Мой автомобиль 2015 г.в. имеет 4-й экологический класс. Автомобили 2016 г.в. имеют уже 5-й экологический класс. Одноклубники подскажите, кто знает какие технические различия в автомобилях этих годов выпуска?
Мой автомобиль 2015 г.в. имеет 4-й экологический класс. Автомобили 2016 г.в. имеют уже 5-й экологический класс. Одноклубники подскажите, кто знает какие технические различия в автомобилях этих годов выпуска?
С 16 года запретили ввозить к нам авто ниже евро 5. В европе евро 5 уже лет 10, наверно, поэтому для автопроизводителей евро 5 не проблема. У них уже вроде и евро 6 на подходе. Отличия - в оптимизации работы движков, устройства катализатора(+ еще, по-моему, меньший срок его службы), ну и качество бензина - не ниже Е5.
Кстати, вроде собираются дорожный знак касательно экологического класса делать для ограничения въезда, в т.ч. и в Мск.
С 16 года запретили ввозить к нам авто ниже евро 5. В европе евро 5 уже лет 10, наверно, поэтому для автопроизводителей евро 5 не проблема. У них уже вроде и евро 6 на подходе. Отличия - в оптимизации работы движков, устройства катализатора(+ еще, по-моему, меньший срок его службы), ну и качество бензина - не ниже Е5.
Кстати, вроде собираются дорожный знак касательно экологического класса делать для ограничения въезда, в т.ч. и в Мск.
И всё же при переходе на более высокий класс японцы что-то меняют в конструкции авто?
И всё же при переходе на более высокий класс японцы что-то меняют в конструкции авто?
verder73, в самой конструкции авто ничего не меняется. Просто у Аутов, которые стали выпускаться с декабря 2015 года, в ЭБУ залита новая прошивка. Ссылку на это выше указал ув. МиНиН. Я себе тоже поменял прошивку ЭБУ с Евро-4 на Евро-5 путем его перепрошивки. Помог мне в этом Олег Киданов (г. Пенза), за что ему большое спасибо.
verder73, в самой конструкции авто ничего не меняется. Просто у Аутов, которые стали выпускаться с декабря 2015 года, в ЭБУ залита новая прошивка. Ссылку на это выше указал ув. МиНиН. Я себе тоже поменял прошивку ЭБУ с Евро-4 на Евро-5 путем его перепрошивки. Помог мне в этом Олег Киданов (г. Пенза), за что ему большое спасибо.
verder73, в самой конструкции авто ничего не меняется. Просто у Аутов, которые стали выпускаться с декабря 2015 года, в ЭБУ залита новая прошивка. Ссылку на это выше указал ув. МиНиН. Я себе тоже поменял прошивку ЭБУ с Евро-4 на Евро-5 путем его перепрошивки. Помог мне в этом Олег Киданов (г. Пенза), за что ему большое спасибо.
А давно перепрошились и какие субъективно ощущения?
А давно перепрошились и какие субъективно ощущения?
saw1224, Перепрошился в январе 2016 года, т.е. фактически год тому назад. Ощущения - по трассе, если идешь с включенным Эко-режимом, экономия топлива около 0,5 л. дополнительно получается. Больше ничего не почувствовал.
Друзья, не заморачивайтесь. С 17 года все тачки подорожают на 60-70 руб из за узаконенной обязательной установки ГлОНАС системы SOS, в простонародии "Большой БРАТ_ГЛАЗ_ГЛОНАС" Дальше будем платить за каждый км пробега, как в ПЛАТОНе. Смешно? За платные парковки тоже смеялись.... Теперь не до смеха, причем всем, всем регионам.
Друзья, не заморачивайтесь. С 17 года все тачки подорожают на 60-70 руб из за узаконенной обязательной установки ГлОНАС системы SOS, в простонародии "Большой БРАТ_ГЛАЗ_ГЛОНАС" Дальше будем платить за каждый км пробега, как в ПЛАТОНе. Смешно? За платные парковки тоже смеялись.... Теперь не до смеха, причем всем, всем регионам.
Теперь всем плакать. Биться челом и каяться.
Откуда эта бредятина тут берется?
какие технические различия в автомобилях этих годов выпуска?
"Благодаря новым настройкам двигателей, устанавливаемых на данную модель, удалось повысить их экологический класс, сохранив при этом тип потребляемого топлива. Комплектации Mitsubishi Outlander, оснащаемые двигателями 2,0 и 2,4 по-прежнему потребляют бензин АИ-92. Динамические характеристики автомобиля сохранены, практически не изменился расход топлива." http://agat-mitsubishi.ru/news/mitsu...vuet-standart/
"Благодаря новым настройкам двигателей, устанавливаемых на данную модель, удалось повысить их экологический класс, сохранив при этом тип потребляемого топлива. Комплектации Mitsubishi Outlander, оснащаемые двигателями 2,0 и 2,4 по-прежнему потребляют бензин АИ-92. Динамические характеристики автомобиля сохранены, практически не изменился расход топлива." http://agat-mitsubishi.ru/news/mitsu...vuet-standart/
Т.е. движок немного програмно придушили в угоду экологии?