Всем форумчанам, привет! Столкнулся на выходных с такой проблемой, не работы дверных замков на сигнал открытия/закрытия дистанционно с ключа. Обнаружил данный момент утром после ночи простоя. Детально: при открытие дверей с брелока, реакция по факту - из пяти дверей : работают пассажирская и багажник, в оставшихся слышен звук работы моторчика, но замки не открываются. Принудительно с внутри салона(флажок) и водительское снаружи(ключом) работают. Уже начал грешить на установщиков сигнализации , но после логично по рассуждал, если сигнал идет и слышен звук(моторчика), то скорее всего не в этом проблема, пока думал припекло)), так как вышло солнышко! Тут меня и осенило, что была за три дня до проблемы мойка авто, погода пока позволяет, и видимо при мойки скопилась влага, которая была в ночь на субботу при -13 замершей и оказалось проблемой данного случая! Короче к 16.00 после солнечных лучей двери отмерзли! Данная проблема вызвала небольшой напряг нервной системы.
Если у кого такое было, как разрешали данную проблему? И как можно предотвратить её в будущем??
Если у кого такое было, как разрешали данную проблему?
На Паджеро такого не было (тьфу-тьфу-тьфу), но я её ещё ни разу не мыл
На другиих правда тоже не было. Были проблемы только после ледяного дождя, что физически дверь примерзала. А так чтоб замки - такого не было. Воде очень сложно попасть во внутренний механизмы замков, ответственные за запирание/отпирание. Даж если в личинке замка лёд, с пульта должно открываться.
Цитата:
Сообщение от FOX282
И как можно предотвратить её в будущем??
Вопрос: а заводится нормально? нет ли ощущения что аккумулятор подсевший?
В целом, если предполагалось после мойки машину оставить на морозе, я всегда старался сделать так: после мойки максимально прогреть салон, а после этого заглушить мотор, открыть все двери и дать постоять минут 10-15-20 - так влага максимально удаляется. Но это в основном чтобы избежать примерзания уплотнителей и т.п.
Опять же, с внутренними механизмами замков мало связано. Если после моек или просто в мороз будет повторяться - я бы обратился к дилеру.
У меня после мойки примерзают уплотнители и застревают ручки дверей в открытом состоянии. Внутренние механизмы ни разу не замерзали. Правда, хорошо примерзшие уплотнители выглядят так же, как описано в сообщении №1. Моторчики жужжат, а двери не шевелятся. Борюсь почти так же, как описано в сообщении №2. На прогретой машине включаю переднюю печку на всю мощность (тепло и обороты вентилятора) протираю уплотнения сухой тряпкой и оставляю на несколько минут двери чуть приоткрытыми. На мойке обращаю внимание персонала на необходимость тщательной продувки дверной ручки в зоне стыка (торца) подвижной части.
Спасибо за советы!
Добавлю еще деталей: после обнаружения проблемы, уплотнители, дверные ручки на открытие и возврат в обратное положения были в отличном состоянии, я даже по прошлому опыту на других авто имею на такой случай баллончик WD-40, но и так же им еще воспользовался, так как увидел на внутренней части ручек белого цвета иней, но замки продолжали находится в том же состоянии. С внутри салона при закрытие всех дверей с пульта(вод.двери) флажки дверей не работали так же.
Напряжение аккумулятора находится при онлайн мониторинге (функция сигнализации),в хорошем состоянии всегда.
FOX282, Лучше используйте силиконовую смазку в балончике (спрей), Вэдешка не есть хорошо для резины.
Попрыскайте в замки дверей силиконовой смазкой и на резиновый уплотнители дверей и проблем с образованием льда и примерзанием резинок и замков больше не будет. Я так делаю каждый год перед зимой и никаких проблем нет даже после мойки.
FOX282, Лучше используйте силиконовую смазку в балончике (спрей),
Абсолютно согласен. Даже есть спец. смазка силиконовая для резиновых уплотнителей - купил такую в К-Рауте в воскресенье. Она мало того что предотвращает примерзание, ещё и должна продлять срок службы резинок и предотвращать их высыхание. WD-40 - это нефтяные парафины, разведённые уайт-спиритом (http://ximicat.com/img/forum/wd40_aerosol.pdf). Не все пластмассы любят уайт-спирит, как резинка прореагирует - не знаю.
Для разморозки замков я бы применил этиловый или изопропиловый спирт так как нетоксичен, неагрессивен к пластмассам и связывает воду.
В течении зимы несколько раз прохожусь по уплотнениям дверей, полёт нормальный. На БМВ 5 (39кузов) после мойки зимой 1раз, ели ели открылась только пассажирская дверь, замёрз механизм в дверях, лечится просушкой в тёплом боксе и как сказано выше силиконовым спреем(который для минуса).
Та же проблема - центральный замок периодически отказывается реагировать на дистанционные команды с ключа.... машину можно закрыть только изнутри кнопкой на двери и водительскую - ключом. Проблема появлялась уже два раза .... и сама исчезала через пару дней....