Ищу сервис - заклинило двигетель. Застрял в Твери.
Добрый день, уважаемые форумчане. Попал в неприятную ситуацию. По дороге из Москвы в Тверь на трассе поломалась машина. При разгоне со светофора раздался механический хруст в моторном отсеке, появилась надпись "Низкое давление масла", двигатель НЕ заглох, машину поставил на обочину, заглушил двигатель, после чего завести его уже не смог (стартер не может прокрутить его).
Машина Outlander III 2.4 CVT 2014 года, пробег 25.000 км.
Сейчас нахожусь в тверском сервисном центре "Авто премиум". Провели диагностику, сказали что заклинил двигатель, предложили дефектовку/ремонт за 80.000 работы (со скидкой получится 60-70), далее по результатам запчасти и месяц-полтора продолжительность ремонта. Звонил в "Рольф", за дефектовку назвали 30.000 руб (минус клубная скидка).
Ранее с этим сталкиваться не приходилось, прошу дать совет что делать и куда обратиться. Рассмотрю предложения от сервисных центров.
Re: Ищу сервис - заклинило двигетель. Застрял в Твери.
@BamBam,
Была отзывная по радиаторам,румынский меняли на японский.
Кто прозевал,вытекал тосол и клинило движок,я из за этого спросил.
А тут я пас,такой проблемы на форуме не встречал.
Мож кто ещё откликнется.
Re: Ищу сервис - заклинило двигетель. Застрял в Твери.
Цитата:
Сообщение от ForGerman
@BamBam,
Была отзывная по радиаторам,румынский меняли на японский.
Кто прозевал,вытекал тосол и клинило движок,я из за этого спросил.
А тут я пас,такой проблемы на форуме не встречал.
Мож кто ещё откликнется.
Re: Ищу сервис - заклинило двигетель. Застрял в Твери.
Цитата:
Сообщение от Самодел
@BamBam, Какой пробег и на каком масле эксплуатировался мотор?
Пробег 25 тыс. км, масло было в норме (по уровню), только черное. Прошлый раз заливалось в "Рольфе" год назад при ТО. Если правильно сейчас помню, то 5W30.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mac-mac
а в чём причина заклинивания?
Точно определить не удалось. Скорее всего плохое качество доставшегося изделия. Если бы дефект/брак, то он рассыпался бы раньше (детская болезнь).
Re: Ищу сервис - заклинило двигетель. Застрял в Твери.
Друзья, спасибо за поддержку. История закончилась два месяца назад полной заменой двигателя на такой же б/у («контрактный»). С тех пор пройдено уже более 3 тыс. км. – полет нормальный. Помогли мастера из клубного сервиса «skr-auto» (www.skr-auto.ru) за что им большое спасибо. Сделали дефектовку, нашли подходящий мотор и успешно поставили его. Еще пришлось ремонтировать стартер. Видимо, он не рассчитан на попытки завести заклинивший двигатель (от него шел дым, когда пытался завестись на трассе).
Про «звоночки» могу сказать что их не было, двигатель развалился «без предупреждения» - сразу и быстро (менее чем за две минуты). Новый мотор выглядит/звучит/пахнет как прежний. Немного отличается общим «норовом» - более тяговитый, вибрирует более гулко, но это разница незначительная.
Отношение к Mitsubishi, конечно, поменялось. Но в основном не из-за поломки (возможно, редкий случай и мне не повезло с мотором), а из-за последующего общения с представителем MMC Russia. Информация о том, что почти новый мотор 4B12 развалился на ходу, никого нисколько не заинтересовала. Не проявили ни малейшего желания помочь и разобраться. Враждебно-настороженное отношение, немедленная информация о необходимости делать экспертизу и обращаться в суд. В беседе прозвучали слова «экспертиза нужна хорошая… мы будем оспаривать», хотя я об этом даже не спрашивал. Создалось ощущение, что вся юридическая мощь будет обрушена, чтобы только не нести ответственность за свое качество. Повторюсь, что бензин «Лукойл», обслуживание только в «Рольфе» по полностью по регламенту, щадящая эксплуатация, поэтому в дефекте производителя уверен на 100%. Кстати, общение с «Рольфом» было еще хуже – организация поспешила отвернуть приветливое лицо с улыбающимися менеджерами и показать свою обратную, совсем непривлекательную сторону. Об этом постараюсь написать позже в соответствующей ветке.