Сергей Асланян на финаме Паджеро с 3x литровыи дизелем
Послушайте - получите удовольствие..... http://finam.fm/broadcast/65/ 27.12.2012 | 18:55 Выпуск 14
А как Вы греетесь в своих машинах- PAJERO IV?
Сергей Асланян на финаме Паджеро с 3x литровыи дизелем
Этот интеллектуал в приступе самолюбования даже не в поинтересовался вопросом, а ведь эта, так чаемая им печка (как он ее называет, фен) в PIV имеется.
Не знаю, у меня проблем с прогревом ни на паджерике ни на ауте нет, обе греются достаточно быстро, в том числе и попогрев нагревается достаточно быстро
Может на дизелях проблемы и есть (в чем сильно очень сомневаюсь), на безине все замечательно, даже в -25С, прогревался быстро, а попогрейка, так вообще в считанные секунды поджаривает мою 5-ю точку.
Не самый объективный репортаж!!!
На дизеле конечно проблемма с прогревом есть, греется дольше, а если остановиться , то остывает и тут конечно часть правды есть, но если включить рециркуляцию салона, то большой разницы с бензином, лично я не заметил.
На многих дизельных 'немцах' и не только дизельных в стоке идет дополнительная электропомпа. Многие владельцы трехлитровых аутов первого поколения тоже ставят, так как есть проблема с работой печки на холостых оборотах.
Так что ничего не мешает поставить аналогичную и на Паджерик)
Я на дизильке греюсь Вебастой
а так конечно при морозах очень долго прогревается, на холостых вообще беда, попогрейка быстро включается
если я вебасту не включаю, то машина, которая стоит в теплом паркинге, за 20-25минут в дороге не прогревается полностью (имею в виду стрелочку температуры), если на улице ниже -10...
так что я греюсь вебастой, тогда за 5 минут в движении все прогревается полностью... да и двигло лучше заводится с вебастой, если машинка постояла на морозце...
Единственное мне Вебасту воткнули спереди в в бампер...трасса трубок длинная, потери есть...
Попогрейка славненькая, минут через 15 начинают уже, я извиняюсь, фекалии в организме кипеть.
Вообще современные дизеля работают настолько эффективно, что зимой в движении могут даже начать остывать. на некоторые авто с дизельными моторами ставят догреватели, которые работают и после запуска двигателя. Если такая проблема отмечается на дизельных Паджеро - это ни в коей мере не косяк Паджеро, это свойство современного дизеля.
Бензин 3.0.
Москва.
Сегодня утром после ледяного дождя.
За 20 минут прогрева лёд со стёкол сошёл сам.
Дальше уже в салоне было просто жарко.