Прошу прощения, где-то видел про это написано, но не могу найти конкретное решение.
Не понятно как работает циферка среднего расхода топлива.
Такое чувство, что япошки заточили средний расход - как средний расход за поездку.
Есть настройка - переход на ручное управление средним расходом.
Но фикус в том, что если машина стоит без движения более 4-х часов.
Средний расход обнуляется, и настройка опять переходит в Автоматический режим.
Можно ли что-то с этим сделать?
p.s. книжку 3-и раза перечитал, может что-то пропустил
Попробуйте при прохождении ТО попросить изменить режим измерения среднего расхода с "Авто" н "Ручной". Уж у Вашего ОД должен быть MUT-3,без него никак.
Здесь подробная информация о расходометрах. Отключить автоматическое переключение из режима А в режим Р (М) после выключения зажигания можно и самостоятельно, но сканер MUT-3 всеравно нужен для скачивания и заливки кодинга в автомобиль.
Получается только диллер или умельцы с MUT-3 могут?
Только некоторые дилеры и "активаторы". Процесс связан с изменением кодировочных данных для скачивания и заливки которых в автомобиль необходимо дорогостоящее оборудование MUT-3.
Если дилер не может изменять кодировочные данные самостоятельно (это могут далеко не все), то по крайней мере, дилер сможет при помощи вышеупомянутого оборудования скачать файл кодировочных данных из автомобиля. Далее Вы пересылаете этот файл "автиваторам" и они вносят в него изменения, либо Вы вносите изменения самостоятельно меняя биты-байты в файле, либо например, при помощи веб-сервиса ETACS Settings Explorer (тоже самостоятельно), после чего заливаете измененный файл обратно в автомобиль при помощи дилера.
Еще можно попробовать обойтись без MUT-3. Здесь на форуме есть тема, где ребята активно разрабатывают сфот для Lexia - это шнурок для подключения автомобиля к компьютеру с функциональностью, аналогичной MUT-3, но стоимостью в десятки раз ниже.
А у меня другая ситуация - ZYGARD ее отключил (автообновление), но из-за отсутствия кнопки меню не могу поменять даже из "А" в "М" . Вот такая беда! Вот так и встрял с этой проблемой! Ручник поднимал для замены режима, а толку 0 !!! У меня только 1 штырек (который сбрасывает счетчики пробега итд) справа от приборки и все! Может кто знает как чего сделать? Заранее спасибо.