Получил от ММС-Рус ОТТС на Аут 2016-2018.
Там среди доп оборудования есть и защита бамперов и порогов (то есть пороги-подножки?) и даже S-AWC указано.
а вот про фаркоп (сцепное устройство) ничего нет - кстати в ОТТС на Паджерик есть).
интересно как на установку фаркопа будут смотреть гайцы в свете изменений законодательства?
получается теперь на фаркоп нужно возить с собой паспорт и сертификат где указан тип авто и документы на установку в сертефицированном центре?
Забейте. Если гайцу придет в голову составить протокол за несанкционированную переделку ТС, то вот тогда с документами и пойдете на разбор. А до этого не парьтесь.
Получил от ММС-Рус ОТТС на Аут 2016-2018.
Там среди доп оборудования есть и защита бамперов и порогов (то есть пороги-подножки?) и даже S-AWC указано.
а вот про фаркоп (сцепное устройство) ничего нет ....
Ну, почему нет.... Во-первых, в Одобрении указаны параметры буксируемого прицепа, а во-вторых, в приложении №2 - наименование и номер документа, которому должны соответствовать сцепные устройства... А то что Вы указали больше подходит под оборудование, установленное с завода, или устанавливаемое ОД за доп.плату.
интересно как на установку фаркопа будут смотреть гайцы в свете изменений законодательства?
не плохо было бы привести инфу по изменениям в законодательстве, понять предмет обсуждения.
Например, было так:
Цитата:
Регистрировать устройство в ГИБДД не обязательно, если соблюдаются условия:
установка предусмотрена изготовителем транспортного средства;
на приспособление имеется паспорт и сертификат, доказывающий правомерность его монтажа;
устройство монтировано согласно инструкции без внесения изменений в конструкцию автомобиля, то есть сверление, сварка и иные действия не проводились.
Я в июле месяце ставил на учет очередной прицеп и специально узнавал в Мототрэр по поводу изменений и необходимых документов. Ответили, что в Мск гайцы с головой дружат, а если в регионе докапаются, то шли их в пеший эротический тур, пусть катают протокол с рассмотрением по месту жительства и не парся)))
Попытался отыскать ОТТС на свой XL 2008 года. Но не тут-то было.
Может быть есть у кого такой? Буду признателен.
РОСС JP.MT02.E05633 от 28.12.2007 г. "САТР-ФОНД"
На сайте Росстандарта этот ОТТС указан, но файла скана нет. Нашел на сайте https://sertauto.ru/
Первый ОТТС для аутлендеров XL в первоначальном виде и после рестайлинга, но до 2010 г выпуска, второй ОТТС - для аутлендеров XL после рестайлинга, после 2010 г выпуска (добавлен движок 3 литра)
Первый ОТТС для аутлендеров XL в первоначальном виде и после рестайлинга, но до 2010 г выпуска, второй ОТТС - для аутлендеров XL после рестайлинга, после 2010 г выпуска (добавлен движок 3 литра)
В ОТТС не указаны рейлинги на крыше, но на схеме с размерами они явно прорисованы, не указан фаркоп, но на стр. 2 в разделе массы автомобиля указана допустимая полная масса прицепа
– прицеп без тормозов - 750 кг
– прицеп с тормозами - 1600 кг
Аутлендер 2016 года. В 17 строке ПТС написано ТС RU E-RU.МТ02.00290. Это ОТТС действовавшее с 17.11.2015 по 16.11.2018 согласно https://www.rst.gov.ru/portal/gost/h...ypeapproval018. В тексте ОТТС с приложениями ТСУ не значится, сам прицеп упомянут.
Свежее ОТТС ТС RU E-RU.МТ02.00290.P4.
В нём сцепное устройство упомянуто в перечне оборудования. Р с цифрой это код распространения, состоящий из буквы "Р" и порядкового номера распространения.
Какая версия ОТТС действует для машины? Указанная на момент оформления ПТС или текущая?
Спрашиваю из-за слов "предыдущая версия документа теряет силу".
Ведь казалось бы считать установку ТСУ изменением конструкции относительно утратившего силу документа нельзя? А новым ОТТС ТСУ узаконено.
на момент выдачи ОТТС, порядок регулировался ПОСТАНОВЛЕНИЕМ от 1 апреля 1998 года N 19 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ.
Согласно п. 6.9
6.9. "Одобрения типа транспортного средства" выдаются на срок не более трех лет. Срок действия устанавливается с учетом срока действия имеющихся сертификатов, объема технических требований, соответствие которым подтверждается при сертификации, объема, характера и условий производства (ввоза) продукции.
Каждому "одобрению типа транспортного средства" присваивается номер, имеющий общую (идентифицирующую орган по сертификации) и индивидуальную (включающую в себя пять последовательных цифр) части. При подтверждении изготовителем неизменности типа транспортного средства номер следующего "одобрения типа транспортного средства" совпадает с номером предыдущего с добавлением индекса продления П1, П2 и т.д. При внесении изменений в конструкцию оформляется "одобрение типа транспортного средства" с добавлением индекса распространения (P1, P2 и т.д.), срок действия которого начинается с момента выдачи данного нового документа. Вносимые изменения должны быть выделены в тексте. Предыдущая версия документа теряет силу.
(Пункт в редакции Изменения N 1 Ростехрегулирования от 10 декабря 2007 года. - См. предыдущую редакцию)
Сейчас это постановление отменено ПОСТАНОВЛЕНИЕМ Правительства РФ от 4 апреля 2020 года N 449
"Об отмене некоторых актов федеральных органов исполнительной власти, содержащих обязательные требования в сфере технического регулирования"
и там под 11 пунктом как раз отмена постановления N 19 Госстандарта.
Действует ТР ТС 018/2011:
======================================================
59. Держатель одобрения типа транспортного средства (одобрения типа шасси) в период его действия обязан информировать орган по сертификации обо всех планируемых изменениях конструкции транспортных средств (шасси).
На основании оценки этих изменений орган по сертификации принимает решение о возможности сохранения действия выданных одобрений типа транспортных средств (одобрений типа шасси) или о необходимости распространения действия одобрения типа транспортного средства (одобрения типа шасси) на модификации с внесенными изменениями в его конструкцию. Решение о необходимости оформления протокола идентификации и результатов испытаний комплектного транспортного средства при распространении принимает орган по сертификации.
60. В случае положительного результата рассмотрения всех представленных доказательственных материалов орган по сертификации подготавливает заключение, содержащее мотивированное обоснование достаточности представленных доказательственных материалов для распространения действия одобрения типа транспортного средства (одобрения типа шасси), а также отдельных сертификатов соответствия, на основе которого оформляет новые версии документов. В случае подтверждения заявителем соответствия новых модификаций требованиям, действовавшим на дату оформления одобрения типа транспортного средства (одобрения типа шасси), срок действия распространенного одобрения типа транспортного средства (одобрения типа шасси) ограничивается сроком действия исходного одобрения типа транспортного средства (одобрения типа шасси).
В случае подтверждения заявителем соответствия всех модификаций требованиям, установленным на дату регистрации распространенного одобрения типа транспортного средства (одобрения типа шасси), срок действия распространенного одобрения типа транспортного средства (одобрения типа шасси), устанавливается в соответствии с пунктом 42.
В конце регистрационного номера документа вводится код распространения, состоящий из буквы "Р" и порядкового номера распространения.
=======================================================
здесь про "прежняя версия теряет силу" ничего нет, но есть прямое указание на распространение действия одобрения типа транспортного средства (одобрения типа шасси) на модификации с внесенными изменениями в его конструкцию.
Как раз ТСУ подходит?