Главная Register FAQ Members List Покупка MITSUBISHI Search Today's Posts Mark Forums Read

Go Back   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Notices


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 08.03.2008, 16:38   #526
Dave
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Posts: 120
Default Ответ: У КОГО КАКОЙ КОСЯК?

У меня 5300 накатанно - никакой маслянисто-густой сажи нет, немного черная копоть, пытался конкретно вымазать палец -неполучилось.
А вообще если масло в трубе то это не есть хорошо, на бензин сложно грешить.
Dave is offline   Вверх Reply With Quote
Old 08.03.2008, 16:51   #527
Dave
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Posts: 120
Default Ответ: У КОГО КАКОЙ КОСЯК?

К нашему ауту это скорее не относится, но весьма поучительно:
у меня на работе двигатели Caterpillar 3516 с электронным впрыском и другими прибамбасами, абсолютно новые, так вот один из них после 2000 часов начал останавливаться по защите от высокого давления выхлопных газов в картере - вскрыли картер, посмотрели и увидели что половину втулок подранно, мне управляющий: шож ты па...ла с двыжком натворил! я ему говорю что поменял масло и фильтра дважды и все! А движок взял и накрылся. Вобщем вызвали представителей катерпилера, дернули они поршня и оказалось что на заводе засунули не те кольца а они все взяли и полопались (15 из 16), причем двигатель собирался в америке в красе и гордости американского дизелестроения, так что и на старуху бывает проруха.
Обидно будет если у тебя серый какаято гадость с движком, но если он масло в трубу гонит то расход его должен был бы увеличится, а если он превышает заводской, то это уже гарантийный случай.
Dave is offline   Вверх Reply With Quote
Old 08.03.2008, 17:39   #528
ZAN
Бывалый
 
ZAN's Avatar
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Posts: 48
Default Ответ: У КОГО КАКОЙ КОСЯК?

Quote:
Originally Posted by серый View Post
Кто-нибудь обращал внимание на наличие гари в выхлопной трубе?
Несмотря на то, что данный анализ весьма субъективен, он тем не менее наводит меня на определенные мысли по поводу качества масла.
А какой по цвету выхлоп при этом всем?
ZAN is offline   Вверх Reply With Quote
Old 08.03.2008, 21:06   #529
AlienXL
Старожил Клуба
 
AlienXL's Avatar
 
User Name: Марат
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Posts: 1,139
Default Ответ: У КОГО КАКОЙ КОСЯК?

Тоже пошёл проверил- нет маслянистости.
AlienXL is offline   Вверх Reply With Quote
Old 10.03.2008, 22:24   #530
серый
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Posts: 12
Default Ответ: У КОГО КАКОЙ КОСЯК?

Quote:
Originally Posted by ZAN View Post
А какой по цвету выхлоп при этом всем?
Характерного дыма при перегазовке нет, уровень масла близок к максимальному (менял масло при 3000 сейчас 6000).
Дым появляется, как правило, уже при серьезных неполадках. На начльном этапе развития негативных процессов визуально отфиксировать наличие гарелого масло в выхлопе думаю наврядли возможно. По маслянному щупу за 3000 км пробега мизирные потери масла тоже не отфиксируешь. Покатаюсь еще тыс 5000, а там посмотрю.
серый is offline   Вверх Reply With Quote
Old 10.03.2008, 22:28   #531
Sим
ЗАБАНЕН
 
Авто: XL 2,4 CVT / Маzda-3 FL
Posts: 636
Default Ответ: У КОГО КАКОЙ КОСЯК?

Quote:
Originally Posted by серый View Post
уровень масла близок к максимальному .
Это ОЧЕНЬ плохо для двигателя.
Sим is offline   Вверх Reply With Quote
Old 10.03.2008, 22:30   #532
серый
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Posts: 12
Default Ответ: У КОГО КАКОЙ КОСЯК?

Quote:
Originally Posted by Sим View Post
Это ОЧЕНЬ плохо для двигателя.
В рольфе залили под максимальную отметку.
серый is offline   Вверх Reply With Quote
Old 11.03.2008, 17:44   #533
sasha1237
Опытный
 
Авто: Outlander XL 2,4 S02 МКПП
Posts: 81
Default Ответ: У КОГО КАКОЙ КОСЯК?

Quote:
Originally Posted by серый View Post
Характерного дыма при перегазовке нет, уровень масла близок к максимальному (менял масло при 3000 сейчас 6000).
Дым появляется, как правило, уже при серьезных неполадках. На начльном этапе развития негативных процессов визуально отфиксировать наличие гарелого масло в выхлопе думаю наврядли возможно. По маслянному щупу за 3000 км пробега мизирные потери масла тоже не отфиксируешь. Покатаюсь еще тыс 5000, а там посмотрю.
Была у меня мазда, кушала(уходило в горшки,течи не было) 8 литров на 10000 км .Причём продолжалось это года два.Так вот если ориентироваться на дым то ничего не было видно,ни больше его было ни меньше и цвет вполне себе нормальный был.В сервисе все склонялись к тому что нейтрализатор способствует нормальному виду выхлопа.Вот только не пойму почему он нейтрализатор из-за этих проблем не накрылся.
sasha1237 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 11.03.2008, 20:24   #534
AlienXL
Старожил Клуба
 
AlienXL's Avatar
 
User Name: Марат
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Posts: 1,139
Default Ответ: У КОГО КАКОЙ КОСЯК?

