после того как заправляюсь, не могу завести - стартер крутит, но не схватывает. если минут 10 подождать ,то заводится как обычно. пробовала заправлять не полный бак, а полбака, все равно не завести, только минут через 10. КРОМЕ КАК НА ЗАПРАВКАХ НИГДЕ ТАКОЕ НЕ ПРОИСХОДИТ. подозреваю что проблема с бензонасосом. поиск дал результаты, но непонятные )) подскажите, оригинал же очень дорогой, можно ли подобрать от жигулей или чего то подобное, вроде бы бензонасосы очень похожи друг на друга?
после того как заправляюсь, не могу завести - стартер крутит, но не схватывает. если минут 10 подождать ,то заводится как обычно. пробовала заправлять не полный бак, а полбака, все равно не завести, только минут через 10. КРОМЕ КАК НА ЗАПРАВКАХ НИГДЕ ТАКОЕ НЕ ПРОИСХОДИТ. подозреваю что проблема с бензонасосом. поиск дал результаты, но непонятные )) подскажите, оригинал же очень дорогой, можно ли подобрать от жигулей или чего то подобное, вроде бы бензонасосы очень похожи друг на друга?
Странная закономерность.... Может на сигнализацию или иммобилайзер какие-нибудь помехи? Я бы вначале проверил цепи бензонасоса и сигнализации.Может там что зарылось.
Алгоритм проверки: Наличие сигнала с ЭБУ(приходит на реле только при вращении коленвала двигателя), работоспособность реле, состояние разъемов, Потом состояние обратного клапана и клапана регулировки давления в топливной рампе, и только потом бы лез менять насос, а заодно и топливные фильтры. А вообще насос походит бошевский от ВАЗ 2110.
Я пошел по другому пути, пустил цепь на прямую , то есть соединил трубки в обход адсорбера , проблема осталась.... вчера приехал брат, подумали , посидели , и высунули из машины ДМРВ ..... поехала нормально.... вот думаю из за этого чтоли такая байда.
Я пошел по другому пути, пустил цепь на прямую , то есть соединил трубки в обход адсорбера , проблема осталась.... вчера приехал брат, подумали , посидели , и высунули из машины ДМРВ ..... поехала нормально.... вот думаю из за этого чтоли такая байда.
А как это связано с заправкой?
Заправился в очередной раз на заправке другой компании - поехал нормально и не заглох.
Дело не про заправку, в параллельной теме мы обсуждали и провали между 1000 и2000 оборотов , а товарищ Bescotex сказал, что я решил, проблему, я решил написать , что проблема решилась по другому
Клапан рециркуляции паров бензина. На американцах стоит на абсорбере снизу сзади по левому боку.
MR 464336
По насосу в баке
Bosch
0 580 454 035
Почему ты так уверен что это именно он? Сам сталкивался с такой проблемой? Я уже 4 месяца мучаюсь с этим, никто в сервисах ничего внятного сказать неможет. Может конечно к неудачным мастерам поподал. Хочу попробовать на угад поменять этот клапан, у меня тоже на него подазрения... хоть сервисмены и утверждали что его проверили . Просто устал каждый раз на заправке выглядеть идиотом