PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Замечаю иногда, что данная система "подвисает".
Такое ощущение что датчику света "не хватает".
Включил режим - фары не горят, закрыл рукой датчик - фары включились. Убрал рука - фары горят по прежнему. Фонариком посветил в датчик - фары отключились. Фонарик выключил - фары не горят. :-)
Может по сумеркам (на границе его чувствительности) что-то подвисает?
Кто сталкивался?
Машина стоит в темном гараже, поэтому работу авто замечаю постоянно.
Сегодня выехал с горящими фарами, довез ребенка до Д/С, выключил авто, пришел, завел - фары не горят. Ну ладно, посветлело, согласен. Доехал до работы, закрыл датчик рукой - фары включились, убрал руку - фары не выключаются. Освещенность то не изменилась...
Не знаю, на сколько это критично при езде и стоит оно того внимания, что здесь описывают?
Сам несколько раз замечал, при езде в пасмурную погоду, фары то включаются, то выключаются, хотя освещенность на мой взгляд не меняется.
Но не парюсь совсем по этому поводу.
Главное, что они при наступлении сумерек включаются стабильно и горят как надо.
наверное датчик имеет определенную инертность, и сравнивает показания освещенности за какое-то время. а не реагирует на моментальное изменение освещенности, особенно что касается режима выключения фар. а то бы ночью под каждым фонарем выключались
наверное датчик имеет определенную инертность, и сравнивает показания освещенности за какое-то время. а не реагирует на моментальное изменение освещенности
Наверно так. Просто после 5 месяцев "вне города" заново привыкаю :-) На "природе" меньше всего замечаешь, кроме вездеходных свойств.
Скорее инерционность датчик имеет.
Сам отмечал такую работу, но логики понять не могу. Иной раз в коротком тоннеле ближний включает, а иной раз метров 200 по закрытой парковке еду и в самом конце пути тлльковелючается ближний. Но особо не обращаю внимания.
Но вот, что не понравилось (уж прости ТС), если включен ближния в ручном режиме, при постановке на мигнализацию ближний не гаснет, так и горит пока переключатетем не выключишь.
На Аутлендере при постановке на сигнализацию выключался.
На АСХ у рриятеля тлже гаснет.
Но вот, что не понравилось (уж прости ТС), если включен ближния в ручном режиме, при постановке на мигнализацию ближний не гаснет, так и горит пока переключатетем не выключишь.
На Аутлендере при постановке на сигнализацию выключался.
На АСХ у рриятеля тлже гаснет.
А разве ближний не должен выключаться при открытии двери водителя после того, как двигатель заглушил? У меня сразу выключается, как только дверь откроешь. Более того, если включён ближний, машина работает, дверь открыта - двигатель глушишь - тоже сразу свет вырубается.
Виталий, скорее всего это особенности подключения сигналки на Вашем авто. По крайней мере у меня что на Пыжеауте, что на МПСе свет выключается при открытии двери (об этом собственно даже в инструкции написано).
И предположу, что именно турботаймер не даёт корректно отрабатывать штатную логику выключения ближнего света.
Заложено выключение по 2-м событиям: "двигатель_заглушен"&"дверь_открыта"->"свет_выключается", ну а в Вашем случае первое условие нарушено - двигатель не глушится, а продолжает работать - вот штатная логика и не отрабатывает.
Стоит попробовать заглушить двигатель и дождаться прекращения работы турботаймера, а потом открыть дверь - если свет выключится, то дело именно в этом.
Только для саморазвития...
Для датчика света петля не должна применяться, по крайней мере у меня датчик света на двух машинах работал именно вкл/выкл. - и это правильно.
Только для саморазвития...
Для датчика света петля не должна применяться, по крайней мере у меня датчик света на двух машинах работал именно вкл/выкл. - и это правильно.
Вы не правы.
Датчик света всегда имеет гистерезис, без него ни как. Иначе любое облако (в диапазоне срабатывания) будет включать/выключать фары сразу.
Вы не правы.
Датчик света всегда имеет гистерезис, без него ни как. Иначе любое облако (в диапазоне срабатывания) будет включать/выключать фары сразу.
Так это как раз зависит от чувствительности. Петля гистерезиса обычно где применяется - там где нужно поддерживать работу в каком-то заданном диапазоне: наиболее понятный пример - температурные датчики включения вентилятора охлаждения: включился, например, на 100 градусах, выключился на 90.
В случае с датчиком света такая необходимость (поддерживать какой-то рабочий диапазон) совершенно не просматривается... хотя не исключаю, что точки включения/выключения могут быть разными - возможно от реализации зависит.
И да, у меня на Пыже как раз на границе чувствительности частенько идёт вкл/выкл. (в начале сумерек такой эффект имеет место). В остальных случаях работает абсолютно предсказуемо (у меня вариант датчика в одном корпусе с датчиком солнечной активности для климатической установки). Хотелось бы и в МПС такой внедрить (в комплектации МКПП автосвет отсутсвует).
Вы не правы.
Датчик света всегда имеет гистерезис, без него ни как. Иначе любое облако (в диапазоне срабатывания) будет включать/выключать фары сразу.
Добрый день. Так же было, чуть пасмурно, свет автоматически включался. Поехал к дилеру, подключили к программе, поменяли чувствительность света с 3 (по умолчанию) на 5. Теперь на «авто» включение света срабатывает уже когда действительно начинает темнеть.