У меня сегодня перестал гудеть сигнал. Стоял в пробке и на очередного подрезающего наглеца как бибикну! Как вдруг раз- и перестало гудеть. Посмотрел в мануале, вытащил предохранитель (10А - №4 в подкапотном отсеке) - перегорел. Заменил на новый запасной (в крышку их воткнуто 3 шт.- на 7.5А, 10А, 20А).Всё забибикал! Отчего, как вы думаете, это могло произойти? Авто стояло на улице, сейчас в нашем регионе темп-ра прыгает от -8(ночью) до +5 днём. мыл машину с месяц назад...
AlienXL is offline   Вверх Reply With Quote
Old 11.03.2008, 20:52   #535
Luxxor
Житель Клуба
 
Luxxor's Avatar
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 361
Default Ответ: У КОГО КАКОЙ КОСЯК?

Quote:
Originally Posted by AlienXL View Post
У меня сегодня перестал гудеть сигнал. Стоял в пробке и на очередного подрезающего наглеца как бибикну! Как вдруг раз- и перестало гудеть. Посмотрел в мануале, вытащил предохранитель (10А - №4 в подкапотном отсеке) - перегорел. Заменил на новый запасной (в крышку их воткнуто 3 шт.- на 7.5А, 10А, 20А).Всё забибикал! Отчего, как вы думаете, это могло произойти? Авто стояло на улице, сейчас в нашем регионе темп-ра прыгает от -8(ночью) до +5 днём. мыл машину с месяц назад...
Как вариант, конденсат, влага образовалась и где то коротнуло при сигнале. У друга на 3.0 противотуманки так выбивало(предохранитель).
Luxxor is offline   Вверх Reply With Quote
Old 11.03.2008, 20:58   #536
AlienXL
Старожил Клуба
 
AlienXL's Avatar
 
User Name: Марат
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Posts: 1,139
Default Ответ: У КОГО КАКОЙ КОСЯК?

Наверное, конденсат. Хотя, забыл написать, крышка блока предохранителей не была нормально закреплена - не спереди и сзади, а только спереди и слегка болталась. Вот влага м.б. и попала. Сам её не трогал- значит либо ОД при предпродажке, либо на заводе не закрепили должным образом. Советую всем проверить и закрепить.
AlienXL is offline   Вверх Reply With Quote
Old 11.03.2008, 23:14   #537
406
Старожил Клуба
 
406's Avatar
 
User Name: Юра
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 580
Default Ответ: У КОГО КАКОЙ КОСЯК?

Вообще, я потихоньку хренею от той кучи косяков, что наворочали японцы. Сегодня после мойки обнаружил конденсат изнутри обеих фар, ну ни одной машине такого не было! Может у них таджики на сборке работают?
406 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 11.03.2008, 23:23   #538
NA out xl
Опытный
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 62
Default Ответ: У КОГО КАКОЙ КОСЯК?

хороший вопрос.. а где вообще ауты собирают? не в турции случайно?
NA out xl is offline   Вверх Reply With Quote
Old 12.03.2008, 07:10   #539
МММакс
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Posts: 653
Default Ответ: У КОГО КАКОЙ КОСЯК?

Quote:
Originally Posted by 406 View Post
Вообще, я потихоньку хренею от той кучи косяков, что наворочали японцы. Сегодня после мойки обнаружил конденсат изнутри обеих фар, ну ни одной машине такого не было! Может у них таджики на сборке работают?
И что примечательно - в мануале о возможности появления конденсата в фарах указано! Со ссылкой, мол, это не является косяком
Вывод - вентилируемые фары
МММакс is offline   Вверх Reply With Quote
Old 12.03.2008, 09:10   #540
Shpunt
Старожил Клуба
 
Shpunt's Avatar
 
User Name: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Posts: 14,509
Default Ответ: У КОГО КАКОЙ КОСЯК?

Quote:
Originally Posted by NA out xl View Post
хороший вопрос.. а где вообще ауты собирают? не в турции случайно?
1 позиция номера (страна-производитель)
J - Japan
2 позиция номера (производитель)
M - Mitsubishi
3 позиция номера (тип транспортного средства)
B - легковые автомобили
10 позиция номера (год выпуска автомобиля)
8 - 2008 (модельный год)
11 позиция номера VIN (место сборки)
Z - Оказаки

Last edited by Shpunt; 12.03.2008 at 09:22.
Shpunt is offline   Вверх Reply With Quote
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Outlander: Расход топлива (бензин) Vladimir Outlander - Эксплуатация и ремонт 557 08.09.2009 12:31
у кого есть VIN spirit Airtrek - Отзывы 10 15.10.2008 19:26

All times are GMT +3. The time now is 13:51.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2006-2025 Out-club.ru
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU