Здравствуйте! Ситуация такая-потек сальник каленвала заехал в сервис:Сняли коробку сразу заменили два сальника Мастер поставил плохо Сальник каленвала опять стал течь(я заметил только на третий день) мастер опять снял коробку и заменил- Все нормально) НО машина стало пинаться и появилась пробуксовка.Следующий этап: поменял масло-Вариаторе масло менял оригинал такое же как было залито.NISSAN CVT NS-2., фильтр тонкой и грубой очистки, промыли поддон.-Пинки исчезли,НО на прогретой — Пробуксовка с минивибрацией (на три секунды потом едит нормально) при малых оборотов особенно на сфетофоре Остались,Комп диагностика ошибки не показывает- едит нормально, переключение скоростей в норме.Посоветуйте в чем может быть проблема-и сколько обойдется ремонт.Mitsubishi Outlander, 2006г.пробег 160тыс.правый руль.4ВD.кузов CW5W (ДВ-4В12). С Уважением!Андрей