Стопудово послать таких диагностов...
Что значит цок-цок. Там стоят клапана и гидрокомпенсаторы к ним, масляное голодание головки (например просто низкий уровень масла) вызывает ненормальную работу всего ГРМ, это как пример, ну и т.д.
Ищи нормальный сервис.
---------- Добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:48 ----------
цок-цок= ненормальная работа клапана, делай выводы...
проблема в том, что был на 2х официальных сто и одном не официальном, толку 0 неофициалы, разводят руками и говорят едь на оф. сервис..
Официалы не находят ничего... "проблема есть, но у вас же чек не горит, значит все в норме, вот если загорится, приезжайте" и добавляют "методом тыка можем поменять насос, клапана, гидрики но не факт что поможет"
Сегодня заезжал на пару СТО обычных, там сказали "ну лучше к официалам с такой проблемой, у них оборудование..."
Это писец какой-то
Последний раз редактировалось sergi12; 19.04.2013 в 23:04.
проблема в том, что был на 2х официальных сто и одном не официальном, толку 0 неофициалы, разводят руками и говорят едь на оф. сервис..
Официалы не находят ничего... "проблема есть, но у вас же чек не горит, значит все в норме, вот если загорится, приезжайте" и добавляют "методом тыка можем поменять насос, клапана, гидрики но не факт что поможет"
Сегодня заезжал на пару СТО обычных, там сказали "ну лучше к официалам с такой проблемой, у них оборудование..."
Это писец какой-то
Нужен моторист хороший. А куда именно обращался? На Новоконстантиновской был?
Ребята, ведь всё случилось после ТО, давайте копать отюда!
Наверняка спецы ошиблись с метками на распредвалах (каких, это вопрос)
На холодную обороты повышенные, смесь богатая и обороты более менее стабильные. Прогрелись и начинается чечётка...
Это моё предположение...
Надо указать этим спецам, что всё случилось после ТО, пускай проверяют!!!
---------- Добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:36 ----------
Нужен моторист хороший. А куда именно обращался? На Новоконстантиновской был?
ремень менял на большой окружной 4, а у официалов был в автограде,
масло в епицентре брал
---------- Добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:41 ----------
Цитата:
Сообщение от madmax181
Компрессию мерял? На газу клапаны частенько прогорают. Тут тем таких полно.
Фонендоскопом или обычной палочкой послушай сам где цокотит.
мерял, норма!
---------- Добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:41 ----------
Цитата:
Сообщение от Intelgent
Ребята, ведь всё случилось после ТО, давайте копать отюда!
Наверняка спецы ошиблись с метками на распредвалах (каких, это вопрос)
На холодную обороты повышенные, смесь богатая и обороты более менее стабильные. Прогрелись и начинается чечётка...
Это моё предположение...
Надо указать этим спецам, что всё случилось после ТО, пускай проверяют!!!
---------- Добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:36 ----------
был тут http://www.mitsubishi-motors.kiev.ua/ проблемы сразу начались после замены ремней (в т.ч. ГРМ) и всех роликов, ездил к ним с проблемой, машину посмотрели на улице (даже не загнали внутрь сто)
Они сказали "бывает, такие двигатели после замены всегда шумят", мастер сказал "ну я проверил метки, все ок, едь к официалам ибо не чем не могу помочь"
Я был тупо в шоке жесть.... логично, что детонация, троение, что вылезло сразу после замены ремней и роликов это не нормально
у официалов в автограде получил совет "хороший стук вылезет, а пока катайся"
Просто кошмар какой-то
sergi12, еще раз заставить проверить все метки на ГРМ, проблемма 89% там
итого поехал к официалам еще раз посмотрели,
1)сделали полную комп. диагностику всех систем, ВСЕ ИДЕАЛЬНО!!!
2)купил у них заводской новый ремень (подозрение на брак) с 0 поставили, метки все заново выставили. Результата 0
3) мастер сказал компрессию померяем, померяли ,как с завода, везде ровно, все супер ...
4) почистили дросельную заслонку (чистая была) и обнулили какие-то настройки... ТОЛКУ 0! (на газу немного ровнее стала работать , на бензине вроде еще хуже)
Но колбасит двигатель так, мама не горюй
свечи новые, бензин свежий (разные заправки), форсунки читстил
уже потратил 900 у.е. на разных мастеров и манипуляции
Причем все проблему видят, движок типа троит вибрирует машина
звиздец какой-то что делать??? Помогите плиззз
Как они могли посмотреть это на улице, сняли только верхний кожух распредвалов?
Упрись рогом, пусть при тебе проверяют всё. А это тебев помощь, чтобы понял как это делается, хотя тема "обсосана" много раз http://www.autoprospect.ru/mitsubish...izma-4g63.html
---------- Добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:04 ----------
Для проверки надо много чего открутить, правое переднее колесо как минимум и погнали...