PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Уважаемые владельцы МПС3 (Дизель), планирую выполнить установку Webasto на свой МПС3 и ломаю голову куда его разместить, в связи с чем обращаюсь к тем у кого он уже установлен поделитесь фото (или отчетом) при наличии:
где под капотом установлен блок отопителя,
где разместились предохранители,
куда установили помпу,
где в салоне разместили пульт управления Webasto (куда он влез)
куда прикрепили (разместили) насос дозатор,
как вывели выхлоп и подачу воздуха.
как и где проложили шланги от Webasto до места врезки в систему охлаждения МПС3.
(В интернете нашел инструкцию от МПС2 разработанную специалистами Webasto, куда и как размещать компоненты, увы и ах от МПС3 нет такой инструкции или я не нашел)
Прошу тех кто уже установил или приобрел автомобиль с установленным подогревателем Webasto откликнуться и по возможности прикрепить сюда фотографии по интересующему вопросу.
Я еще не определился устанавливать самому или отдать официалам по Webasto, но вот ОД это что-то с чем то и у нас в городе он один (ОД), и к нему у меня точно нет доверия, это последнее место куда бы я поехал со своим автомобилем, но ТО вынужден проходить у ОД в силу гарантии, и не более.
PS. Есть у меня масса накопленного опыта общения с ОД, кому интересно расскажу позже, скажу только, что все дошло до того, что МПС3 взял в другом городе у другого ОД, и на нем приехал к себе, а к этому ОД только призрение и полный негатив.
Добрый день!
Уважаемые владельцы МПС3 (Дизель), планирую выполнить установку Webasto на свой МПС3 и ломаю голову куда его разместить, в связи с чем обращаюсь к тем у кого он уже установлен поделитесь фото (или отчетом) при наличии:
Тему эту, читал, она не дает ответы на мои вопросы (и заросла она не по теме вопроса), да и к одноклубнику в приват обращался (кто купил авто с Webasto), получил ответ, "стоит где то под бампером (звук от туда идет)" и не больше и не меньше, мне это свет не на что не пролило, изучаю дальше материалы, читаю форумы, прошу помощи по делу.
Тему эту, читал, она не дает ответы на мои вопросы (и заросла она не по теме вопроса), да и к одноклубнику в приват обращался (кто купил авто с Webasto), получил ответ, "стоит где то под бампером (звук от туда идет)" и не больше и не меньше, мне это свет не на что не пролило, изучаю дальше материалы, читаю форумы, прошу помощи по делу.
Подниму тему, хоть и много времени прошло.
Сейчас поиском в Инет уже ищутся инструкции по установке Webasto для наших машин 2016 года , но прикреплю сюда для удобства.
И для бензинки и дизеля инструкции по установке ThermoTop Evo или как-то так.
Установка стандартная, перед радиатором.
Кроме предпусковых отопителей прикрепил универсальную инструкцию по установке фена (воздушная Webasto Airtop 2000) и для Eberspreher.
К сожалению конкретных инструкций от производителя по установке фена в наши машины не нашёл, а это сейчас очень интересует.
В Интернете делятся в основном только про опыт установки фена в крыло сзади, что не очень нравится (в частности что обычно вебаста на кронштейне в воздухе, а выхлоп проходит по салону).
А вот некоторые сайты, похожие на официальных установщиков, указывают на рекомендации вендора по установке воздушной вебасты под крыло со стороны водителя.
Специально снимал подкрылок и похоже врут, места там нет.
Но если кто видел такой вариант или имеет выход на установщиков и руководства, где такой вариант для Pajero Sport 3 рассматривается реально, прошу поделиться.
Подниму тему, хоть и много времени прошло.
Сейчас поиском в Инет уже ищутся инструкции по установке Webasto для
Специально снимал подкрылок и похоже врут, места там нет.
Но если кто видел такой вариант или имеет выход на установщиков и руководства, где такой вариант для Pajero Sport 3 рассматривается реально, прошу поделиться.
Мне официальный установщик Webasto в Москве - поставил "котел" в подкапотное пространство, между фарой и аккумулятором. По похожей схеме, как в Pajero Sport - 2.
Фотки могу сделать, но после выходных.
Вот пример их работы. У меня все сделано точно также.
