Главная Register FAQ Members List Покупка MITSUBISHI Search Today's Posts Mark Forums Read

Go Back   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Notices


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 16.03.2011, 20:01   #76
Dima1971
Старожил Клуба
 
Dima1971's Avatar
 
User Name: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Posts: 2,889
Default Re: При каком пробеге менять ХЛ?

Quote:
Originally Posted by Мася View Post
А теперь пойдут машинки радиоактивные, так что берегите своих любимцев.
это будет что то с чем то. ((
мировой кризис маячит.
Dima1971 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 17.03.2011, 22:23   #77
Серж964
Опытный
 
Серж964's Avatar
 
User Name: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 56
Default Re: При каком пробеге менять ХЛ?

Привет, я на АУТе откатал 60 000 км с июня 2008 года, если и были проблему, то всё устраняли по гарантии. Помнеял на 2000 км руливую рейку в сборе (заводской брак, как сказали в ОД), поменяли без проблем, в 45000 км поменял 2 передние стойки, тоже по гарантии, а сейчас жду смазку в ШРУсы, а то при морозе хрустят. Но я думаю, что это всё ерунда, машина очень класная, я доволен и менять не собираюсь.
Серж964 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 09.05.2012, 20:29   #78
Игорь Ц
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 27
Default Re: При каком пробеге менять ХЛ?

А я расстался с аутом неделю назад (аут 2008 года, вариатор, минимальная комплектация, пробег 130 тыр.) Думал не продам, коцок много пробег огромный...но считаю повезло ...продал за 760тыр знакомому который с лансера 10 пересаживался, считаю что на сторону продать за хорошую цену очень проблематично при моем пробеге и состоянии (кстати машина была не крашеная, специально не красил, но замятостей и косяков хватало). Я к мицу не вернусь...дешевый бренд и нет достойных предложений. Поскольку езжу по трассам взял новую тойоту камри элеганс плюс... Что сказать...качество, приятные чувства обладания вещью...на серьезный аппарат типа туарега, диско 4 денег нет, но за 1 лимон двести решил что куплю лучще приличный аппарат от тоёты (еще раз говорю ощущения ....тишина, мощь, кожа, плотная подвеска, идет как крейсер, клиренс кстати 16 ( у рав 4, который мне тоже не понравился) 18, чем дешевую погремушку от мицубиши (аута), ниссана (х трейла) Я вот так считаю...То ощущение качественной вещи, что мне дала новая тойота камри дадут только дорогие внедорожники, а дешевку, еще раз повторяюсь, брать больше не буду...всем удачи и вовремя скидывайте свои ауты.....на вторичном рынке эта машина на очень большого любителя(с которым может и не повезти). Сугубо мое личное мнение. Камри салон очень качественный и на мой взгляд монументальный, в чем то немцев переплюнувший, и мягкий пластик там обшит кожей. А что лучше?...я ездил в новом Е-классе...критического превосходства в качестве перед камри нет...а ход и шумка практически одинаково...однако камри 1200 и в ней все есть, а мерс только начинается от 1870...да он и меньше как то что ли. Короче мое мнение Камри надежный комфортный ликвидный рабочий аппарат...По крайней мере, отездив 130 тыр на ауте, почти все на дальняк начиная с Москвы, лично для меня камри для этих целей гораздо(гораздо!) лучше аута...А по обгонам ваще лафа...только притопил и шестискоростный автомат многовенно ускоряет мягкую и плотную камри.... Аут тоже ускорялся....но гораздо хуже и гораздо разболтаннеее, что ли, хотя всегда подвеску держал в идеале...это жизнь и здоровье... Ну и напоследок как реальный вдаделец(бывший) аута на протяжении 130 тыр...Машина не подводила...но прошло 130 тыр и я уже боялся ездить на ней на дальняк, как бы чего не вышло....в частности с ресурсом вариатора на 150 тыр при при хорошем раскладе, ресурсе движка до 2 сот, ремни и т.д.. Короче твердый приверженец откатал новую машину до 120-130 тыр продавай бегом, но это если постоянно эксплуатируешь как я ...а если в городе до работы и за город бухнуть, то она проездит пока не сгниет, хотя не факт... По поводу возможного заявления что пузотерка....да не хрена...реальный клиренс 16 плюс семнадцатые колеса 1-2 см, куда еще больше, но по комфорту и безопасности аут и близко не стоял... Ну и повторяюсь поскольку денег не было на приличный кроссовер, типа хайлендера или внедорожник диско 4, прадо 150, туарега. Это мое личное обоснованное мннеие владельца аута, на котором я отездил с новя почти четыре года и 130 тысяч....Ему большое спасибо, не подвел ни разу.... но это его предел и надо расти....И кто бы что бы не говорил, но реальный владелец, каким являлся я, скажет что комфорта там нет в принципе...Не скажет вслух, подумает про себя...только не лукавьте... Всем удачи на дорогах и в жизни
Игорь Ц is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 09.05.2012, 20:50   #79
ventmax
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 49
Default Re: При каком пробеге менять ХЛ?

