Я имею в виду,что при включении кондиционера,блок управления им дает команду ЭБУ на увеличение оборотов холостого хода.
Это верно , если ХХ в пределах допуска ( 650 -800 ) обороты поднимутся до 850 . Если ХХ выше 850 , то никакой реакции на вкл. кондиционера не будет . Ладно , заменит Евгений вилку сцепления, разберемся с ХХ .
Клапан ХХ оригинал или ...? Чем диагностировалась работа клапана ХХ ? Скажу сразу , что ЕЛМ не прокатит . Надо , как минимум , Опен порт 1.3 с Евосканом 2.5 -2.9 в режиме МУТ 2 или 3 .
Спасибо. прогоняли Евросканом-все в норме...Выходит,как и положено,на 7шагов...
Нормально это когда 20 шагов . При шевелении руля , т.е. реакция на датчик давления , 40 шагов . При включении кондиционера работают установка в ЭБУ , которая повышает обороты до 850 . Вы не ответили на мои вопросы , которые я не из любопытства задаю . Для начала , или на клапане ХХ изначально не правильно выставлен шток , или выкручен SAS-винт . Идет УЧТЕННЫЙ подсос воздуха . Год выпуска авто ?
@ег237, может, аккумулятор отсоединить на 10-15 мин, а затем, опять подсоединив аккумулятор, заново попробовать обучить двигатель? Но это делать надо на холодном двигателе..
Диагност должен всё это знать и у меня нет желания обучать его . Я думал Вы занимаетесь самостоятельно и решил помочь разобраться. Если уж совсем никак - спрашивайте . Удачи с ремонтом .