Здравствуйте, пролистал весь форум ответа не нашел. Проблема такая - взял машину под восстановление после переворота, всю машину собрал, поставил новый мотор, но машина не заводится - не открываются форсунки и нет искры, сканер показал ошибку чтения антенны "tp read fail", отдал спецам весь иммобилайзер и сломанный после аварии ключ, загадали 6 тысяч за исправление проблемы, сделали новый ключ, намотали новую катушку, поставил обратно все на машину, но ничего не изменилось, питание есть на иммобилайзер. Здесь на форуме вычитал что должна загораться лампа иммо, однако на приборке я ее не нашел. Просьба к знающим помочь советом куда лезть и где искать проблему. Машина cu5w, финляндия 2005 год. Заранее спасибо.
Нужен комплект с одной машины ЭБУ +иммобилайзер + ключ. Иммобилайзер прописан в ЭБУ. Другой непрописанный иммобилайзер ЭБУ не увидит. Если имобилайзер сдох , то придется искать комплект ЭБУ + Иммобилайзер + ключ.
Эбу стоит родной, целый, ключ тоже родной был, просто согнутый посередние, но в замок вставал и мотор пытался заводить. Над замком черная коробочка из нее торчит два контакта, это только антенна?
Объяснять теорию работы не вижу смысла. Нужно искать нормальных электронщиков способных перехватить строку с чипа ключа или дернуть строки с платы иммобилайзера c пересчетом недостающей и с последующей заливкой строки в чип тpx -3. Вот эти вопросы и задавайте ища спецов.
Чем искать спецов которые починят иммобилайзер лучше найти того кто вскроет ЭБУ и выкусит его оттуда насовсем.
Я так делал, только с КИА.
Там ЭБУ Сименс.
Не знаю какой на ауте но думаю также возможно удалить иммо из ЭБУ
Здесь на форуме вычитал что должна загораться лампа иммо, однако на приборке я ее не нашел. ... Машина cu5w, финляндия 2005 год.
Лампа иммо есть на американцах. На европейцах не встречал.
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от OUT-L
Чем искать спецов которые починят иммобилайзер лучше найти того кто вскроет ЭБУ и выкусит его оттуда насовсем.
Я так делал, только с КИА.
Там ЭБУ Сименс.
Не знаю какой на ауте но думаю также возможно удалить иммо из ЭБУ
Может на КИА так и есть, но в митсушных мозгах физически выкусывать нечего.... или Вы предлагаете выкусить кусок кода в прошивке?
Я не помню есть ли возможность отключить иммо штатным MUT-II, но вроде народ с помощью openport (но не знаю какой из программ) отключал опрос иммобилайзера.
Добавлено через 32 минуты
Цитата:
Сообщение от IzE
Эбу стоит родной, целый, ключ тоже родной был, просто согнутый посередние, но в замок вставал и мотор пытался заводить. Над замком черная коробочка из нее торчит два контакта, это только антенна?
Судя по схемам, антенна не съемная, т.е. разъема быть не должно.
Разъем С-304 использует все 7 пинов:
1,2 - подсветка замка
4,6 - концевик наличия ключа в замке
3 - масса
5 - питание иммо
7 - цифровая шина ЭБУД и иммо
На разъеме С-304-1 используются 3 пина из 4-х
1-питание иммо
3 - цифровая шина ЭБУД и иммо
4 - масса
У Вас отломалось пластиковое кольцо с антенной? Скорее всего намотанная антенна не соответствует родной по количеству витков.
Родной ключ, если чип транспондера в нем не поврежден, должен завести двигатель.
На Мицубиси с шифрованием крипто 1 (черных логотип на ключе) Имо отключали в мозгах . А у нас крипто 2(серебристый логотип на ключе). Лично я не слышал про отвязать имо от ЭБУ.
На Мицубиси с шифрованием крипто 1 (черных логотип на ключе) Имо отключали в мозгах . А у нас крипто 2(серебристый логотип на ключе).
У меня машина с новья, только моя, из салона забирал сам. Один ключ с серебристой эмблемкой, а второй с черной. Т.е. один ключ крипто-1, а второй крипто-2?
Цвет ключа мало о чем говорит.
По старой версии ASA у меня пробивался один ключ 6370A064 (с серебристой эмблемой) и один 6370A062 (с черной).
Правда после очередного обновления она стала показывать только один ключ 6370A064, а ключ 6370A062 предлагает только до 06.2005.