Quote:
Originally Posted by Игорь Ц View Post
А я расстался с аутом неделю назад (аут 2008 года, вариатор, минимальная комплектация, пробег 130 тыр.) Думал не продам, коцок много пробег огромный...но считаю повезло ...продал за 760тыр знакомому который с лансера 10 пересаживался, считаю что на сторону продать за хорошую цену очень проблематично при моем пробеге и состоянии (кстати машина была не крашеная, специально не красил, но замятостей и косяков хватало). Я к мицу не вернусь...дешевый бренд и нет достойных предложений. Поскольку езжу по трассам взял новую тойоту камри элеганс плюс... Что сказать...качество, приятные чувства обладания вещью...на серьезный аппарат типа туарега, диско 4 денег нет, но за 1 лимон двести решил что куплю лучще приличный аппарат от тоёты (еще раз говорю ощущения ....тишина, мощь, кожа, плотная подвеска, идет как крейсер, клиренс кстати 16 ( у рав 4, который мне тоже не понравился) 18, чем дешевую погремушку от мицубиши (аута), ниссана (х трейла) Я вот так считаю...То ощущение качественной вещи, что мне дала новая тойота камри дадут только дорогие внедорожники, а дешевку, еще раз повторяюсь, брать больше не буду...всем удачи и вовремя скидывайте свои ауты.....на вторичном рынке эта машина на очень большого любителя(с которым может и не повезти). Сугубо мое личное мнение. Камри салон очень качественный и на мой взгляд монументальный, в чем то немцев переплюнувший, и мягкий пластик там обшит кожей. А что лучше?...я ездил в новом Е-классе...критического превосходства в качестве перед камри нет...а ход и шумка практически одинаково...однако камри 1200 и в ней все есть, а мерс только начинается от 1870...да он и меньше как то что ли. Короче мое мнение Камри надежный комфортный ликвидный рабочий аппарат...По крайней мере, отездив 130 тыр на ауте, почти все на дальняк начиная с Москвы, лично для меня камри для этих целей гораздо(гораздо!) лучше аута...А по обгонам ваще лафа...только притопил и шестискоростный автомат многовенно ускоряет мягкую и плотную камри.... Аут тоже ускорялся....но гораздо хуже и гораздо разболтаннеее, что ли, хотя всегда подвеску держал в идеале...это жизнь и здоровье... Ну и напоследок как реальный вдаделец(бывший) аута на протяжении 130 тыр...Машина не подводила...но прошло 130 тыр и я уже боялся ездить на ней на дальняк, как бы чего не вышло....в частности с ресурсом вариатора на 150 тыр при при хорошем раскладе, ресурсе движка до 2 сот, ремни и т.д.. Короче твердый приверженец откатал новую машину до 120-130 тыр продавай бегом, но это если постоянно эксплуатируешь как я ...а если в городе до работы и за город бухнуть, то она проездит пока не сгниет, хотя не факт... По поводу возможного заявления что пузотерка....да не хрена...реальный клиренс 16 плюс семнадцатые колеса 1-2 см, куда еще больше, но по комфорту и безопасности аут и близко не стоял... Ну и повторяюсь поскольку денег не было на приличный кроссовер, типа хайлендера или внедорожник диско 4, прадо 150, туарега. Это мое личное обоснованное мннеие владельца аута, на котором я отездил с новя почти четыре года и 130 тысяч....Ему большое спасибо, не подвел ни разу.... но это его предел и надо расти....И кто бы что бы не говорил, но реальный владелец, каким являлся я, скажет что комфорта там нет в принципе...Не скажет вслух, подумает про себя...только не лукавьте... Всем удачи на дорогах и в жизни
Поддержу Аут- не стоит тех денег, за которые он продается в салоне!!! Дёшево в нём всё до мелочей и надежность митсу стала ухудшаться- моё личное мнение (владел новым лансом-9 с 2005 по 2009, потом Аут с 2009 по сегодняшний день).
ventmax is offline   Вверх Reply With Quote
Old 09.05.2012, 22:16   #80
d'hitman
Житель Клуба
 
d'hitman's Avatar
 
User Name: Денис
Авто: XL3.0 Был, EVO X, BMW 520d ///M Technic
Posts: 248
Default Re: При каком пробеге менять ХЛ?

Ну на вкус и цвет... мне камри ненравится, да может мягко и тихо, но онаж не едет... Хотя оно и понятно, я на Эво 10 хочу пересесть, хочется зажигать и быть красивым и узнаваемым.
d'hitman is offline   Вверх Reply With Quote
Old 09.05.2012, 23:25   #81
Игорь Ц
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 27
Default Re: При каком пробеге менять ХЛ?

Quote:
Originally Posted by d'hitman View Post
Ну на вкус и цвет... мне камри ненравится, да может мягко и тихо, но онаж не едет... Хотя оно и понятно, я на Эво 10 хочу пересесть, хочется зажигать и быть красивым и узнаваемым.
Камри не едет? Как бывший владелец Аута 2,4 скажу-ауту и не снилось как едет Камри, но это на мой взгляд. Ты на новой Камри то ездил? Я сомневаюсь.... По поводу Эво это твое право...будь красивым и узнаваемым, у меня ценности другие-надежность,безопасность, комфорт, ну и отсутствие желания быть красивым и узнаваемым, а по русски- отсутствие стремления к дешевому понту... На мой взгляд красиво и узнаваемо это Ауди R8... вот это серьезный "понт"....Стремись к нему
Игорь Ц is offline   Вверх Reply With Quote
Old 09.05.2012, 23:30   #82
Prokaznik
Житель Клуба
 
User Name: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 442
Default Re: При каком пробеге менять ХЛ?

Quote:
Originally Posted by Игорь Ц View Post
По поводу возможного заявления что пузотерка....да не хрена...реальный клиренс 16 плюс семнадцатые колеса 1-2 см, куда еще больше, но по комфорту и безопасности аут и близко не стоял... Ну и повторяюсь поскольку денег не было на приличный кроссовер, типа хайлендера или внедорожник диско 4, прадо 150, туарега. Это мое личное обоснованное мннеие владельца аута, на котором я отездил с новя почти четыре года и 130 тысяч....Ему большое спасибо, не подвел ни разу.... но это его предел и надо расти....
Не совсем понятно КАК можно сравнивать машины разного класса ? Седан с кроссовером ? Рассматривать уровни комфорта, безопасности ?
Вы господы вообще о чем ? Пост не под действием алкоголя написан ? =) Да и рост, извиняйте, СТРАННЫЙ =)
Prokaznik is offline   Вверх Reply With Quote
Old 10.05.2012, 08:30   #83
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
СергейМДХ's Avatar
 
User Name: Сергей
Авто: С-Кроссер
Posts: 5,311
Default Re: При каком пробеге менять ХЛ?

Quote:
Originally Posted by Игорь Ц View Post
Камри не едет? Как бывший владелец Аута 2,4 скажу-ауту и не снилось как едет Камри, но это на мой взгляд. Ты на новой Камри то ездил? Я сомневаюсь.... По поводу Эво это твое право...будь красивым и узнаваемым, у меня ценности другие-надежность,безопасность, комфорт, ну и отсутствие желания быть красивым и узнаваемым, а по русски- отсутствие стремления к дешевому понту... На мой взгляд красиво и узнаваемо это Ауди R8... вот это серьезный "понт"....Стремись к нему
Не, ну камри V6 едет очень достойно. 2,4 - как обычные машины... Но я бы в этом классе брал опель инсигнию... Вот это самолёт Правда жёсткая и вам бы, конечно, не подошла.

