здравствуйте!
Я оставил машину на парковке перед магазином заведенной, пришле обратно, сдал назад, включил "D" и хотел поехать вперед, а машина не дете и обороты не набирает+загорелся чек,я заглушил машину и особо не подумал-сдернул минус на аккумуляторе, завел и преспокойно поехал дальше как ни вчем не бывало. Понимаю, что плохо-стер ошибку, пока вот езжу-присматриваюсь. может у кого-нибудь было подобное?До этогоставил обманки (уже 2 месяца прошло), но катализатор не выбивал, заправлялся на газпроме и это уже случилось не посел заправки, а под конец залитого бака...ставил сам кнопку отключения магнитолы (глючила и сама включалась при отсутствии меня-прихожу,а там дискотека во всю) но не думаю что с этим связано...Может есть идеи?
Тоже не могу разобраться уже пол года!
2.0cvt
Провал после прогрева в начале поездки в районе 2000-3000об.если газ нажать сильнее нечтнает ехать.
Сделано:
Свечи новые
Катушки .масло в варике со снятием поддона+фильтра. Map.maf.датчики
Фильтра топливные.насос.
Прошивку заливал другую.все безрезультатно.присутствует какой то небольшой дисбаланс когда стоишь на N в районе 1500об.мин.думал шкив кв бьет заменил -осталось также.
[QUOTE=kolya8585;2421934]Тоже не могу разобраться уже пол года!
2.0cvt
Провал после прогрева в начале поездки если нажать газ и держать ровно в районе 2000-3000об.если газ нажать сильнее нечтнает ехать.
Сделано:
Свечи новые
Катушки .масло в варике со снятием поддона+фильтра. Map.maf.датчики
Фильтра топливные.насос.
Прошивку заливал другую.все безрезультатно.присутствует какой то небольшой дисбаланс когда стоишь на N в районе 1500об.мин.думал шкив кв бьет заменил -осталось также.
Подсосов во впуске нет.
ну раз я скинул клемму и у меня поехала машина-значит проблема была в электрике какая-то...какой-то датчик или временное засорение топливной системы. надеюсь что не коробка