Интересуют только в хорошем состоянии: без сколов, царапин и не пробовшие зимних реагентов.
В идеале ищу: купили машину на этих дисках, доехали до шиномонтажа и переобулись на зимний комплект дисков и резины, а весной планируете переход на другой радиус.
Юрий, 11 250 руб. за б/у диск это реально дорого. Я таких цен и близко здесь не видел. В эти деньги уже о новых речь идет, прицениваюсь, если здесь ничего не выгорит: http://enkei-russia.ru/catalog/. Фирма-производитель ваших дисков, если не ошибаюсь.
Если не найдете желающего заплатить за диски больше, чем я предлагал, пишите. Если, конечно, я раньше не куплю
Ребят, не надо подменять понятия. БУ - это БУ, то есть внешний вид и (возможно) какие то характеристики ухудшились. Диски же не меняют своих свойств и имеют состояние новой вещи. Нет, я согласен что после 30 тыщ диски, наверное, уже тоже буду т БУ. Но после 4500 тыщ это все еще новые диски. Ну давайте я напишу, что это новые диски. Вы не увидите разницы. Шины - вот пример. Они БУ, тут я соглашусь. Но в очень хорошем состоянии.
И к тому же новые такие диски вы не купите и нечего показывать на другие диски. ;-)
Ценник на всё ближе к сезону будет выше, вы сами это понимаете. Я сегодня купил 16-е диски 4 штуки, так как закончились. Так вот заказ на пятый диск уже на 300 руб. дороже. ;-(
Вот так.
Коллега из салона ехал домой, при пробеге 7км словил открытый люк..проявилось только через пару месяцев неустраняемой вибрацией
ПС
Я когда себе активно 18й искал комплектик - в конце 2014года Ваш комплект стоил 28-35, дорестайл 22-25. И это с резиной и пробегом до гаража а не 4500.
Кстати диски с пробегом 4500 и, например, 24500 могут выглядеть полностью идентично.
Доллар и евро конечно подрос, но на форуме продавать за 65 крайне не по товарищески. имхо
Коллега из салона ехал домой, при пробеге 7км словил открытый люк..проявилось только через пару месяцев неустраняемой вибрацией
Ай-ай-ай, какой неаккуратный у вас коллега.
Не накручивайте пожалуйста, Алексей! ;-) Никто ни от чего не застрахован! Я не самолёт вам продаю. Диски можно посмотреть вдоль и поперёк.
Цитата:
Сообщение от Алексей С
в конце 2014года Ваш комплект стоил 28-35, дорестайл 22-25.
Ой, ну не было таких цен. А рестайл R18 в продаже я вообще не видел на форуме. И потом сейчас не конец 2014.
Цитата:
Сообщение от Алексей С
Доллар и евро конечно подрос, но на форуме продавать за 65 крайне не по товарищески.
Подрос? Да он в космос улетел, к нашему общему сожалению.
Коллега из салона ехал домой, при пробеге 7км словил открытый люк..проявилось только через пару месяцев неустраняемой вибрацией
ПС
Я когда себе активно 18й искал комплектик - в конце 2014года Ваш комплект стоил 28-35, дорестайл 22-25. И это с резиной и пробегом до гаража а не 4500.
Кстати диски с пробегом 4500 и, например, 24500 могут выглядеть полностью идентично.
Доллар и евро конечно подрос, но на форуме продавать за 65 крайне не по товарищески. имхо
Согласен с Вами.
К последнему предложению добавил бы: Доллар и евро конечно подрос, но з/п я, к сожалению, получаю в рублях
Добавлено через 53 минуты
Цитата:
Сообщение от Y_D
Ребят, не надо подменять понятия. БУ - это БУ, то есть внешний вид и (возможно) какие то характеристики ухудшились. Диски же не меняют своих свойств и имеют состояние новой вещи. Нет, я согласен что после 30 тыщ диски, наверное, уже тоже буду т БУ. Но после 4500 тыщ это все еще новые диски. Ну давайте я напишу, что это новые диски. Вы не увидите разницы. Шины - вот пример. Они БУ, тут я соглашусь. Но в очень хорошем состоянии.
И к тому же новые такие диски вы не купите и нечего показывать на другие диски. ;-)
По поводу понятия б/у не б/у. Юрий, Вы же на них ездили? Ездили. На примере: сможете продать свою машину за цену новой, аргументируя при этом, что Вы использовали ее аккуратно, она выглядит как новая и не поменяла своих свойств? Вот если бы они лежали у Вас в коробке 2 года и Вы решили бы их продать, тогда да, это новый товар.
По поводу свойств дисков. Они меняются. У нас, к сожалению, не автобаны Германии, и даже в Москве можно, например посреди скоростного Щелковского шоссе, найти красиво расставленные 10-15 см ямы. Недавно вроде все заделали, но до этого поездка там совершалась с выражением лица )) Поэтому, чисто по-делитански, в сознании обывателя чем больше пробег - тем больше шансов словить такие сюрпризы, а это уже балансировка диска. Плюс краска имеет свойство тускнеть, а также микроцарапины от мытья и использования.
Конечно, Вы могли и про пробег в 50 км написать, но тут уже вопрос к человеческой порядочности, а также наивности покупателя.
Согласен, новые такие не куплю, но если ценник на них будет как за новые - куплю другие, тем более весовые характеристики серии racing впечатляющие + это будет намного ближе к "эксклюзиву".
Добавлено через 1 час 18 минут
Цитата:
Сообщение от Y_D
Ой, ну не было таких цен. А рестайл R18 в продаже я вообще не видел на форуме. И потом сейчас не конец 2014.
Врать не буду, цен за комплекты с резиной тоже таких не видел, но комплекты дисков действительно так покупались.
Рестайлинговые продавались и будут продаваться, у Вас они не единственные в стране
Поддержу..... Оригинал 18 с рестаила вообще не купить, даже если из Японии тощить дороже получиться. Брат бери пока предлагают.....ближе к сезону заберут. Себе бы взял, но уже купил такие же новые
Пора уже отдельную тему открывать - "сколько на самом деле должны стоить диски от рестайлинга"))
Мужики, спасибо всем за конструктивные мнения, но давайте по делу - мне диски нужны)) у каждого правда своя и каждый с ней, похоже, и останется. Для кого-то вот оказывается и бывшие в употреблении за б/у не считаются.
Юрий, свое предложение за Ваши диски я озвучил. На мой взгляд оно адекватное. Не согласны - я не единственный покупатель, Вы не единственный продавец. Если кто-то готов выложить за б/у диск 11 250 руб. - что ж, значит они ему нужнее.