Камри едет, но неуправляется... Ездил на предыдущей V6. Был поражён динамикой, но когда на трассе стал маневрировать, то проклял всё... Плавает на трассе ужасно. Даже аут (хотя сравнивать нет смысла) и тот лучше управляется. Причём заметно.
СергейМДХ is offline   Вверх Reply With Quote
Old 10.05.2012, 14:39   #84
DEK
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Posts: 558
Default Re: При каком пробеге менять ХЛ?

На машине "с нуля" надо ездить 100т. и продавать.Так делают все,кто себе может это позволить.Переезды этого рубежа и самоуговоры "она еще в порядке",это уже от невозможности купить новую машину.
DEK is offline   Вверх Reply With Quote
Old 10.05.2012, 15:18   #85
maxz
Старожил Клуба
 
User Name: Максим
Авто: черный
Posts: 1,600
Default Re: При каком пробеге менять ХЛ?

Quote:
Игорь Ц
камри конечно покачественней аута, но чего-то супер-пупер не увидел. и чем новая камря отличается от предыдущей v40? в свое время смотрел камри и сделал выбор в пользу пассата Б6, т.к. было ощущение именно "качественного продукта". про дешевый пластик под дерево и голубую отделку магнитолы знают все, кто хотя бы интересовался камри... повторюсь это относится к предыдущей модели.
maxz is offline   Вверх Reply With Quote
Old 10.05.2012, 15:20   #86
d'hitman
Житель Клуба
 
d'hitman's Avatar
 
User Name: Денис
Авто: XL3.0 Был, EVO X, BMW 520d ///M Technic
Posts: 248
Default Re: При каком пробеге менять ХЛ?

Quote:
Originally Posted by Игорь Ц View Post
Камри не едет? Как бывший владелец Аута 2,4 скажу-ауту и не снилось как едет Камри, но это на мой взгляд. Ты на новой Камри то ездил? Я сомневаюсь.... По поводу Эво это твое право...будь красивым и узнаваемым, у меня ценности другие-надежность,безопасность, комфорт, ну и отсутствие желания быть красивым и узнаваемым, а по русски- отсутствие стремления к дешевому понту... На мой взгляд красиво и узнаваемо это Ауди R8... вот это серьезный "понт"....Стремись к нему
Ну у вас камри 2.4 или v6? Аут v6 тоже едет очень достойно а после Ёжика наверно ваще самолёт. R8 мне тоже ненравится и сравнивать с Эво 10 нету смысла, хотя в Топ Гир сравнивали 9 вроде Эвик с Ламбо помойму. Так по скорости и по управляемости Эвик был впереди. А так, былиб деньги как стоит r8, купил бы Мурсиэлаго.
d'hitman is offline   Вверх Reply With Quote
Old 10.05.2012, 16:51   #87
Штурмбаннфюрер
Старожил Клуба
 
Штурмбаннфюрер's Avatar
 
Авто: Outlander 2.4 MIVEC
Posts: 558
Default Re: При каком пробеге менять ХЛ?

каждому свое.

кому то возить свой зад по трассам, а кому то загрузить домашний скарб с семьей в придачу.
Штурмбаннфюрер is offline   Вверх Reply With Quote
Old 10.05.2012, 21:56   #88
valeus
Опытный
 
valeus's Avatar
 
User Name: Роман
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Posts: 88
Default Re: При каком пробеге менять ХЛ?

Мдяяя, сдается мне, что после следующих 130 тыс. км. Камри так же перестанет быть хорошей машиной, да и комфорт к тому времени уж не тот будет. И Тойота так же будет опущена ниже городской канализации, особенно при ТО каждые 10 тыс.км.
valeus is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 11.05.2012, 21:47   #89
Pal777ru
Опытный
 
Pal777ru's Avatar
 
User Name: Павел
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Posts: 63
Default Re: При каком пробеге менять ХЛ?

