Проблема с запуском двигателя в минусовые температуры.
Форумчане помогите советом, не знаю что делать - Паджеро 4, 3 литра, бензин, машине 2 года, ночует на улице. После перепада температуры с плюса в глубокий минус (-20) утром не завелась - стартер бодро крутит, двигатель даже не чихает.... По ощущениям - нет поступления топлива. Ошибок не выдает никаких, - только мигает лампочка межосевого диффа... После оттайки в теплом гараже - завелся с пол-оборота....
Залил жидкость для удаления воды из топлива. Двое суток отъездил без проблем при -5 град за бортом. машина также ночевала на улице... Сегодня -10 град - та же история - стартер крутит, двигатель молчит(((((((((((((((
Что делать?
Всё машина работает!
ПРоблема оказалась в реле блокировки сигналки - у нее просто-напросто отгнил контакт
параллельно выяснилось, что при монтаже сигнализации установщики вместо дорогого электронного реле блокировки воткнули обычную копеечную релюшку, которая и сгнила
и это в серьезной уважаемой конторе.....
Всё машина работает!
ПРоблема оказалась в реле блокировки сигналки - у нее просто-напросто отгнил контакт
параллельно выяснилось, что при монтаже сигнализации установщики вместо дорогого электронного реле блокировки воткнули обычную копеечную релюшку, которая и сгнила
и это в серьезной уважаемой конторе.....
Пароли и явки халтурщиков в студию плизззз!!!!! Будем их стороной обходить!
Сегодня второй день езжу на аккорде, а паджерика отдал жене, только что звонит: Рома, машина не заводится, что делать!?
Это уже третий или четвертый раз за пол-года причем именно после заправки... стартер крутится и все в пустую машина даже не цепляет, до тех пор пока не выполняешь одну процедуру (дошел методом тыка)
Зажигание из положения выкл. перевожу ключом в положение вкл. причем не дожидаясь диагностики бортовым компьютером пока все лампочки еще горят и одновременно с этим быстро нажимаю много много раз на газ и оППа машина подхватывает! таким образом понимаю что это все связанно с топливной системой и видимо бензонасосом, но почему всегда на заправках!?
Может было у кого похожее?
У 3.8 2011г.в. на морозе на холодную были проблемы, заливало свечи и в результате не заводился.... решалось только прогревом выпускного коллектора горелкой, так грели движок, и заводилось сразу, потом поставили вебасту и проблемы прекратились....
У меня от сигналки два раза электронные реле заливало водой и глючило...
меняли два раза по гарантии и все одно и тоже, потом в третий раз разобрали корпуса, а там силикона в релюхи пожадничили и хреново зарегметили, и так все релюхи что были, вопрос решила заливка компаундом из термопистолета, полностью так загерметили все релюхи и проблемы кончились....
.....машине 10 дней как из салона.....падж4 3,0...стояла неделю без дела на стоянке....сегодня -завожу...хрен...крутит но не хватает....как 2107 в 1995-ом......шаманил всяко,нейтраль,включение электрики....ноль....убрал полный привод....завелась....што делать дальше.....
Последний раз редактировалось Адик; 25.01.2014 в 22:20.
Добрый вечер.
Неделю мороз стоял, -28, -30, заводилась на ура. Машине 2 месяца (двигатель 3.0 АТ). Сегодня за бортом было -23 в момент завода, когда сигналка задребезжала надписью "FAIL" при запуске из дома. Попробовав в ручную, всё тоже самое: еле еле схватывает и слабо - чёрный дымок во время схватывания. Короче аккумулятор посадил на 20 -й раз и понёс домой на зарядку. Позвонил диллеру - говорит привозите на эвакуаторе, заведём, стоит от 2500, если свечи не вышли из строя (если вышли, то ещё говорит готовьте 9000). Короче настроение испортилось. Завтра пойду пробовать ещё, как аккумулятор подзарядится. Если кто может чем поделиться - пишите.
Добрый вечер.
Неделю мороз стоял, -28, -30, заводилась на ура. Машине 2 месяца (двигатель 3.0 АТ). Сегодня за бортом было -23 в момент завода, когда сигналка задребезжала надписью "FAIL" при запуске из дома. Попробовав в ручную, всё тоже самое: еле еле схватывает и слабо - чёрный дымок во время схватывания. Короче аккумулятор посадил на 20 -й раз и понёс домой на зарядку. Позвонил диллеру - говорит привозите на эвакуаторе, заведём, стоит от 2500, если свечи не вышли из строя (если вышли, то ещё говорит готовьте 9000). Короче настроение испортилось. Завтра пойду пробовать ещё, как аккумулятор подзарядится. Если кто может чем поделиться - пишите.
Добавлено через 29 часов 26 минут
Проблему самостоятельно так и не решил. Вызвал эвакуатор и к диллеру. Посте диагностики вынесли приговор: менять свечи и масло (((( А пробег с момента покупки авто всего 1350 км (( Цена вопроса 15000 с копейками. Обидно - досадно... но ладно..