и при равной цене с Аутом там комплектация чуть беднее скорее чем "ах какая начинка за те же деньги".
У меня самого соренто,буду менять на аут из за жесткости подвески и вялого движка...а что касается душевной гармонии,то это надо брать крузак 200 или седан премиальный,хотя и там проблем хватает.
и причем у меня соренто в комплектации Luxe,стоимость которого около 1400р(кожа-рожа есть,но камеры заднего вида нет,а только парктроник...)
mustein, Стою я в салоне Хендая с товарищем исследуем ix35, подходит мужик долго изучает нас, потом смотрит на машину спрашивает "Ну как?" отвечаем что вроде ничего, нравится.
Посмотрев на машину внимательнее говорит: А я сдуру Спортягу взял, чета она мне резко разонравилась, вот думаю ix35 взять а "Это" продать к чертовой матери.
Знакомый год продает Соренту 600 т.р. 40.000 пробега, тоже неликвид оказался.
---------- Добавлено в 09:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:12 ----------
I62, Вот и я думаю в Москву что ли отогнать, в нашем колхозе Приоры в цене. И задолбила фраза там обслуживание дорогое! За 2 года на ТО потратил 12.000 и все.
Я конечно извиняюсь за прямоту, но я все же договорю. Человек купил самое неликвидное авто, которое только можно купить, если не брать в расчет уж полное альфа-ромео. И у него никаких сомнений при этом не возникло. Затем он вдруг понял, что такое неликвид и задумался не стоит ли ему отказаться от покупки одной из самых ликвидных моделей. Логично, че.
По-моему логично предположить, что он и дальше будет сравнивать не сопоставимое. Например, полноразмерный кроссовер с компактным и так далее. Причем отвергнет полноразмерный Х-Трейл по причине тесноты, а выберет корейский Спортаж за надежность и ликвидность))) и тесноту не заметит.
Я не перестаю удивляться тому, что сайт Хуиндай.ру не отображается корректно у меня в Хроме (у них веб-дизайнеры того же уровня, что и подвесочники что ли?), пришлось все же эксплорер запускать, чтобы убедиться, что и в СантаФе попогрейки задней нет. Или речь о Мохаве была?
Про гармонию я в том смысле, что если уж есть склонность к определенным поступкам, то ей и нужно следовать.
magok2009,
Берите аут3,чем больше езжу,тем больше доволен.отличная машина!по продаже своего авто,посмотрите,в рынке он или нет?сделайте фоток побольше,ценник сделайте погуманней и все пойдет
Корея сейчас точно не рулит.они по статусу лезут в VW.отсюда и позиционирование с ценой.неадекватное
На счет ликвидности - это провинциальные предрассудки. У меня зять продал такого же Пыжика неделю назад. За день больше десятка звонков и все готовы прииехать и сразу забрать. Но это Москва. В регионах как-бы японца продать легче.
По размеру салона Аут вне конкуренции. По остальным параметрам преимущества сомнительны.
На счет ликвидности - это провинциальные предрассудки.
Это не предрассудки. Улетают и Опели, но по адекватной цене, а адекватная цена для француза уж больно низкая.
---------- Добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:58 ----------
Цитата:
Сообщение от magok2009
mustein, Стою я в салоне Хендая с товарищем исследуем ix35, подходит мужик долго изучает нас, потом смотрит на машину спрашивает "Ну как?" отвечаем что вроде ничего, нравится.
Посмотрев на машину внимательнее говорит: А я сдуру Спортягу взял, чета она мне резко разонравилась, вот думаю ix35 взять а "Это" продать к чертовой матери.
Прикол в том, что Спортаж и ix35- одна и та же машина, причем исполнение Спортажа даже лучше, судя по всему.
И, кстати, раз уж Вы владели французом (ИМХО они вовсе не так уж плохи как нас пугают, своеобразный уж больно дизайн и много теряешь за первые годы владения). Вы разве не смотрели 3008 и Эйркросс? Вот где комплектация за те же деньги. Там, если не ошибаюсь, по цене сомнительного качества Спортажа с вонючим жестким салоном можно получить панорамную крышу и навигацию с дивиди в подарок.