Камри, Камри! Смотрим http://www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLqb_0 и наслаждаемся!
Pal777ru is offline   Вверх Reply With Quote
Old 11.05.2012, 23:44   #90
Игорь Ц
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 27
Default Re: При каком пробеге менять ХЛ?

Quote:
Originally Posted by valeus View Post
Мдяяя, сдается мне, что после следующих 130 тыс. км. Камри так же перестанет быть хорошей машиной, да и комфорт к тому времени уж не тот будет. И Тойота так же будет опущена ниже городской канализации, особенно при ТО каждые 10 тыс.км.
Я не опускаю Аут (я проехал на нем 130 тыр, дай бог тебе столько проехать), если ты читал мой пост, просто говорю что для меня Камри лучше и по моему мнению она гораздо лучше аута. Повторяю , по моему мнению. Камри новая не 2, 4 а 2, 5 -это две разные машины....Если не в теме в пустую не говорите... Не исключаю, что следующая машина будет другая, я говорил какая(Диско, Туарег, Хайлендер и т.д.), та к еще доездить нужно и дожить...Не надо агрессии, ведь я высказал свое мнение, кому то пригодится....я согласен, если есть возможность, скидывай машину после 100 тыс, что я и сделал. Про ТО 10 тыс это твое право, проходи хоть через 20 тыс, не хрена ей не будет и сдашь, когда 100 будет. Еще раз говорю свое мнение, что аут дешевая машина за свои деньги и если кто то берет ее для беспроблемной езды на дачу, ради бога...я беру машину для трассы и больших пробегов. Для этих задач камри 2,5 гораздо лучше. Сравниваю как реальный владелец, а не как теоретик. А вообще то никого не уговариваяю, а отвечаю конкретно на вопрос по теме(имею право как участник форума)...бегом меняйте при пробеге свыше 100

---------- Добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:44 ----------

Quote:
Originally Posted by maxz View Post
камри конечно покачественней аута, но чего-то супер-пупер не увидел. и чем новая камря отличается от предыдущей v40? в свое время смотрел камри и сделал выбор в пользу пассата Б6, т.к. было ощущение именно "качественного продукта". про дешевый пластик под дерево и голубую отделку магнитолы знают все, кто хотя бы интересовался камри... повторюсь это относится к предыдущей модели.
Совершенно верно ничего супер-пупер новая Камри V50 из себя не представляет, хотя на порядок лучше предыдущей V40, обычная комфортная и надежная рабочая "лошадь". Я ездил на Пассате в7 три дня и сделал выбор в пользу Камри из-за в первую очередь очень комфортной плотной и непробиваемой подвески(согласись там где пассат В6 и В7 сотрясается всем кузовом камри просто шлепает резиной. Шумоизоляция, двигатель 2, 5, автомат 6ст. считаю лучше чем в пассате. Но соглашусь с тобой, что немец управляется четче, ноль у него ярко выражен и отделка салона может быть лучше, хотя вопрос спорный , новая камри очень достойна в плане отделки и качества салона

---------- Добавлено в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:44 ----------

Quote:
Originally Posted by Pal777ru View Post
Камри, Камри! Смотрим http://www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLqb_0 и наслаждаемся!
Это старая Камри V 40.... Я согласен с комментариями в ютюбе, где этому кренделю советовали купить мерседес, который стоит в 2 раза дороже и который тоже не без косяков...Если мы так будем разбирать аут ничего хорошего не выйдет...
Игорь Ц is offline   Вверх Reply With Quote
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
ТО-0: нужен ли он и в каком объёме? Denis Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 938 16.02.2015 18:21
В каком сервисе Вы обслуживаетесь? Илья Outlander - Эксплуатация и ремонт 35 02.09.2014 17:25
КТО В КАКОМ РАЙОНЕ МОСКВЫ . BEN IZ CHICAGO Outlander Turbo!!! 38 22.08.2010 22:44
Смена прописки, что менять и в каком порядке _YuriK_ Юридический аспект 4 12.11.2009 00:18

All times are GMT +3. The time now is 22:53.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2006-2025 Out-club.ru
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU