Разбил XL , страховая отправляет на ремонт в Галант-Ато на Жукова 74. Может кто делал там кузовной ремонт и как там его делают ? Или посоветуйте кому там обратится?
У меня сейчас та же проблема. Дали на выбор - Галант-Авто на Хошимина и ИП Титов (Nowerc Service) на Тореза 71. Посоветуйте, куда отдать ласточку?! Заранее благодарю.
В августе 2012г делал кузовню на Жукова, по КАСКО. Назначили день для осмотра повреждений и соглосования со страховой, все сделали четко и в оговоренный срок. Но когда пригласили на ремонт сообщили, что в сервисе на Жукова нет кузовнего участка и машина поедет на эвакуаторе на Хошимина. Это несколько растроило, но решение было принято и ремонт был начат. Несмотря на все вышесказанное остался очень доволен, мастер отработал четко дал полную информацию по состаянию машинки, все сотрудники сервиса идут на диалог, рекомендую, очень хорошее качество работ и отношение к клиенту.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Re: Кузовной ремонт в Галант -Авто
Цитата:
Сообщение от darif
Но когда пригласили на ремонт сообщили, что в сервисе на Жукова нет кузовнего участка и машина поедет на эвакуаторе на Хошимина.
Совершенно аналогично было и у нас в этом январе (причём ещё зачем-то им для этой перевозки нужно было отдать свидетельство на авто).
С виду вроде сделали-покрасили нормально..., но за снять/поставить 4 датчика нештатного парктроника при смене заднего бампера взяли с нас аж 3.3 т.руб.
Внизу водительской двери появилась вмятинка с царапкой внутри - даже "бодаться" не стали, ведь в приёмной квитанции было хитро поставлено, что машина принималась "без осмотра"... (хотя конечно есть вероятность, что это и не косяк Галанта, но IMHO это маловероятно, т.к. за дней 10 до сдачи этого точно не было, ездили не много и авто хранится в гараже, но главное "соседней дверью" так не ударить - вмятина ниже средней выпуклой части двери).
А я вот с чем столкнулся:
1. В начале ноября мне дама поцарапала две правые двери (просто ей нужно было повернуть налево с крайнего правого ряда....такое бывает...). Приехал в страховую, сфоткали, написали что требуется ремонт, дали направление и я поехал в Галант на Хошимина. Они посмотрели, и сказали что требуется замена двух дверей (хотя по факту там действительно просто царапина, даже без вмятин).....В страховой сказли что нужно приехать к ним еще раз и повторно сфоткаться....приехал, сфоткали, отправили диллеру......и тишина.....Диллер говорит замена, страховая говорит ремонт....до сих пор никак решить не могут....
2. Все бы ничего да вот в конце декабря попал в ДТП на кольцевой. Теперь снова жду направления от страховой. Думаю что теперь после получения направления сразу отвезу в галант и там оставлю на ремонт, так как передвигаться на машине нельзя....
Прочитав выше отзывы, надеюсь, что машинку на Хошимина сделают хорошо и качественно. Про быстроту трудно судить....вот как отвезу, расскажу чем все это кончиться.
Скажут замена, а сами отремонтируют - им бы только бабки страховые побольше получить!
Игорь, ну тут ты не совсем прав, бабки получить со страховой согласен, но говорить заказчику, что деталь заменили, а на самом деле ее отремонтировали будет себе дороже это я тебе из собственного опыта как сотрудник сервиса, правда не автомобильного, говорю. А из практики общения с автосервисами по страховым случаям КАСКО, не было и намека чтобы сервис занимался приписками в сговоре с заказчиком и без него, для увеличения стоимости ремонта (в страховой тоже специалисты), а решение менять деталь или ремонтировать принимается на основании экономических соображений (имхо), повреждение заднего крыла-наверно ремонт, а переднего-замена, а о намериниях как будет проведен ремонт раскажет мастер при предварительном осмотре повреждений, у них опыт!
Игорь, ну тут ты не совсем прав, бабки получить со страховой согласен, но говорить заказчику, что деталь заменили, а на самом деле ее отремонтировали будет себе дороже это я тебе из собственного опыта как сотрудник сервиса, правда не автомобильного, говорю. А из практики общения с автосервисами по страховым случаям КАСКО, не было и намека чтобы сервис занимался приписками в сговоре с заказчиком и без него, для увеличения стоимости ремонта (в страховой тоже специалисты), а решение менять деталь или ремонтировать принимается на основании экономических соображений (имхо), повреждение заднего крыла-наверно ремонт, а переднего-замена, а о намериниях как будет проведен ремонт раскажет мастер при предварительном осмотре повреждений, у них опыт!
Говорю, что есть (из собственного опыта)! Я не вчера родился, и могу отличить как и что сделано. А ОД, конечно не скажет, но сделает! А тебе будет доказывать что всё новое.
Если есть вмятина, дилер старается делать замену, что не всегда оправдано.
Несколько раз красили Лансер на Хошимина, хорошо. Но один раз схалтурили: по всему краю багажника был бугорок стекшей и в таком виде и высохшей краски. Сразу не заметил, потом было уже поздно что-то предъявлять.
Бывает так и так. А еще просто с одного Авто снимают и ставят на другой. Могут с вашего снять что-то во время нахождения Авто у ОД и поставить себе (а у них такие Авто в личном пользовании) или другану, Авто которого тоже у них . Проходил это лично. ОД без личных связей (да и то не всегда оправдано) - это зло! Ни шагу к ОД!