Спасибо за ответ. Оригинал уж больно кусается на экзисте.
Вообще посмотрите в поиске, там есть информация о том, что приходит в оригинальной упаковке, т.е. понятно что не мисубиси.
Подсказал бы но в emex не сохраняется длительный архив и не помню что заказывал, но это те брэнды, которые поставляются как оригиналы, а цены ниже.
Если не ошибаюсь вот этот NTN / SNR
AU08222LLL588 на emex 1650руб.
Последний раз редактировалось Intelgent; 11.09.2015 в 10:15.
Вообще посмотрите в поиске, там есть информация о том, что приходит в оригинальной упаковке, т.е. понятно что не мисубиси.
Подсказал бы но в emex не сохраняется длительный архив и не помню что заказывал, но это те брэнды, которые поставляются как оригиналы, а цены ниже.
Если не ошибаюсь вот этот NTN / SNR
AU08222LLL588 на emex 1650руб.
Ставил пару лет назад эти . Проехал тыщ 20.Похолодало вроде один опять услышал. Может пройдет
Ставил пару лет назад эти . Проехал тыщ 20.Похолодало вроде один опять услышал. Может пройдет
К сожалению такое не проходит.... Так мало подшипник только без смазки ходит.
Наверное глубокие лужи или речки вброд форсировал? Вода смазку очень быстро кончает.
К сожалению такое не проходит.... Так мало подшипник только без смазки ходит.
Наверное глубокие лужи или речки вброд форсировал? Вода смазку очень быстро кончает.
Грешу на ступицу а там фиг его знает может и вода Блин что такое слабое место?
в экзисте на Европу (не знаю отличаются ли от амеров,но навряд ли) 2620 руб. оригинал, Japan Parts 1829руб., не такая уж и большая разница.
Вот тут еще цены посмотри, есть подешевле позиции. http://www.auto2.ru/search/?article=...49&brand_id=88
просто, как показала практика, такие вещи ставить лучше оригнал.
Подшипники с завода на Аутлендере ходят по 100-150 тыс. км - и ничего. Где тут слабое место?
Если подшипник меняется путем выколачивания старого молотком и забивания нового - не удивляйтесь, что подшипники мало ходят и ступицы становятся яйцеобразными. А если менять с помощью пресса и прямых рук - то качественный фирменный подшипник (не говоря уж о оригинале) будет ходить долго.
Ну и еще не надо забывать о такой "мелочи", как затягивание ступичной гайки на земле, а не на подъемнике.
Брак везде встречается. У меня уже 140 и трижды тьфу, пока все в порядке. В глубокие лужи не суюсь.
Если менять, то только на Koyo или Ntn. Если не так давно это делал, то уже проще будет. Там главное - ступицу от гранаты отсоединить. Закисает этот узел сильно.
Менял сегодня подш-к.Стопорное кольцо прикипело намертво.Приваривались к нему и кусками выламывали.Самое прикольное что стоял родной с пробегом 160тыш.Зря кипиш поднял усомнился так сказать в качестве ММС.Короче хронология такая передок 140 и160тыщ Задок 150тыщ.Отэта машина! Оригинал тот же NTN в коробочки ММС без кольца и гайки и на тыщу дороже