На Якорной качают спец аппаратом. 600 рэ. Ощущения иные. Кочки, шум намного тише. Самое главное, что температура колес при разном скоростном режиме и окр. среды постоянно одинаковая. Рекомендую.
На Якорной качают спец аппаратом. 600 рэ. Ощущения иные. Кочки, шум намного тише. Самое главное, что температура колес при разном скоростном режиме и окр. среды постоянно одинаковая. Рекомендую.
Я Вас сейчас расстрою. Дело в том, что мы живем на азотной планете, то есть атмосферный воздух представляет из себя имено азот, с незначительными примесями кислорода и еще кой каких представителей таблицы Менделеева.
Это значит, что физически Вы в принципе не могли заметить разницы ни по шуму, ни по температурным параметрам. Совсем. Вот совсем-совсем, даже если в колеса закачали и в самом деле очищенный от кислорода воздух. Но Вы могли убедить себя в этом за 600 рублей.
Да, обычно спец. аппарат представляет из себя самый обычный компрессор, не редко и вовсе просто второй шланг от основного.
В тренде сейчас ароматизированный воздух. Девочки предпочитают клубничный, мальчики морской бриз. В первом случае прибавляется мягкость хода, во втором максимальная скорость.
А почему в колеса шасси самолета качают азот? Может тоже лучше ароматизаторы для М и Ж.
Это на том же шиномонтаже про самолеты рассказали? Я еще раз повторяю: атмосферный воздух и состоит из азота. Так что накачать колеса самолета НЕ азотом конечно можно, но это дорого, бессмысленно и не безопасно. Азотом же и на обычных шиномонтажах качают, за 40 рублей. А на не обычных качают ровно тем же азотом, но за 600.
Не расстраивайтесь, любого рано или поздно пытаются развести, жизнь сейчас такая. В этот раз это с Вами случилось, больше на эту удочку не попадетесь.
Покажите кто за 40 рэ накачает, да по разводилово - это мимо меня, т.к. закачали абсолютно бесплатно (бонус). Об этом в просторах интернета много написано. Я на своем Авто хочу попробовать, что и сделал.
Покажите кто за 40 рэ накачает, да по разводилово - это мимо меня, т.к. закачали абсолютно бесплатно (бонус). Об этом в просторах интернета много написано. Я на своем Авто хочу попробовать, что и сделал.
У меня в Волоколамске около дачи подкачать 4 колеса стоит 40 рублей. По десять руб за колесо.
На просторах интернета уже лет шесть как разъясняют, что это чистый развод, не важно платный он или бесплатный. В данном случае выходит, что Вы сами себя убедили, а виной Ваши школьные учителя химии и природоведения. Правда, не обижайтесь, но это чистое плацебо, не более того, поскольку самый обычный компрессор, на самом обычном шиномонтаже именно азот в шины и качает.
Лично я не знаю, как отличить один азот в шине, от другого... ))))
Лично я не знаю, как отличить один азот в шине, от другого... ))))
Ну почему же Нормальный компрессор и накачает нормальный состав воздуха, где большая часть будет азота. Но вот "убитый" с необслуженными фильтрами, масло и водо отделителями - нагонит в колесо всякой шняги - вот и будет разница.
А я всегда думал, что азотом качают колёса, что б избежать перепада давления в колесе от нагрева резины . Ну вроде как не расширяется он от температуры вот и всё .
А я всегда думал, что азотом качают колёса, что б избежать перепада давления в колесе от нагрева резины . Ну вроде как не расширяется он от температуры вот и всё .
Коэффициент объемного расширения азота 0.003672 K-1, а воздуха 0.003665 K-1. В колесе среднего размера при обычном рабочем изменении температуры это даст итоговую разницу давлений в четвертом знаке после запятой. Конечно, такое не всяким лабораторным манометром измеришь, не говоря уже о шинном, но сам факт!))))))
На Якорной качают спец аппаратом. 600 рэ. Ощущения иные. Кочки, шум намного тише. Самое главное, что температура колес при разном скоростном режиме и окр. среды постоянно одинаковая. Рекомендую.
Это так просто сказали или учебник физики показали?)))))
А я всегда думал, что азотом качают колёса, что б избежать перепада давления в колесе от нагрева резины . Ну вроде как не расширяется он от температуры вот и всё .
Ощущения иные. Кочки, шум намного тише. Самое главное, что температура колес при разном скоростном режиме и окр. среды постоянно одинаковая. Рекомендую.
Разводилово..."По-маленькому"
"По-большому" - когда некоторые особопродвинутые опосля закачки азота настаивают на необходимости балансировки колес.
На самолетах качают техническим азотом в основном чтобы не было выпадения конденсата и его замерзания на высоте.
Но не на всех. Те, что садятся на грунтовку (или могут) наоборот качают воздухом.
Ну вот, кто говорил что у нас не умеют воздух продавать? Умеют, еще аж по 600 р.
В действительности же, захотел наш одноклубник попробовать азот в колеса накачать - попробовал. Сейчас то чего его жизни учить, что атмосферный воздух состоит из 78 % азота, поздно уже.
По поводу шума и кочек это конечно больше из серии самовнушения ИМХО.
Вот накачал человек колеса азотом и заметил, что и шума и кочек стало меньше. И кому какое дело, что накачали обычным воздухом, главное человек стал себя чувствовать немного комфортнее. Вот и получается, что человеку продали не воздух, а хорошее настроение, а это стоит гораздо дороже 600 рублей. И не надо ни кого не в чем переубеждать. Нравится - качайте азотом и радуйтесь жизни. Это как вера в Бога, кто в него верит, тому он и помогает.
как то лет 5 назад, была в пользовании Шнива рабочая..
как мороз под -30С, так я постоянно с ножным насосом возле правого заднего колеса (спускало)..заехал как то на шиномонтажку,после очередных движений ногами..сняли колесо, диск на стенд (диск штамповка), покрутили - не битый,не гнутый.собрали назад,заменили ниппель и колпачек..
утром таже бяда - спустило.поехал к другим, так и так говорю - может камеру поставим?
накачали азотом, и я забыл куда положил насос в машине..больше не спускало..
это не байка,сказал как есть...