Перед тем как приобрести такие колеса долго искал информацию, отзывы, но так и не смог найти толкового отзыва, вот и решил написать, возможно для кого то будет полезным и наглядным, возможно кого то оттолкнет, а кого то и подтолкнет) . Фото пока что будет не много, колеса вчера только поставил, если не забуду залью еще.
ну и на последок как вариант))
Началось все с того что решил в замен 16" японских штампов поставить что то поинтересней(лично мое мнение, что красивые диски в сочетании с красивым цветом машины и правильной подвеской-80% общего вида авто)
искал сначала 18", вникал в параметры, уже было начал искать резину и потом чисто случайно на драйве увидел на черном ауте 19" и подумал что хоть аут и паркетник, но на нем должен стоять джиповский размер) Ну и началось...на 19" размере я долго не задержался и начал шерстить форумы, драйв и т.п. в поисках правильных размеров дисков/резины(вылет, ширина диска, профиль и ширина шины) так толком ничего и не смог найти, потом наткнулся на вот этот проф калькулятор http://www.rimsntires.com/specs.jsp и начались гонки от компа к машине с рулеткой в зубах...после нескольких бессонных дней я все таки определился с размером и спокойно ждал звонка из Желдора(как оказалось не самая удачная ТК).Кстати о Дисках....конечно же было трудно найти диски подходящие по размеру(цене) моим критериям, но так сложились звезды что они лежали прямо у меня под носом, в 5-ти минутах езды от моего дома, приехал, продавец явно ожидал увидеть машину больших размеров)) прикинули одно колесо, вроде нормально, торчит сильно, блестит ярко(настоящее хром напыление как никак), загрузил в маленький как оказалось багажник аута и рванул в гараж.
Пришли шины, точнее круглишки из резины, иначе не назвать, не ожидал что профиль окажется на столько мал(245/35 ZR20) ну да ладно, приехали на сборку, помучали шиномонтажников и в гараж(устанавливаю колеса всегда сам, считаю хорошей физ нагрузкой да и просто чтобы шпильки не сорвать и узнать как там дела у колодок)...ну все вроде поставили, прыгнули в аут и ПОТИХОНЬКУ тронулись на заправку ну и заодно колесики обкатать. Дорога при выезде у меня из гаража кривая, но теперь она для меня просто ужасная))
Теперь ощущения:
Плотная подвеска аута стала работать еще жестче(ну к этому я был готов), прием(2,4 МКПП) не заметно что стал хуже, но думаю на 2.0 пыл у аута бы заметно поубавился, тормоза-тормозят, машина поворачивает и главный ответ- ничего не чиркает и не цепляет) шумность немножко повысилась.
Параметры Дисков:
Ширина 9j
ET 25 !!! О ужас подумали вы? Нет! почти в ровень с накладками на крылья, смотрится красиво, поверьте
PCD 5x114,3 и 5x112
DIA 73,1 (на всякий случай установил центрующее кольцо)
Параметры Шин:
245/35 ZR20 производитель TRIANGLE, протектор направленный
Шины китайские, качество хорошее, цена еще лучше(на всякий случай заказал 5 колес, мало ли)
Плюсы:
Внешний вид
Стоимость комплекта(чуть дороже 5-го яблофона)
больше что то плюсы то и не лезут в голову) Основным все таки являлся внешний вид)
Ну и МИНУСЫ):
Комфорт потерялся, но кто думал ставить не пугайтесь, не сильно
Нагрузка на подвеску и без того ранимую
Расход может увеличиться, думаю не замечу даже
Доп. траты на полировку для Хрома))
Вообщем то и все наверное, не знаю прочитал ли кто то это все полностью, но вдруг)
Если что то не написал, пишите сюда или в личку, постараюсь ответить
---------- Добавлено в 07:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:53 ----------
Кстати! Позавчера заказал пружины на аут H&R -40, пообещали што упадет на 4см., думаю ауту при большой высоте его кузова и в то же время маленькой ширине просто необходимо быть чуть пониже! Благо пружины были где то в России, поэтому через недельку-полторы должны быть уже у меня, как поставлю отпишусь, потому что аута на этих пружинах тоже не смог найти нигде чтобы посмотреть как будет выглядеть.
Ну я так и знал что без этого никак не обойдется)
Как говориться красота требует жертв, я готов был к этому...это ведь как девушка на каблуках, не удобно, ноги устают, , но зато красиво
---------- Добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:55 ----------
Цитата:
Сообщение от artem138
Выглядит конечно здорово, еще машину намыть, и под мощный басс из окон не спеша катить, и пневмо поставить, чтобы прыгала..
Да уж пневма это конечно круто, тем более 4-ех контурная с дистанционным управлением, но 100т.р. тратить жалко)
Я знаю хозяина машины, общались с ним, у него отец в Кургане на таких ездит))
У него профиль слишком маленький, но говорит нормально, ездит уже очень долго на них, не одна покрышка не пострадала
---------- Добавлено в 07:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:29 ----------
Цитата:
Сообщение от черепЫшко
ужасно не идут ему такие акавалки хатя на вкус и цвет пряники разные яб не решился продал бы и взял поменьше
Согласен, всем по разному, у меня друг когда фото увидел тоже сказал "не очень", потом приехал к нему на чистом авто, ему понравились. В живую намного красивее смотрится, тем более на чистом, черном ауте)
Неплохо! Теперь, на мой взгляд, нужно занизиться (причем больше, чем на 4см), снять рейлинги и добавить немного хрома на кузов! Будет айс
С занижением согласен, но не больше чем на 4см. думаю(во первых дорого менять стойки и пружины, во вторых это все таки джипик, а если сильно занизить станет полноприводным универсалом), рейлинги снимать не буду однозначно, вид теряется, по хрому возможно, но узнав стоимость боковых порогов и передней защитной трубы я понял что это лишнее. Кстати труба передняя стояла и один раз даже уберегла бампер, а вот задняя труба бесполезна абсолютно, т.к. она прикреплена не к кузову(как передняя) а непосредственно к самому бамперу.