Машина Оут ХЛ 2007г.в., 2,4 пробег 92т.км
На очередном ТО(не офицал) обнаружили течь масла из коробки, утром стал замечать на асфальте не большое пятно, течь идет из маленького "сливного" отверстия в низу коробки, мастера сказали что это сальники и за 12т.р.предложили заменить(+материал), но сервис доверия не вызывает.
Точно ли это сальники? и какие подводные камни можно ожидать? Может быть есть у кого-нить на примете местер(сервис) по такому ремонту
donoz, просто поднять машину или в яму, там как на и на масленный фильтр двигателя, колечко уплотнительное идет, только медное под пробку, на картинке слева внизу. Если из под крышки сливной течет, то значит колечко. Вы масло в вариаторе меняли? Может Вам потом старое на место закрутили или перетянули, оно и треснуло.
donoz, просто поднять машину или в яму, там как на и на масленный фильтр двигателя, колечко уплотнительное идет, только медное под пробку, на картинке слева внизу. Если из под крышки сливной течет, то значит колечко. Вы масло в вариаторе меняли? Может Вам потом старое на место закрутили или перетянули, оно и треснуло.
Масло не менял и на сколько я помню, на коробке в самом низу маленькое отверстие, диаметром милиметров 5, в сервисе сказали,что это техническое отверстие какое-то, и мол от туда и сочится, видимо надо еще раз куда-нить заехать, поглазеть
это специальное отверстие сливное, через которое должно вытекать масло (если вдруг течет задний сальник коленвала, либо сальник ГТ)! для замены любого из этих сальников требуется снятие коробки!!! разбор коробки для замены сальника ГТ не нужен