PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
С приходом жары в Сибирь стал замечать,что с прогревом у двигателя появляется цокающий металлический звук.Пока холодный поприятней звучит.У кого как работает?У меня ещё сизым дымит при резком ускорении.Пробег 7т. всего.
С приходом жары в Сибирь стал замечать,что с прогревом у двигателя появляется цокающий металлический звук.Пока холодный поприятней звучит.У кого как работает?У меня ещё сизым дымит при резком ускорении.Пробег 7т. всего.
Двигатель очень чувствителен к качеству топлива, видимо солярка не обеспечивает должного смазывающего эффекта. Заливайте в топливный бак перед заправкой (под завязку) целую бутылочку присадки liqui moli артикул 7504 и Вы будете приятно удивлены насколько мягко и тихо может работать наш дизелёк. )))
Двигатель очень чувствителен к качеству топлива, видимо солярка не обеспечивает должного смазывающего эффекта. Заливайте в топливный бак перед заправкой (под завязку) целую бутылочку присадки liqui moli артикул 7504 и Вы будете приятно удивлены насколько мягко и тихо может работать наш дизелёк. )))
А она не для старых дизелей с ТНВД? Которые и страдают от "сухой евро 5 соляры"????
Усек одно правило и рекомендации производителей НИ каких присадок и добавок в машину)))
А она не для старых дизелей с ТНВД? Которые и страдают от "сухой евро 5 соляры"????
Усек одно правило и рекомендации производителей НИ каких присадок и добавок в машину)))
Тогда я даже не знаю где вам заправляться. Все современное топливо идет с присадками. Все эти экто, опти, фора и тд. Просто продают вам ее мл по цене л.
Тогда я даже не знаю где вам заправляться. Все современное топливо идет с присадками. Все эти экто, опти, фора и тд. Просто продают вам ее мл по цене л.
Так то конкретно я не особо парюсь и не использую присадки. Но согласен с Вами что каждый ВИНК, что то добавляет свое (больше маркетинговые улучшалки), понимаю что разница есть в том что присадка добавлена на этапе производства по технологии топлива и присадка добавлена водителем в бак самостоятельно (пример ДТ-Зима, ДТ-Арктика - или в летний ДТ мы добавляем просто антигель любой фирмы и получаем "подобное" вышесказанное)!
К присадкам, промывкам я крайне настороженно отношусь - просто мой стереотип))))
С каждым выпуском ЕВРО на настоящий момент 5/6 мы дизелисты лишаем себя "жирным" топливом с серой которая и помогала смазывающим эффектом! Скоро увидим "состав ДТ летучим" как бензины))...
В субботу едучи в деревню уже на 'парах' заправился на Шелл и о чудо, рокот при интенсивном разгоне пропал а при равномерном движении 100-120 вообще не слышно звука движка. До этого всегда заправлялся на ТНК и иногда на Росснефти.
Все эти присадки мне дают лишь эффект плацебо. Ни топливо они не экономят, ни мощность не повышают, на звон не влияют.. Нашему дизелю пофиг на топливо, при 1200 атмосфер сгорит все. У меня пробег 75000, лью все, что горит, мотор всегда нормально урчит, звон ушел с тысячями километров пробега..
Как с этим бороться, просто забывать о миллионниках ДВС! И не ждать от нашего 4N15 выдающихся ресурсов эксплуатации (хотя меня как владельца это огорчает).