Господа форумчане помогите мне советом!
Коробка автомат в режиме D отпускаешь педаль тормоза машина начинает медленно катиться, но нажимая на педаль газа появляется провал примерно на 1-1.5 секунды потом толчек и все едет как положено. Что с машиной? мотор 4g69 автомат awd.
С первыми лямбдами все в порядке. Ошибка по второй лямбде 0341 если не ошибаюсь... Но она у меня с покупки машины была, внимания не обращал... а вот недавно начала тупить. Думаете это связано?
Последний раз редактировалось Desiadko; 29.07.2013 в 16:00.
С первыми лямбдами все в порядке. Ошибка по второй лямбде 0341 если не ошибаюсь... Но она у меня с покупки машины была, внимания не обращал... а вот недавно начала тупить. Думаете это связано?
Думаю, что связано. Ошибка по 2 лямбде имеет номер Р0421(0431). Посмотрите сканером, может еще какая ошибка появилась?
Как расход?
Вообще затык появляется постоянно? И на холодном моторе и на горячем?
Как приемистость?
Возможно начал разваливаться катализатор. Большие обороты набирает хорошо?
Последний раз редактировалось madmax181; 30.07.2013 в 12:46.
Думаю, что связано. Ошибка по 2 лямбде имеет номер Р0421(0431). Посмотрите сканером, может еще какая ошибка появилась?
Как расход?
Вообще затык появляется постоянно? И на холодном моторе и на горячем?
Как приемистость?
Возможно начал разваливаться катализатор. Большие обороты набирает хорошо?
Точно, 431! Хотел посмотреть, заехал в сервис, сказали нет смысла смотреть, вырезай каты... Но дело затратное. И менять или вырезать? Не решиться никак(
Затык появляется не постоянно. На холодную все отлично. Как прогреется хорошо изредка только правильно трогается. Плюс заметил если трогаешься со второй такая же хрень происходит( Хотя если нажмешь в пол то трогается без провала, но могла бы и побыстрее.
По приемистости по-моему тупее стала (до 3-х тыков оборотов, а потом вроде правильно едет).
На паркинге крутится как следует.
Есть ли вариант каты проверить или это что-то другое может быть?
Катализаторы просто выбить,все 3,ничего варить и мыдрить не нада. Ошибку погасить нужно в любом случае. Если не поедит то гидротрасформатор буксут значит.
Катализаторы просто выбить,все 3,ничего варить и мыдрить не нада. Ошибку погасить нужно в любом случае. Если не поедит то гидротрасформатор буксут значит.
Насчет варить и мудрить поподробней? Если выбить просто будит гореть ошибка!
Ни разу не менял. А как проверить без разборки бака?
Проверить можно измерением давления в топливной рампе. В Питере нормальный бенз. Тыс на 150 фильтра хватает без проблем, если не заправляться откровенной дрянью. Каков пробег авто?
Замена часто связана с поломкой шпилек насоса и дальнейшим гемором с системой подачи топлива. Не стоит самому ломать свое авто.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Desiadko
Затык появляется не постоянно. На холодную все отлично. Как прогреется хорошо изредка только правильно трогается. Плюс заметил если трогаешься со второй такая же хрень происходит( Хотя если нажмешь в пол то трогается без провала, но могла бы и побыстрее.
По приемистости по-моему тупее стала (до 3-х тыков оборотов, а потом вроде правильно едет).
Явные признаки проблем с 1й лямбдой. Когда авто холодное - ее показания ЭБУ не учитываются, а когда движок прогреется - она дает неправильные показания в ЭБУ и тот неправильно готовит смесь.
Езжай к хорошему диагносту.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей764
Оооо брат ну ты даеш, фильтр нужно менять каждые 20-30тысяч
У Вас еще Василий Алибабаевич бензин ослиной мочей разводил. Кажется в Джамбуле дело было...
Последний раз редактировалось madmax181; 06.08.2013 в 01:57.
Проверить можно измерением давления в топливной рампе. В Питере нормальный бенз. Тыс на 150 фильтра хватает без проблем, если не заправляться откровенной дрянью. Каков пробег авто?
Замена часто связана с поломкой шпилек насоса и дальнейшим гемором с системой подачи топлива. Не стоит самому ломать свое авто.
Добавлено через 6 минут
.
Пробег уже 230 почти, и хз меняли там фильтр или нет... А заправляюсь на насте)