Скорее всего.
Капает конденсат.
Почисть дренажную трубку,но это поможет не на долго.
При разборе печки своей,я там столько грязи обнаружил.
А все потому,что америкосы не поставили салонный фильтр.
Скорее всего.
Капает конденсат.
Почисть дренажную трубку,но это поможет не на долго.
При разборе печки своей,я там столько грязи обнаружил.
А все потому,что америкосы не поставили салонный фильтр.
Года два назад чистил механизм заслонки и тогда же врезал фильтр.
Странно, что только сейчас забился
@Rapidshe, тоже начало течь, снял сначала черный патрубок(посередине между белым и вентилятором весь на пистонах, снимается нажатием на пистон внутрь), потом патрубок обдува ног( на одном саморезе), потом белый слева к испарителю(весь на саморезах, один потайной за ребром сверху ближе к моторрному щиту). со стороны двигателя снял корпус воздушного фильтра, там резиновый уголок дренажа снимается и проволокой воздухом чистится сам дренаж, потом со стороны салона большим шприцом с водой все тщательно промывается, у меня было много сухих листьев, вода начала вытекать из дренажа, сначала грязная потом стала чистая.
Потом собрал все со стороны салона. воткнул трубку спец очистителя кондиционера в дренаж она уперлась в испаритель и загнал туда баллон, подождал 15 минут(собрал со стороны двигателя) завел включил на полную кондиционер в режиме рециркуляции. Пена начала потихоньку выходить через дренаж, погонял так минут 10-15 проветрил потом и все стало норм. Вода теперь прям большими лужами под машиной вытекает.
@orea, я работал со стороны подкапотного. снял воздухан, отсоединил ДМРВ и открылся приличный доступ к дренажу. Далее действовал ёршиком от помпы (от 19литровой бутыли). немного распотрошил его, убрал в начале щитину и проволку загнул винтом, чтоб пробку попробовать зацепить. зацепил или нет - не успел увидеть, хлынул поток. сначала тоже много грязной воды, потом чистая пошла. сделал я это еще летом, но только сейчас добрался до форума...