Еле катится с горки на холостом ходу, тяжеловато набирает скорость на передаче
Прошу уважаемый клуб подсказать:
Аутлендер 2.0 136 сил 4х4 2007 Европа (Финляндия). Сегодня утром явно было заметно, что машину будто что-то придерживает изнутри, тяжело идёт, почти не катится со скорости на холостом ходу, а потом словно нехотя разгоняется на передаче. Ехал из Подмосковья в Москву, шёл 80-100 км/ч, было ощущение несвободы автомобиля. В чём может быть причина? Прошу без иронии, по делу.
Re: Еле катится с горки на холостом ходу, тяжеловато набирает скорость на передаче
Цитата:
Сообщение от vova18
но если авто не едет накатом под горку на нейтрали, то это точно тормоза.
Еще давление в колесах проверьте на всякий случай, но склоняюсь тоже к подклиниванию какого либо из суппортов. Возможно с внутренней стороны. Это трудно сразу заметить.
Re: Еле катится с горки на холостом ходу, тяжеловато набирает скорость на передаче
Цитата:
Сообщение от Владимир Королёв
Прошу уважаемый клуб подсказать:
Аутлендер 2.0 136 сил 4х4 2007 Европа (Финляндия). Сегодня утром явно было заметно, что машину будто что-то придерживает изнутри, тяжело идёт, почти не катится со скорости на холостом ходу, а потом словно нехотя разгоняется на передаче. Ехал из Подмосковья в Москву, шёл 80-100 км/ч, было ощущение несвободы автомобиля. В чём может быть причина? Прошу без иронии, по делу.
На Лэнсере менял диски и колодки на прошлой неделе, так они ровно были изношены но уж больно туго двигались в пазах. Обточил новые колодки слегка напильником, вычистил направляющие и чуть-чуть смазал их анти-сизом. На лэнсере 2010 такие же тормоза как и на 2006 -2,4Л AWD.
Добавлено через 23 часа 4 минуты
Владимир,
Сегодня проехал около 30км со знаками Стоп, со светофорами, быстро и медленно, тормозя и 100км/ч, и так далее. В конце поездки такая картина:
- расход 6.8Л/100км - значит чуть более 2литров выпил
- температура передних тормозных дисков 63С и 62.8С
- температура задних дисков 57.5С и 58С
- температура за бортом, то есть окружающей среды +30С
вот с такими параметрами я точно знаю что с тормозами всё в норме
Да, подопытный кролик был 2011 Лэнсер GT, а не Аут
Re: Еле катится с горки на холостом ходу, тяжеловато набирает скорость на передаче
Спасибо за подсказки, друзья!
Вот кое-что, а следом будет вопрос. Вчера с братом поменяли передние колодки, в суппортах всё отлично, как смазывали прошлый раз, так всё легко ходит. Но вот в заднем левом... Верхняя втулка просто заклинилась, выниматься отказалась, сорвали грани, разработали ключ на 14, прокляли японских м...чудаков-конструкторов, отвинтили трубку с тормозной жидкостью, сняли весь суппорт и только тогда еле вынули эту несчастную втулку. Да, и слева, и справа вверху стояли втулки с пазами под резинку. На той втулке, которую еле вынули, резинку убили, а с ней порвали ещё ещё и пылник. Так вот, ребята, вопрос:
в каталоге экзиста и где-то ещё втулка с пазом под резинку названа нижней(!), хотя - по логике вещей - она должна стоять вверху и практически никогда не выниматься, а вот та, которая зовётся верхней, должна стоять внизу и легко выниматься для замены колодок. Ведь хрен ты эту резинку, вынув втулку с ней хоть раз, обратно впихнёшь! Что скажете? Мы, кстати, поставили втулки с пазами вниз (временно, до прихода новых) БЕЗ резинок. Это чревато чем-то?
Re: Еле катится с горки на холостом ходу, тяжеловато набирает скорость на передаче
Цитата:
Сообщение от Владимир Королёв
Спасибо за подсказки, друзья!
Вот кое-что, а следом будет вопрос. Вчера с братом поменяли передние колодки, в суппортах всё отлично, как смазывали прошлый раз, так всё легко ходит. Но вот в заднем левом... Верхняя втулка просто заклинилась, выниматься отказалась, сорвали грани, разработали ключ на 14, прокляли японских м...чудаков-конструкторов, отвинтили трубку с тормозной жидкостью, сняли весь суппорт и только тогда еле вынули эту несчастную втулку. Да, и слева, и справа вверху стояли втулки с пазами под резинку. На той втулке, которую еле вынули, резинку убили, а с ней порвали ещё ещё и пылник. Так вот, ребята, вопрос:
в каталоге экзиста и где-то ещё втулка с пазом под резинку названа нижней(!), хотя - по логике вещей - она должна стоять вверху и практически никогда не выниматься, а вот та, которая зовётся верхней, должна стоять внизу и легко выниматься для замены колодок. Ведь хрен ты эту резинку, вынув втулку с ней хоть раз, обратно впихнёшь! Что скажете? Мы, кстати, поставили втулки с пазами вниз (временно, до прихода новых) БЕЗ резинок. Это чревато чем-то?
Вы извините если я что-то не так понял в Вашем сообщении, но зачем было выкручивать верхние направляющие?
Выкручиваете нижнюю, запрокидываете суппорт вверх и выдвигаете верхнюю направляющую из скобы лёгким движением руки..
Добавлено через 1 час 14 минут
Пазы и втулки на задних тормозах установлены только на нижних направляющих.
Эти втулки разбухают на глазах если на них попадает жидкость для очистки тормозов. Ремкомплект MR955067 приходит с новыми втулками.
Без втулок могут греметь тормоза.
Re: Еле катится с горки на холостом ходу, тяжеловато набирает скорость на передаче
Цитата:
Сообщение от Владимир Королёв
Спасибо за подсказки, друзья!
в каталоге экзиста и где-то ещё втулка с пазом под резинку названа нижней(!), хотя - по логике вещей - она должна стоять вверху и практически никогда не выниматься, а вот та, которая зовётся верхней, должна стоять внизу и легко выниматься для замены колодок. Ведь хрен ты эту резинку, вынув втулку с ней хоть раз, обратно впихнёшь! Что скажете? Мы, кстати, поставили втулки с пазами вниз (временно, до прихода новых) БЕЗ резинок. Это чревато чем-то?
Направляющая с резинкой стоит внизу.
Не знаю, какая разница, если она будет вверху стоять.
Re: Еле катится с горки на холостом ходу, тяжеловато набирает скорость на передаче
Втулки- я как понимаю напрявляющие. Вроде под резинку есть паз на всех. Без пыльника если ездить набьется грязь, недолго можно, потом промыть и все смазать. Направляющие раз в сезон надо смазывать высокотемпературной смазкой.
Re: Еле катится с горки на холостом ходу, тяжеловато набирает скорость на передаче
Цитата:
Сообщение от Владимир Королёв
Спасибо вновь за ответы.
Для NFSP :
Затем, что тормоза клинило. И, как оказалось, клинило из-за верхней втулки в заднем левом колесе. Её пришлось снимать.
Ясно, спасибо. Получается ошибочка вышла и кто-то поменял местами направляющие, что опять приводит к вопросу зачем вообще было верхнюю направляющую выкручивать из суппорта? Ну да ладно, чего в жизни не бывает.