(не реклама) https://webastomsk.ru/portfolio/mits...pajero_sport3/
P.S. - лампочки в фаре поменять - только скинув бампер и фару.
Я еще не определился устанавливать самому или отдать официалам по Webasto, но вот ОД это что-то с чем то и у нас в городе он один (ОД), и к нему у меня точно нет доверия, это последнее место куда бы я поехал со своим автомобилем, но ТО вынужден проходить у ОД в силу гарантии, и не более.
PS. Есть у меня масса накопленного опыта общения с ОД, кому интересно расскажу позже, скажу только, что все дошло до того, что МПС3 взял в другом городе у другого ОД, и на нем приехал к себе, а к этому ОД только призрение и полный негатив.[/QUOTE]
Посмотрите на сайте вебасто их фирменные или аккредитованые мастерские в Вашем городе и устанавливайте не боясь слететь с гарантии.
Вот уж точно, что я бы не делал, так это самостоятельно пытаться установить Вебасто. Работа эта реально требует квалификации и опыта, одна электрика чего стоит. Лучше к ОД, конечно, но можно и установщикам Вебасто, получив от них копию сертификата на право работ.
Вот уж точно, что я бы не делал, так это самостоятельно пытаться установить Вебасто. Работа эта реально требует квалификации и опыта, одна электрика чего стоит. Лучше к ОД, конечно, но можно и установщикам Вебасто, получив от них копию сертификата на право работ.
Хотел бы по существу вопроса, а не делать или не делать, если я говорю что решаю, значит оцениваю свои силы и знание МАТ ЧАСТИ, и те пробелы которые мне нужно устранить с помощью форумчан, а именно я и спрашиваю где "профессионалы" или ОД размещают блоки.
Вы хоть раз смотрели, что по ту сторону обшивки, после получения авто когда вам установили например сигналку или еще чего то?
Соглашусь, что есть те кто ставят качественно но их очень мало, остальное как настроение и карта легла.
Посмотрите отзывов много как ОД ставит сигналки, а собенно как поступают со вторым ключем, отдавая вам жало и батерейку, говорят ключ в обходчике, мы его разобрали вот от него запчасти (потом соберете), я не поленился и попросил показать его в обходчике, по результату увиденное повергло меня в ШОК, собрать обратно и тем более в товарном виде никогда не получится, в результате ОД сопротивлялся но привез новый ключик (17 тыс рублей цена автодока у ОД 23тыс) но за его прописку в АВТО все равно взял с меня 2500 руб это все было на Автомобиле SUZUKI SX4 NEW (жены), так же масса отзывов что выкусывают все к чертям с шины проводов сигналки, и потом добавить или подключить доп канал будет дороже и сложнее, вам с начала придется восстановить этот кусок проводки идущей от блока сигналки и потом подключить куда требуется.
Поэтому, каждый для себя решает сам, что он будет делать, а с гарантии не слетите!!!, заморочек больше но не слетите.
У меня был Outlander XL, сам поставил сигналку, сам поставил камеру заднего вида, сам заменил музыку на нормальный Pioneer, с помощью ETACS_Decoder сам активировал круйз контроль, отключил наличие штатной музыки чтоб ошибки не валились, сам поставил датчик света и дождя, добавил необходимые провода в проводку авто, и активировал его в ETACS, датчик наличия омывающей жидкости, установил фаркоп и подключил его, и все это сам, после всего этого еще до появления сервис белютня по моему ETACS, добился замены по гарантии ETACS, машину забирал ОД на 2 дня на проверку установленных допов, по возврату авто, замечаний по качеству установке не выявлено, признать косяк гарантийным и заменить (а проблема была, машина самопроизвольно на стоянке когда захочет могла включить ближний свет фар и садила аккумулятор нахрен), после замены спустя год мой WIN попал под отзыв, и мне хотели снова его поменять.
ПС, когда мне заменили по гарантии ETACS, уверили, что все настроили как было, увы и АХ, они даже копию настроек моего кастома не подумали с того блока скопировать, и отдали как есть, написал претензию, только потом дали диагноста с МУТ и мы с ним 3-4 часа еще приводили в порядок настройки, я объяснял диагносу как было и убеждал его что так можно сделать (чувствовал себя учителем).