Через 2 недели после ТО, в салоне завоняло сыростью (не знаю связаны ли эти события). После ночи садишься в салон, вонь нереальная, проедешь, запах пропадает. У кого-нибудь была такая проблема?
Через 2 недели после ТО, в салоне завоняло сыростью (не знаю связаны ли эти события). После ночи садишься в салон, вонь нереальная, проедешь, запах пропадает. У кого-нибудь была такая проблема?
AndreyDAR, это у спецов лучше сделать или купить самораспыляющийся балончик?
Делал у спецов - думал что будут как-то подлезать к радиатору - панель разбирать и т.д. А оказалось там делов-то, аж стало жалко заплаченных денег.
Берешь специальный баллончик, вынимаешь воздушный фильтр и фигачишь туда пеной и т.д. по инструкции на баллончике.
Так в итоге куда "фигачить" из баллончика и что за баллончик????
Два самых распространенных варианта:
- первый - пенный, трубку от баллона снизу машины просовываете в дренажную трубку кондиционера (откуда капает конденсат при его работе) до упора в испаритель и фигачите туда пеной из баллона. После окончания процедуры пена стекает по дренажной трубке вместе с грязью и бактериями;
- второй - аэрозоль, климат на максимальные обороты, включить рециркуляцию, закрыть все окна, ВЫЙТИ ИЗ МАШИНЫ, нажать на кнопку баллона (она за фиксируется в нажатом положении) и оставить его внутри салона. Через 10 минут после окончания испарения проветрить машину.
берете в аптеке за 12-15 руб. "Хлоргексидин", наливаете его в бутылку со спреем, откидывается бардачок нижний, вытаскивается салонный фильтр, включаете кондей на максимум, вентиляцию в режим рециркуляции и на макс. обороты. Брызгаете спреем в область воздухозаборников в ногах. Пока не надоест.
После вентиляцию в режим забора воздуха снаружи и остатки брызгаете в область воздухозаборника с улицы.
Повторять раз в год по весне в середине мая- когда устойчиво тепло.
Может кому пригодиться.
Пользуюсь кондиционером редко, запаха пока нет. После поездки с кондеем, перед тем как заглушить двигатель, просушиваю испаритель кондиционера(выключаю кондюк,
и несколько минут держу вентилятор на повышенных оборотах). Тут решился наконец почистить кондиционер, всмысле испаритель. На драйве и форумах есть инфа, что пену
очистителя загоняют через дренажное отверстие. Но есть возможность кроме этого запенить со стороны вентилятора (только не до вентилятора, а после) через отверстие резистора
вентилятора(транзистор на радиаторе), находиться снизу воздуховода за перчаточным ящиком. Использовал весь флакон, половину через отверстие резистора вентилятора, половину
через дренажное.
Через 2 недели после ТО, в салоне завоняло сыростью (не знаю связаны ли эти события). После ночи садишься в салон, вонь нереальная, проедешь, запах пропадает. У кого-нибудь была такая проблема?
Может после мойки коврики мокрые постелили?
У меня зимой было такое! Пришлось загонять авто в тепло и как следует просушивать обогревателем...
У меня было такое по весне, когда слякоть, снег таял, часто мотался то машина, то пешком, с ботинок видимо натекло, в коврике обнаружилась маленькая дырочка... в итоге под ковриком скопилось очень много влаги, после долгого простоя (1-2 дня) сев в машину почуял запах сырости, как старая тряпка воняет. Снимал оба передних кресла, снимал ковролин, разобрал все до днища, пол был весь мокрый, тряпка под ковролином в себя все впитала и воняла, её можно было отжимать. Еще в одном месте начала ржавчина образовываться, все зачистил, залил битумом из баллончика, все просушил и собрал.