Автомобиль Митсубиси Аутлендер, 2015 г.в. двигатель 3.0 АКПП. Приобретен в августе 2015 г. за 34 месяца автомобиль проехал 100 т.км.
Плюсы: габариты, динамика, дорожный просвет
Минусы: управляемость, легко царапающийся пластик, надежность, неразвитая боковая поддержка сидений, странная форма нижних подушек передних сидений, постоянный скрип втулок стабилизатора, скрипы в салоне, странно работающий климат-контроль, раскачивающиеся сиденье водителя
Гарантийный ремонт
1. 3000 Отстегнулась обшивка нижней подушки водительского сиденья впереди (ремонт)
2. 15000 Отвалится кусок серой краски на накладке передней правой двери (замена накладки).
3. 46000 Плавают обороты холостого хода (чистка дроссельной заслонки)
4. 50000 потек радиатор системы охлаждения ДВС (как раз пришёл новый по отзывной компании)
5. 65000 Стук при проезде неровностей (замена одного заднего амортизатора)
6. 84000 сильные провалы напряжения на генераторе (замена)
7. 85000 Отвалится кусок серой краски на накладке передней плевой двери (замена накладки)
8. 88000 перестал работать ручник, заклинило задние суппорта (замена)
9. 90000 перестал работать кондиционер, утечка в районе трубки радиатора (замена)
10. 91000 Замена 3 реле по отзывной компании
11. 92000 Отстегнулась обшивка нижней подушки водительского сиденья справа (ремонт)
12. 92000 Исчезли резинки из передних крыльев (восстановлены по гарантии)
13. 95000 Корозия на проеме пятой двери (окраска)
В гарантийном ремонте отказано
14. 18000 Повело передние тормозные диски (замена)
15. 66000 Порвались пыльники передних тормозных суппортов (замена с переборкой)
16. 86000 разбухли резинки на направляющих задних суппортов (замена)
17. 93000 замена втулок переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости (после замены автомобиль наконец то поехал ровно, как не ехал никогда раньше)
18. 93000 ковровое покрытие и шумоизоляция продавлено в районе правой ноги водителя (пока не восстановлено)
Кроме этого
19. 99000 потертости на спинке водительского сиденья (пока не восстановлено)
P.s. Не знаю как по вашему, но за 100 т.км и 34 месяца эксплуатации ремонтов слишком много.
@N.i.k.,
Я извиняюсь,но это просто какое то фуфло,а не ремонты.
2/3 бесплатно по гарантии.
Остальное обычное дело,резинки имеют свойство разлагаться,менять их это нормально,на Форестере (японская сборка кстати) тормозные диски стёр на 50-ти тысячах,до этого пытался шлифовать,поставил новые,потекли задние амортизаторы,поменял,обшивку справа от педали газа протёр до металла...
Ни о какой гарантии речи не было.
На мой взгляд,машина калужской сборки,прошла сотку достойно.
Ни одного ступичного подшипника???
За сотку за три года ни одного ремонта. Все перечисленное - практически расходники и мелочь. На мой взгляд достойно. Хотелось бы, чтобы мой так же выступил.
Мало машин за сто тык обходятся так из тех, что знаю. Даже хваленые крузаки.
потёрлась обшивка сидения, отстегнулась обивка сидения....пипец какой сложный ремонт...резинки - вообще расходник!!порванные пыльники ,закисшие суппорта- это не к машине, это к дорожникам, которые всякую хрень льют на дорогу....мдя...чтоп все за сотку так ломались !!
Автомобиль Митсубиси Аутлендер, 2015 г.в. двигатель 3.0 АКПП. Приобретен в августе 2015 г. за 34 месяца автомобиль проехал 100 т.км.
4. 50000 потек радиатор системы охлаждения ДВС (как раз пришёл новый по отзывной компании)
5. 65000 Стук при проезде неровностей (замена одного заднего амортизатора)
6. 84000 сильные провалы напряжения на генераторе (замена)
....
9. 90000 перестал работать кондиционер, утечка в районе трубки радиатора (замена)
.....
P.s. Не знаю как по вашему, но за 100 т.км и 34 месяца эксплуатации ремонтов слишком много.
Приветствую. По факту за 100 тыс. км четыре неисправности... остальное - в большей степени расходники и условия эксплуатации. По радиаторам могу сказать - если сетку в бампер не ставили(камешки, мусор и т. д.), то и этих проблем возможно удалось бы избежать. А так - очень достойно!
Мои ремонты на пробеге 55 т.км. Машина 2016 года (В эксплуатации 2 года).
1. 12т.км. Отстегнулась обшивка нижней подушки водительского сиденья справа (ремонт своими силами 0руб.)
2. 20т.км- Замена втулок заднего стабилизатора (работа своими силами, з/ч ~1500руб.)
3. 24 т.км. Плавают обороты холостого хода (чистка дроссельной заслонки своими силами 150 руб.)
4. 45 т.км. Плавают обороты холостого хода (чистка дроссельной заслонки своими силами 150 руб.)
Все)))
На пробеге 12т.км. сделан чип от Ёжика.
На 24т.км заглушил механически клапан ЕГР.
Как ощущения на практике от чипа?
Так ли стоит глушить клапан ?
После чипа изменения в лучшую сторону по динамике и эластичности.
Расход немного упал. Сейчас у меня в круг 12.7л/100км, езжу достаточно агрессивно. Но это чисто мое ощущение, не кому не буду навязывать, отзывов много!
Клапан ЕГР глушил еще на XL 2,4 2007г. Не хочу, чтоб лишняя грязь летела в систему.
На вашем 2,4 если не ошибаюсь уже нет клапана ЕГР?