@rooter, так и понять - все местное, дикое ...вно. Ничего типа пластика салона и металла из Японии не поставляют.
Я имел XL японской сборки, брал новым, отъездил 5 лет. Сейчас у жены Ситроен из моей подписи, тоже японская сборка (!), а у меня аут 2016 ultimate, новым брал. Есть, короче, с чем сравнивать. Русская сборка дичь, начиная качеством сборки, количеством косяков и заканчивая качеством материалов от российских поставщиков.
примеры:
1. Вам тут много всего про сиденье расскажут, как от него обшивка отходит и т.д. Но меняли раньше обивку только на японскую, а не на русскую (сейчас уже тупо хомуты и свёрла).
2. Салон 2015 японской сборки митсу-ситроена с пробегом 31000 не в пример богаче ощущается наущупь, тактильно да и по запахам, чем мой, в 2 раза более дорогой с пробегом 11000 км! Российский.
3. Все время, 5 лет, ездил с локтем левой руки возле окна. XL продал все ок, в новом там уже яма! Пластик ...овно! Рольф менять не хочет.
4. 2 раза уже разбирали пассажирскую дверь, делали замок. Первый раз сказали что там вообще какой-то пружинки не было - забыли. Скоро третий раз поеду.
5. Отклеились все пороги! И молдинги двух дверей. На то будут делать.
6. Есть подозрение, что начали ржаветь металлические детали внутри сидений.
7. На пробеге 6 тыс км поменяли (спасибо, бесплатно) втулки стаба. Скрипели жутко. Сборка!
Это все качество российской сборки и пластика/металла российского же. В машине за 2 млн руб!!!
Добавлено через 1 минуту @rooter, возьмите кодиака что-ли
@rooter, так и понять - все местное, дикое ...вно. Ничего типа пластика салона и металла из Японии не поставляют.
Я имел XL японской сборки, брал новым, отъездил 5 лет. Сейчас у жены Ситроен из моей подписи, тоже японская сборка (!), а у меня аут 2016 ultimate, новым брал. Есть, короче, с чем сравнивать. Русская сборка дичь, начиная качеством сборки, количеством косяков и заканчивая качеством материалов от российских поставщиков.
примеры:
1. Вам тут много всего про сиденье расскажут, как от него обшивка отходит и т.д. Но меняли раньше обивку только на японскую, а не на русскую (сейчас уже тупо хомуты и свёрла).
2. Салон 2015 японской сборки митсу-ситроена с пробегом 31000 не в пример богаче ощущается наущупь, тактильно да и по запахам, чем мой, в 2 раза более дорогой с пробегом 11000 км! Российский.
3. Все время, 5 лет, ездил с локтем левой руки возле окна. XL продал все ок, в новом там уже яма! Пластик ...овно! Рольф менять не хочет.
4. 2 раза уже разбирали пассажирскую дверь, делали замок. Первый раз сказали что там вообще какой-то пружинки не было - забыли. Скоро третий раз поеду.
5. Отклеились все пороги! И молдинги двух дверей. На то будут делать.
6. Есть подозрение, что начали ржаветь металлические детали внутри сидений.
7. На пробеге 6 тыс км поменяли (спасибо, бесплатно) втулки стаба. Скрипели жутко. Сборка!
Это все качество российской сборки и пластика/металла российского же. В машине за 2 млн руб!!!
Добавлено через 1 минуту @rooter, возьмите кодиака что-ли
спасибо за развёрнутый ответ. но тут, как бы есть хорошее предложение от оф-дилера+плюшки, потом я ещё трейд-ин - нету вокруг более выгодного предложения на данный момент. кароче - ХЗ...
спасибо за развёрнутый ответ. но тут, как бы есть хорошее предложение от оф-дилера+плюшки, потом я ещё трейд-ин - нету вокруг более выгодного предложения на данный момент. кароче - ХЗ...
А что какие-то спецпредложения появились? Вроде бы ничего не меняется уже с весны?
так и понять - все местное, дикое ...вно. Ничего типа пластика салона и металла из Японии не поставляют.
Угу.
Цитата:
Сообщение от Vladimir
На июнь 2017 года степень локализации Outlander достигла 32,8%, до конца 2017 года ее планируют довести до 36%.
Но из 18-ти компаний-производителей автокомпонентов, составляющих упомянутые 32,8% локализации, истинно российской является только одна – это Стандартпласт, который производит материалы для шумоизоляции автомобилей. Материнские компании остальных 17-ти являются зарубежными (Япония, Европа, Северная Америка).
А тот же пластик салона в 10 лансере - тоже дикое г...но. В отличие от того же 9. А его не в России делали и ставили. Все идут по пути удешевления, дело далеко не в нашей сборке.
@dim10, бесспорно, все автопроизводители идут по пути удешевления. Но как бы от нашей сборки вкупе с местными материалами ауту явно не лучше! Это даже доказывать никому здесь не нужно.
Бампер, например, наш, когда завод магна делает, думаете гранулы японские заказывают?
Металл в торпеде и сидениях ржавый, тоже оно.
Плюс наша вечная русская проблема - РИЗ (руки из жо...).
Вот новый аут за 2 млн и готов.
Последний раз редактировалось bkmz85; 24.07.2017 в 16:51.
А на форумах Субароводы отмечают не слишком отличающийся уровень японкой сборки: те же сверчки, зазоры, дешевый пластик...
У соседа за забором все всегда лучше делается
Последний раз редактировалось arkadius; 24.07.2017 в 13:37.