Цитата:
Сообщение от bescotex
Лично я не слышал про отвязать имо от ЭБУ.
Я тоже от официалов про такую возможность не слышал, в руководстве к МУТ-2 этого также нет (официалы все делают только им). Но не исключаю, что в ЭБУД с помощью OpenPort заливают паршивку от праворульных братьев - у них в те года иммобилайзера небыло.
До 5.2004 шли черные и точно крипто 1 один MR 587430
AIRTREK/OUTLANDER LANCER LANCER,LANCER CEDIA LANCER/LANCER CLASSIC OUTLANDER PAJERO PININ/MONTERO IO PAJERO/MONTERO IO
И на этот старый крипто 1 очень мало у кого есть прога перехватить строку и сделать дубликат ключа. А с имо крипто 1 дернуть четыре строки и пересчитать недостающую только вроде у поляков на сервере пересчет только и есть.
Последний раз редактировалось bescotex; 04.04.2015 в 18:25.
Почитал все ответы, спасибо, что откликнулись, но все же хочу еще раз попросить чтобы все разжевали еще раз))) Вот снял все что мне делали те спецы, и хочу разобраться что же все таки они сделали и что зачем итак, кольцо с подсветкой на него сверху встает черная коробочка, я так понимаю это просто блок антенны? из этой коробочки торчит(торчало) два контакта, когда соединяешь коробочку с кольцом, то контакты попадали на кольцо по касательной, к самой коробочке идет три провода (когда все подключено то питание на проводах есть). Отдав электронщикам все в сборе они сказали что нет катушки и надо намотать проволоку, то есть сделать новую катушку и под количество витков прописать ключ, и что сам иммобилайзер это как раз эта коробочка, намотали проволоку припаяли ее к тем двум контактам торчащими склеили кольцо с коробочкой, плюс дали новый ключ(ключи кстати, что старый сломанный, что новый - оба с серебристым значком). Посидев, подумав, возникли такие вопросы: то ли они сделали хотя бы частично или же просто развели? Что все таки в черной коробочке?))) Что за два зеленых провода, они были прикручены(именно прикручены хотя следы пайки есть) к белой коробочке в которой только замыкались и размыкались два контакта, назначение которой тоже интересно. Если же все таки иммобилайзер в ЭБУ, то реально ли поставить аналогичный от аиртрека, в том плане, встанет ли он без всякого гемора, чтобы машину сразу можно было завести? Я не очень часто общаюсь на форумах, поэтому фотки просто прикреплю внизу.
кольцо с подсветкой на него сверху встает черная коробочка, я так понимаю это просто блок антенны? из этой коробочки торчит(торчало) два контакта, когда соединяешь коробочку с кольцом, то контакты попадали на кольцо по касательной, к самой коробочке идет три провода (когда все подключено то питание на проводах есть). Отдав электронщикам все в сборе они сказали что нет катушки и надо намотать проволоку, то есть сделать новую катушку и под количество витков прописать ключ, и что сам иммобилайзер это как раз эта коробочка, намотали проволоку припаяли ее к тем двум контактам торчащими склеили кольцо с коробочкой, плюс дали новый ключ(ключи кстати, что старый сломанный, что новый - оба с серебристым значком). Посидев, подумав, возникли такие вопросы: то ли они сделали хотя бы частично или же просто развели?
Все делали верно, но новая антенна должна по количеству витков соответствовать старой. Возможно в этом их проблема.
Цитата:
Сообщение от IzE
Что все таки в черной коробочке?))) Что за два зеленых провода, они были прикручены(именно прикручены хотя следы пайки есть) к белой коробочке в которой только замыкались и размыкались два контакта, назначение которой тоже интересно.
Черная коробочка - иммобилайзер, а вот два зеленых провода - скорее всего контакт вставленного в замок ключа (в документации называется KEY REMINDER SWITCH) и подключались они в белую коробочку. Только в электросхеме эти провода обозначены как красный с голубой полоской и черный (масса). На разъеме С-304 они находятся с 6 и 4 позиции соответственно. Сам 7-пиновый разъем С-304 виден на Вашем фото.
Цитата:
Сообщение от IzE
Если же все таки иммобилайзер в ЭБУ, то реально ли поставить аналогичный от аиртрека, в том плане, встанет ли он без всякого гемора, чтобы машину сразу можно было завести?
Это лучше узнать у тех, кто занимается свапом двигателей.