Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2013, 19:23   #1
Саныч 007
Опытный
 
Аватар для Саныч 007
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.4 4WD AT,2.0 MT
Сообщений: 99
По умолчанию Заплясали клапана

Вобщем погнуло 6 впускных клапанов.Снял голову хочу сразу колечки поменять,вопрос- какой размер колец и как подобрать по поршневой в эл.книге не нашел.И кто менял клапанишки меняли все сразу или только пьяные и какой фирмы поставить? и колечки,прокладку гбц фирмы?Спасибо кто откликнулся.
Саныч 007 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 19:51   #2
Belka605
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 608
По умолчанию Re: Заплясали клапана

А пробег-то какой?Масло подъедало? Клапаны из-за обрыва ремня ГРМ погнулись? (а втулки как пережили?) Где ремонт будешь делать? Когда голову снимешь, увидешь износ цилиндров, тогда решение и примешь. И плоскость головки проверь за одно.
П.С. Не забудь еще прокладку клапанной крышки, маслосъемные колпачки прикупить и сальники р/вало. А если кольца менять будешь, то и шатунные вкладыши с пркладкой поддона понадобятся.
Belka605 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 11:05   #3
Саныч 007
Опытный
 
Аватар для Саныч 007
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.4 4WD AT,2.0 MT
Сообщений: 99
По умолчанию Re: Заплясали клапана

Пробег 190тыс. Масло хавала и это начало напрягать полез менять колпачки собрал плохо притянул ролик натяжной и вот результат моей спешки .Разобрал сразу 4 горшок люфтил остальные плотно стоят, заказал кольца стандарт оригинал (6400) ну и попутное.Прокладки поддона нет ,он из двух частей и на герметике сидит.Направляйки целые -машина на холостых работала ремень просто ослаб и этого хватило для 6 выпускных загнуло остальные целые.
Саныч 007 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 16:02   #4
Belka605
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 608
По умолчанию Re: Заплясали клапана

Тогда я бы менял кольца + шатун. вкладыши. Клапаны, какие смотри по их состоянию, кроме погнутости еще на плоскость прилегания к седлам. Хотя я бы менял все 8 выпускных, 2 лишних уже погоду в цене не сделают. про сальники и прокладки уже писал. Когда голову снимешь. проверь ее плоскость, да бы скоро ее не снимать опять. главное не торопись и тогда все будет ОК! Удачи.
Belka605 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 11:58   #5
Belka605
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 608
По умолчанию Re: Заплясали клапана

Саша. Ну как ремонт продвигается? Озвучь и вместе с ценами на детали. Я думаю многим будет интересно, так как от обрыва(проскальзывания) ремня никто не застрахован. Да и пробеги у многих к 200-250 тыс.км приближаются. Нехай люди знают, что их ждет.
Belka605 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 17:50   #6
Саныч 007
Опытный
 
Аватар для Саныч 007
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.4 4WD AT,2.0 MT
Сообщений: 99
По умолчанию Re: Заплясали клапана

Покупал кольца оригинал-1600 на один цилиндр,8 выпускных клапанов по 250р. шт. Италия,8 направляек-200р.шт. Италия ,колпачки 16 шт.по45р. эрлинг, прокладки впуск оригинал-400р. выпуск-250р. эрлинг, сальники р.вала 2шт.по 300р. оригинал ,прокладка ГБЦ -1600 фирму не помню написано япония вроде все. Цены конечно у нас накручивают прилично думаю тысячи 4 только магазину нашему отлистал потому как в экзите посмотрел одни только кольца 1100с копейками,остальное не смотрел чтоб дальше не расстраиваться, жду направляйки отдам голову чтоб их заменили и буду потихоньку собирать.
Саныч 007 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 14:01   #7
Belka605
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 608
По умолчанию Re: Заплясали клапана

удачи и не торопись! Да, я не увидел в списке вкладышей шатунных. Решил сэкономить? Низя! Во-первых, заменив кольца ты не только уменьшишь расход масла, но и через 1000 км поднимется компрессия, практически до исходного значения. Шатунные вкладыши изношены, нагрузка возрастет и через N km возможно приведет к ... правильно или к стуку или к провороту!! Износ шатунных обычно % на 30 больше чем коренных, по этому коренные менять не надо, они до капиталки выходят. В советские времена при отсутствии новых подкладывали фольгу, но это от безисходности. Или же халтурщики на продажу авто, что бы денег сэкономить. Мой совет МЕНЯЙ их!
Belka605 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.03.2013, 20:21   #8
Саныч 007
Опытный
 
Аватар для Саныч 007
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.4 4WD AT,2.0 MT
Сообщений: 99
По умолчанию Re: Заплясали клапана

Рассмотрев свои вкладыши ничего подозрительного не нашел . Согласен менять желательно,но если честно устал ждать запчасти то одно 10 дней то другое 10 дней если и уж и на них потратиться то точно через месяц выйду устал уже без аута.Подумаю их и потом заменить не так уж и геморно.
Саныч 007 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 19:41   #9
Belka605
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 608
По умолчанию Re: Заплясали клапана

Саша их не смотреть, а мерить надо микрометром. )))) Точнее микрометр нужен и стальной шарик, от подшипника. И если найду книгу, то сделаю скан и тебе перешлю кусок, как раз про тему нашего разговора.
Belka605 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 23:57   #10
Belka605
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 608
По умолчанию Re: Заплясали клапана

Саша, ну как успехи? Докладывай! ))))
Belka605 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 14:58   #11
Саныч 007
Опытный
 
Аватар для Саныч 007
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.4 4WD AT,2.0 MT
Сообщений: 99
По умолчанию Re: Заплясали клапана

Привет всем давно не лазил сюда.Собрал недели три назад .Завести не мог 2 дня проблема была в датчике р.в."когда снятую голову варочил не столе повредил часть куда фишка вставляется"потом расковырял датчик припаял провода к датчику и фишке и сразу спол пинка запыхтел.Пока проехал 600км по ощущениям появилась по увереннее тяга,двигатель как работал тихо и мягко так и работает ,только не понятно почему у меня с каталиком выкидывала ошибку 420 теперь я его удалил и тоже пишет "низкая эффективность катализатора р420" ведь его уже нет ожидал какую нибудь другую обманку пока не поставил.
Саныч 007 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU