Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2019, 17:00   #1
Александр Викторов
Временное ограничение прав
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 117
По умолчанию Диагностика, принудительный прожиг сажевого

Может кому и пригодится:
https://ru.aliexpress.com/item/40004...c00Rb0ERw&mp=1

https://elmscan.ru/products/autel-maxiap-ap200
Александр Викторов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.12.2019, 22:35   #2
kaskas
Старожил Клуба
 
Имя: Alexander
Авто: Pajero Sport 3 Diesel 2017
Сообщений: 519
По умолчанию Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого

Где можно почитать про успешный опыт применения Autel MaxiAP AP200 Bluetooth OBD2 на mitsubishi Pajero Sport 3?
kaskas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2019, 15:17   #3
Александр Викторов
Временное ограничение прав
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 117
По умолчанию Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого

Цитата:
Сообщение от kaskas Посмотреть сообщение
Где можно почитать про успешный опыт применения Autel MaxiAP AP200 Bluetooth OBD2 на mitsubishi Pajero Sport 3?
На Fortuner подходит в идеале, сам наблюдал за этим, после нового года себе закажу.
Александр Викторов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2019, 15:56   #4
никадим
Житель Клуба
 
Имя: дмитрий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 206
По умолчанию Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого

Цитата:
Сообщение от Александр Викторов Посмотреть сообщение
На Fortuner подходит в идеале, сам наблюдал за этим, после нового года себе закажу.
Я думаю что вы врете. Вы даже на вопрос про жидкость в гур не ответили.
никадим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2019, 15:54   #5
evg_krd
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,950
По умолчанию Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого

если ваш режим езды, используемое топливо... другие факторы приводят к необходимости принудительного прожига - то СФ лучше удалить. но, это мое мнение. ибо игры с принудительным прожигом могут закончиться оплавлением и СФ, и катализатора.
а вообще, на форуме припомню лишь 1 проблему с СФ у человека. так что вроде и нет поводов
evg_krd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2019, 18:06   #6
Александр Викторов
Временное ограничение прав
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 117
По умолчанию Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого

Цитата:
Сообщение от evg_krd Посмотреть сообщение
если ваш режим езды, используемое топливо... другие факторы приводят к необходимости принудительного прожига - то СФ лучше удалить. но, это мое мнение. ибо игры с принудительным прожигом могут закончиться оплавлением и СФ, и катализатора.
а вообще, на форуме припомню лишь 1 проблему с СФ у человека. так что вроде и нет поводов
Он сам периодически прожигается без вашего согласия .

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от никадим Посмотреть сообщение
Я думаю что вы врете. Вы даже на вопрос про жидкость в гур не ответили.
А что за вопрос то? И почему я обязан вам отвечать, всеравно навру.
Александр Викторов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2019, 18:19   #7
Александр Викторов
Временное ограничение прав
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 117
По умолчанию Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого

Цитата:
Сообщение от evg_krd Посмотреть сообщение
если ваш режим езды, используемое топливо... другие факторы приводят к необходимости принудительного прожига - то СФ лучше удалить. но, это мое мнение. ибо игры с принудительным прожигом могут закончиться оплавлением и СФ, и катализатора.
а вообще, на форуме припомню лишь 1 проблему с СФ у человека. так что вроде и нет поводов
P.S. А потом со временем вам надо будет ехать к ОД на принудительный прожиг, для профилактики сажевого надо ехать со скоростью 40км/ч в течении 20мин. Сажу при горении соляры еще никто не отменял, какой бы стиль вождения не был бы, а если масло с3, с4 это еще раньше случиться
Александр Викторов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2019, 18:26   #8
Александр Викторов
Временное ограничение прав
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 117
По умолчанию Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого

Цитата:
Сообщение от evg_krd Посмотреть сообщение
если ваш режим езды, используемое топливо... другие факторы приводят к необходимости принудительного прожига - то СФ лучше удалить. но, это мое мнение. ибо игры с принудительным прожигом могут закончиться оплавлением и СФ, и катализатора.
а вообще, на форуме припомню лишь 1 проблему с СФ у человека. так что вроде и нет поводов
А поводы могут быть любые, не только в СФ, любая ошибка, это поездка к дилеру, а там на сколько вас раскрутить - по настроению механика А удалять СФ и ЕГР на 4N15 игра в рулетку, а может я и вру, у никадима один диагноз
Александр Викторов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2019, 19:13   #9
Александр Викторов
Временное ограничение прав
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 117
По умолчанию Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого

Цитата:
Сообщение от evg_krd Посмотреть сообщение
если ваш режим езды, используемое топливо... другие факторы приводят к необходимости принудительного прожига - то СФ лучше удалить. но, это мое мнение. ибо игры с принудительным прожигом могут закончиться оплавлением и СФ, и катализатора.
а вообще, на форуме припомню лишь 1 проблему с СФ у человека. так что вроде и нет поводов
Специально для вас нашел свое руководство по эксплуатации, которое дает ОД, открой страницу 6-41, а лучше прочитай ее всю.
Александр Викторов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2019, 23:11   #10
evg_krd
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,950
По умолчанию Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого

Цитата:
Сообщение от Александр Викторов Посмотреть сообщение
Специально для вас нашел свое руководство по эксплуатации, которое дает ОД, открой страницу 6-41, а лучше прочитай ее всю.
Я даже растерялся, на какое сообщение вам ответить.
Про рулетку от удаления -вообще не готов вступать в полемику.
Про 20 мин и 40 км/ч - так проходил продиг на моем прошлом авто Опель Антара. На этой прожиг занимает 4-8 минут с моим режимом передвижения и прекрасно завершается в городе.
Большинство ошибок можно удалить и посмо реть тем же Nmps Diag, зачем мне ехать к дилеру на развод? Зачем обязательно ехать на сервисный прожиг?
Сажа из масла-это уже вообще за гранью. Давайте сравним сколько сажи и золы нанорит допустим от 500л топлива, и допустим от 200гр масла, сгоревшего за это время. Причем сравним несколько масел разных классов: С2, С3, С4. Готовы? Зольность масла-параметр доступный!
В итоге, хочу сказать, что если у вас летит масло в выпуск, то у вас совсем другая проблема, и думать нужно не о том, масло какого класса летит в каты и на СФ, а решать совсем другую проблему.
P.s. у Вас очень поучительный тон в сообщениях. Тут вроде как форум-читай обмен мнениями, вопрос-ответ, а не лекция. Хотя, тут я могу ошибаться, и быть излишне придирчив.
evg_krd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.12.2019, 09:16   #11
Александр Викторов
Временное ограничение прав
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 117
По умолчанию Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого

Цитата:
Сообщение от evg_krd Посмотреть сообщение
Я даже растерялся, на какое сообщение вам ответить.
Про рулетку от удаления -вообще не готов вступать в полемику.
Про 20 мин и 40 км/ч - так проходил продиг на моем прошлом авто Опель Антара. На этой прожиг занимает 4-8 минут с моим режимом передвижения и прекрасно завершается в городе.
Большинство ошибок можно удалить и посмо реть тем же Nmps Diag, зачем мне ехать к дилеру на развод? Зачем обязательно ехать на сервисный прожиг?
Сажа из масла-это уже вообще за гранью. Давайте сравним сколько сажи и золы нанорит допустим от 500л топлива, и допустим от 200гр масла, сгоревшего за это время. Причем сравним несколько масел разных классов: С2, С3, С4. Готовы? Зольность масла-параметр доступный!
В итоге, хочу сказать, что если у вас летит масло в выпуск, то у вас совсем другая проблема, и думать нужно не о том, масло какого класса летит в каты и на СФ, а решать совсем другую проблему.
P.s. у Вас очень поучительный тон в сообщениях. Тут вроде как форум-читай обмен мнениями, вопрос-ответ, а не лекция. Хотя, тут я могу ошибаться, и быть излишне придирчив.
Насчет тона, ошибаетесь, остальное бред обычный, проблем у меня нет.
Александр Викторов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2019, 11:15   #12
evg_krd
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,950
По умолчанию Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого

Цитата:
Сообщение от Александр Викторов Посмотреть сообщение
Насчет тона, ошибаетесь, остальное бред обычный, проблем у меня нет.
насчет тона-беру слова обратно!
насчет бреда - согласен с вами, я собственно так и написал. Бред - делать принудительный прожиг по своему усмотрению, без очень весомых на то показаний. Бред - что "потом со временем вам надо будет ехать к ОД на принудительный прожиг". Бред - что "если масло с3, с4 это еще раньше случиться". вы же про этот бред? верно?
evg_krd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.12.2019, 20:09   #13
Smileyfox
Старожил Клуба
 
Имя: Иван
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 628
По умолчанию Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого

У меня есть ар200. С его помощью вылечил abs на машине жены. В мицу еще не втыкал, нет необходимости.
Smileyfox вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2019, 14:06   #14
Тай
Старожил Клуба
 
Аватар для Тай
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 1,657
По умолчанию Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого

зря вы так, нежнее, Александр Викторов был бы многим тут полезен
Тай вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2019, 14:34   #15
Fusion1983
Бывалый
 
Имя: Василий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 41
По умолчанию Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого

Цитата:
Сообщение от Тай Посмотреть сообщение
зря вы так, нежнее, Александр Викторов был бы многим тут полезен
Абсолютно согласен, Александр Викторов полезными вещами делится.
Fusion1983 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU