Вернулся из отпуска в Крыму. На обратной дороге случилась неприятность - пропали тормоза. Ехал с женой и детьми, повезло, что не выполнял в этот момент никаких маневров. Как выяснилось, открутилось крепление тормозного шланга на переднем левом колесе, шланг протерся и вся тормозная жидкость вытекла. Рекомендую проверить у себя.
Вот поэтому механический ручник есть благо!
Кстати, кто ТО-1 делал - тот и виноват!
У знакомого на XL выкрутился один болт крепления скобы суппорта, на ходу... В итоге весь ремонт за счет дилера.
Последний раз редактировалось Диспетчер; 11.08.2016 в 11:31.
Что именно открутилось, болт 54996 или гайка 54985 (см.схему)?
гайка 54985
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Диспетчер
Вот поэтому механический ручник есть благо!
Кстати, кто ТО-1 делал - тот и виноват!
У знакомого на XL выкрутился один болт крепления скобы суппорта, на ходу... В итоге весь ремонт за счет дилера.
У меня предъявить дилеру, к сожалению, вряд ли получится. Дело было в субботу, нашел местное офиц.СТО, там меня "послали" до понедельника (в выходные они не работают). А в воскресенье утром у меня паром. Дело было в 15км от Симферополя. Хорошо, что там живут родственники, нашли знакомого сервисмена, подъехал до меня, привез тормозухи, шланг замотали, залили жидкости, немного прокачали, чтобы можно было потихоньку доехать до сервиса. Он же по связям нашел шланг (сняли с другой машины, не оригинал), потому что в выходные там ничего найти не реальною, а оригинал только заказом из Москвы через 5 дней. К вечеру машина была готова. Вот теперь думаю менять шланг на ТО на оригинал?
Подтянул немного гайки крепления кронштейна с обеих сторон. На 18-х дисках можно просунуть сквозь спицы головку на 12 мм с удлинителем, общая длина примерно см 30-ть. (см.фото)
Хорошо, что заметил вовремя, а не на трассе.
Если бы потом разбился бы (в данном случае по вине Мицуписи, кстати), то сказали бы "несправился с управлением"...
Хорошо, что заметил вовремя, а не на трассе.
Если бы потом разбился бы (в данном случае по вине Мицуписи, кстати), то сказали бы "несправился с управлением"...
В том-то и дело, что это произошло на трассе к Симферополю. Повезло, что поток был небольшой и не во время обгона, шел на небольшой скорости с несколькими машинами колонной за грузовиком.
Такое может случиться на любой машине и с любым водителем. И для этого в том числе нужны глаза и уши. Ну и навыки безопасной езды, в том числе и с отказавшими тормозами. Все готовы к этому?
Такое может случиться на любой машине и с любым водителем.
НЕТ, такого случАться недолжно!!!! Ни на одном автомобили, не взирая ни на какого водителя. В данном случае Мицу должна была предусмотреть данную неисправность и принять соответствующие меры, вплоть до изменения конструкции.
Зы.
У всех , хаемых Жигулях-Ладах данный держатель был намертво приварен к стойке и подобное могло произойти исключительно у нерадивых автолюбителей.
НЕТ, такого случАться недолжно!!!! Ни на одном автомобили, не взирая ни на какого водителя. В данном случае Мицу должна была предусмотреть данную неисправность и принять соответствующие меры, вплоть до изменения конструкции.
Зы.
У всех , хаемых Жигулях-Ладах данный держатель был намертво приварен к стойке и подобное могло произойти исключительно у нерадивых автолюбителей.
Не в держателях дело.
Чаще всего происходят разрывы тормозных шлангов по самым разным причинам. Так же из за различных причин повреждаются магистральные тормозные трубки, на старых машинах банально ржавеют до дыр.
От этого никто не застрахован. Такие случаи достаточно не часты. Поэтому мало кто к этому готов и умеет адекватно реагировать. А так почти все нарушают скоростной режим передвижения, то при выходе из строя одного контура тормозной путь возрастает больше чем двукратно. + тормоза в мозгах. Не говорю уж про женщин за рулем. Эти вообще не представляют себе законы физики, и собой выражают опасность всем окружающим похлеще порванного шланга.