Доброго времени суток. Ребят вот какой вопрос, вчера на подъемнике в СТО ткнули пальцем на потеки масла с верхнего угла мотора со стороны трубки ГУРа, т.е. если стоять лицом к машине то с левого верхнего угла.
Вопрос, это подсохла прокладка и ее меняем или там есть еще откуда масло давить, при осмотре увидел там датчик какой-то , может с него давит????
И по работам вопрос, когда меняю прокладку, что еще сразу обслужить может какое-то колечко заменить или там еще на что обратить внимания.
P.S. поиск выдал кучу тем которые как бы и не относятся к вопросу, перелопачивать нет времени и желания.
Ответьте пожалуйста кто сталкивался.
Всем спасибо! С наступающим!
Просто меняйте прокладку. Не берите всякие reinz и прочие, потекут быстро. Только оригинал. Обслуживать там нечего, просто обратите особое внимание на растянутость цепи ГРМ.
Она уже к 80 деревянная и ломается в руках. Наша рекомендация - каждые 90000.
Рекомендация любого сервиса - менять почаще и побольше.
Я менял на 180 тыщах. ИМХО: Если прокладка не течет, не сопливит - нечего туда лезть.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от greks
Доброго времени суток.
Вопрос, это подсохла прокладка и ее меняем или там есть еще откуда масло давить, при осмотре увидел там датчик какой-то , может с него давит????
В любом случае начинать надо с прокладки. Потом помыть двигатель и будет видно, течет ли что-то еще.
Я именно так и сделал - оказалось больше ничего не надо менять.