Месяц назад было 2 ошибки:
P0155, поменял датчик 1 банк 2 (верхняя левая, по ходу движения)
и P0141 датчик 2 (банк 1) (нижняя правая) тогда же менять не стал, т.к. денег на оригинал нет.
На этой неделе считал ошибки (P0141 как и месяц назад), купил лямбду... Сегодня собрался ехать в сервис, считываю ошибки, а там P0141, P0135 и P0161.
Собственно пожалуйста откоментируйте решение...
1) поменять верхнею правую (датчик 2 банк 2?? P0161)
2) Прошить на Е2 и забыть про нижние лямбды
Прошивка повлечет за собой выбивание катов?
датчик 2 банк 2 верх или низ, право или лево?
Прошивка повлечет выбивание катов.Но есть и плюсы:
1.Машина задышет легче.
2.Станет немного резвее.
3.Да и про лямбды забудешь навсегда.
Да еще к Ежику толпу не надо собирать-договорился и поехал прошиваться.
Нижний - однозначно, а вот справа или слева - мистер Железяка уже подсказал, как найти.
Разъемы находятся в моторном отсеке, один возле генератора, а второй -на противоположной стороне мотора, тоже на видном месте. Оба 4х контактные.
Привет всем!
Выдавливал антифриз из под крышки радиатора. Зажал края крышки чтоб плотно закрывалось. В итоге треснула верхняя планка радиатора по краям (по всей линии в местах зажима алюминия)... При открытой крышке радиатора, при резком нажатии на газ выплевывает антифриз... Думаю проблема в прокладке ГБЦ. В данной момент разбираю двигатель. Кто знает, впускной коллектор снимать надо? Или можно снять ГБЦ вместе со впускным коллектором? Крышку ГРМ и сам ГРМ снимать полностью надо? Или можно окрутить только верхнюю крышку ГРМ и снять звездочку вместе с ремнем?