Подойти то подойдут,но будет она у тебя как Элька на железных дисках,то есть колёса сместятся на 0.8см в глубину арки.46 вылет-это родной П-4.Вобщем вылет считается так,чем меньше число тем оно больше выпирает наружу.У меня вылет ЕТ20,колёса стоят ровно по аркам.Думаю понял,смотрется будет хреново+с широкой резиной могут быть проблемы,а именно задевание при повороте руля,шкрябать может внутри,так как колёса туда и сместятся.Меняй диски,мой тебе совет,если есть возможность.А что мешало заказать в интернет-магазине?Я так и делаю,экономится значительно+выбора горы.Мои стоили в Новосибирске 9350р-1шт=37400р.,купил в Питере за 6150-1шт.=24600р+1800 доставка=26400р.Вобщем 1отыщ сэкномил.
смотрется будет хреново+с широкой резиной могут быть проблемы
Производитель указывает вылет не для красоты, а для того чтобы совместить ось ступичного подшипника с осью колеса. Чем больше отклонение по вылету, тем чаще менять подшипники. Но КРАСОТА великая вещь, чем только ради неё не жертвовали!
Производитель указывает вылет не для красоты, а для того чтобы совместить ось ступичного подшипника с осью колеса. Чем больше отклонение по вылету, тем чаще менять подшипники. Но КРАСОТА великая вещь, чем только ради неё не жертвовали!
Ну думаю опыта у тебя много,начитался скорее всего.Это всё теория и применять её надо по разному и к разным авто.У меня была Элька 4 года,на дисках с таким же вылетом,пробег был 80000км,продан и ни чего не менял.С человем которому продал поддерживаю связь,он хороший знакомый,близится к 100000км его пробег,он ещё ничего тож не менял,что касается ходовки-это первое,второе-это допускается и отклонения на 1-1.5см,не критично.А третье и самое главное,это как,где ты машину пользуешь.Практика показывает,что ступитсы сыпятся от большой размерности колёс,лифтов и бодиков и говен.Диски тут играют самую последнюю роль.Вот так.Я с головой дружу и наверное понимал бы,что и на МПСе ступицы посыпятся.Вот зачем мне тогда ставить такие же диски?Читай пожалуйста подписи у людей на форуме.Я это не выдумал.Вот мой бывший пикап.
cам себе противоречешь
зачем тогда менять диски ?
8 мм внутрь ни кто даже и не заметит на таких больших колесах
и если резину будет ставить штатных размеров
ни чего не где задевать не будет
я не из за красоты.родные диски 7.5 *17*139.7*67.1*38.когда покупал в магазине сказали будет уход только на 2мм так как новые диски7*17* резина бриджстоун-265*65*17. поверил на слово.ждал 2 недели теперь опять 250км до уфы сдать и опять ждать если еще возьмут назад.но вообщем что бы не было проблемм лучше сдам.
я не из за красоты.родные диски 7.5 *17*139.7*67.1*38.когда покупал в магазине сказали будет уход только на 2мм так как новые диски7*17* резина бриджстоун-265*65*17. поверил на слово.ждал 2 недели теперь опять 250км до уфы сдать и опять ждать если еще возьмут назад.но вообщем что бы не было проблемм лучше сдам.
Ну вот сволочи какие,слов нет.Если 14 дней не прошло,то вобще без проблем,если больше то тоже можно заяву написать.Текс примерно таков,продали товар не соответствующий авто по техпараметрам.Вобщем сам додумаешь.Удачи!
Встать диски с таким вылетом должны нормально, поставил ЕТ 38 ширину 8 штатная 7 дюймов, + 265/70/17 и вглубь и ввысь поболее 8мм будет все встало за... в смысле замечательно, чего и всем желаю
Встать диски с таким вылетом должны нормально, поставил ЕТ 38 ширину 8 штатная 7 дюймов, + 265/70/17 и вглубь и ввысь поболее 8мм будет все встало за... в смысле замечательно, чего и всем желаю
Диски со штатным вылетом замечательно встали? Ну и чудеса... ))
Вылет и ширина ну на столько разные параметры одного и того же предмета, что просто страшно сказать...
Поставил себе такие от П-3 с ЕТ-46,р16 (шесть толстых спиц). Теоретически должно быть уже, на практике с родным размером резины 265/70/р16 Bridgestone Grandtrek sj6 расстояние по внешним краям колеса бегущей дорожки(косание с асфальтом) такое же как и на родной летней резине 265/65/р17. Мерял прошлой зимой, если не напутал 172 см.