Здравствуйте на днях установил радиатор и термостат сам ушло часов 8 с непривычки и все мелкое и ключи еле лезут но вопрос не в том как точно залить уровень масла в коробку жидкость еле видна на щюпе и не понятно если можно фото рисок горячей уровня и холодной жидкости? У меня на щюпе по центру написано С. Риска и Н. Риска и выше и ниже вмятины на щюпе так что куда. Сейчас уже залил после всех вытеканий 1 литр и на холодную показывает по верхней вмятины внизу на горячию в центре верхней вмятины так что как.
Посмотрел уровень при заведенном уровень на верхней изгибе на горячию, при заглушенном двигателе через пару минут на верхнем изгибе по центру, а у кого как дайте ответ?
А если мой щюп кривой( то вроде надо от поддона через отверстие сколько мм ото дна? Или у кого сколько сам щюп в длинну до держателя горловины и сам носик в мм до отметки H-C?
Постараюсь сфотографировать мой и выложу.
Я не лазил по другим ветками форума других машин и искал ответ по нашей а от xl ничего не ясно чтобы в точности как вы скинули такого там нет.
Ув. Минин приводил Вам мануал. Вот гугл перевод
Цитата:
Управляйте автомобилем до тех пор, пока жидкость CVT не будет нагрета до нормальной рабочей температуры (от 70 до 80 ° C).
Note. Используйте M.U.T.-III. Для измерения температуры жидкости CVT.
Примечание. Если требуется определенное количество времени для прогрева жидкости CVT до нормальной рабочей температуры (от 70 до 80 ° C), проверьте уровень масла, относящийся к диаграмме характеристик.
2. Поместите автомобиль на ровную поверхность.
3. Передвиньте рычаг селектора в каждое положение, чтобы заполнить гидротрансформатор и гидравлический контур жидкостью CVT, а затем переведите рычаг селектора в положение «P» или «N».
4. Протрите область вокруг манометра уровня масла, а затем снимите манометр уровня масла, чтобы проверить состояние жидкости CVT.
Примечание. Если запах жидкости CVT горит или чрезмерно поврежден или загрязнен, жидкость CVT загрязнена частицами металлических втулок и фрикционного материала. В этих случаях передача должна быть пересмотрена.
5.Проверьте, что уровень жидкости CVT находится в области «ГОРЯЧИЙ» на уровне манометра. Если уровень жидкости низкий, добавьте CVT-жидкость на уровень «HOT».
Там написано, что управляйте своим авто до прогрева жидкости до рабочей температуре, переключайте передачи и т.п.. Потом проверка уровня. Слова заглушить двигатель НЕТ, так как и уже писал выше, что это само собой понятно, так как уровень проверяется на рабочем двигателе.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от andrettyy
Я не лазил по другим ветками форума других машин и искал ответ по нашей а от xl ничего не ясно чтобы в точности как вы скинули такого там нет.
Плохо искали. Вот почитайте, с самого верха страницы.