Коллеги, подскажите.
Аут 3 2.4 Японец. Пробег 80т.
Не ел масло вообще ни грама.
Сьездил 1000 км по трассе, в среднем держал на круизе 120-135.
По приезду обнаружил уровень ниже минимума (примерно -1 литр масла)
Что это могло быть? У меня один раз так было, когда фильтр потек - но в этот раз вроде бы фильтр сухой.
Неужели кольца залегли?
холодно на трассе было? если ниже -25 на такой скорости могла вентиляция картера перемерзнуть..
Нет, но были перепады температуры -4 +3.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от -Игорь
@Dmitryipr, как предположение, залилось левое масло.
Про залегание колец можно порассуждать, но напишите хотя-бы марку масла (масел) и пробеги между сменами.
Я искренне надеюсь, что вы правы. Залито Uzautooil 5w30, до трассы городский пробег 5000 км, ни грамма не сьел. после трассы соответственно уже 6000.
До этого менялось масло оригинал на ТО, после 60т менял каждые 5000-7500т. (ни угорало ни грамма - старая партия.)
Масло действительно было из новой партии и не проверенного качества (Oil-club)
Получается если это паленка - то оно могло тупо угореть?
@Dmitryipr, дилерские замены конечно не есть хорошо, тем более Митсу-масла.
Но уж коль скоро после такого насилия масло не стало уходить, то считаем кольца в норме.
После крайней замены у вас должно было остаться немного масла, заморозьте его в морозилке. Вот и оцените его - Uzautooil на холоде очень бодро течёт.
Вы все же советуете сейчас поменять масло и понаблюдать - везя с собой пару литров?
Все же если рассмотреть картину с технической точки зрения - что могло случиться?
@Dmitryipr, как предположение, залилось левое масло.
Про залегание колец можно порассуждать, но напишите хотя-бы марку масла (масел) и пробеги между сменами.
Для начала надо загнать на яму, подъемник, проверить на предмет течи, обратить внимание на фильтр, в попыхах при замене фильтра могли старую резинку с фильтра не убрать. Проверить впускной патрубок у дросселя, нет ли там масла, на вашем пробеге там должно быть сухо.
@Dmitryipr, Он у вас в каждой теме масло жрет. Летом жрал. Зимой жрет. А вы все "не ел, не ел". Да еще и история обслуживания мутная. А вам надо с технической стороны? Ну тогда смотрите течи. Если течей нету, то или кольца, или колпачки. Возможно винтеляция картера. Все!!! Больше маслу диваться некуда.
Вот умеют же люди расковеркать ситуацию!
Масло не ел! После поездки - фильтр потек.
Про историю - отписался же - что диллер нашел то самое ТО и проставил печати.
@Dmitryipr, Ну и в чём тут люди виноваты?если ты сам умудрился всех запутать создавая клоны тем,для чего не понятно,и в каждой теме один и тот же вопрос...