Главная Register FAQ Members List Покупка MITSUBISHI Search Today's Posts Mark Forums Read

Go Back   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Notices


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 03.06.2019, 09:46   #61
ThanderBird
Житель Клуба
 
User Name: Александр
Авто: Mercedes-AMG G 63
Posts: 165
Default Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)

@RKA,
Да нам всем тут непонятливым и невнимательным НЕ ПОНЯТНО что вы хотите донести до общественнности читающей этот топик. От слова совсем. Вам ваших базовых знания явно не хватает чтоб оценить все плюсы и минусы коллектора с изменяемой геометрией, не хватает знаний чтоб не писать чушь про мелкие кусочки заслонок ссыпающиеся в камеру сгорания, про сложные настройки этого коллетора, так же как и понять что сначала была установка на 3 аут системы савц а потом уже после того как все разжевали начали установки и на хлюпан. Тем более что принципиальной разницы там нет совсем. главное нужно было кому то сделать это первым.
И все таки ответа на "о преследуемой цели" вашего полета фантазии на неск станиц со страшилками и небылицами я не получил.
ThanderBird is offline   Вверх Reply With Quote
Old 03.06.2019, 15:09   #62
RKA
Старожил Клуба
 
RKA's Avatar
 
User Name: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Posts: 1,433
Default

Quote:
Originally Posted by ThanderBird View Post
@RKA,
Да нам всем тут непонятливым и невнимательным НЕ ПОНЯТНО что вы хотите донести до общественнности читающей этот топик. От слова совсем.
Как я понял, от вас кроме демагогии насчет вашего"эго" ничего не получить. Как и обьяснений в преимуществе этого пластмассового коллектора(помимо" жопомера") от XL, так? Где графики мощности и момента, их тоже нет? Может потому, что у вас нет Аутлендера и все это пустая болтовня, а?
RKA is offline   Вверх Reply With Quote
Old 03.06.2019, 17:57   #63
anndrea
Житель Клуба
 
User Name: Андрей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC (Черная Mamba) MY
Posts: 382
Default Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)

Quote:
Originally Posted by RKA View Post
Как я понял, от вас кроме демагогии насчет вашего"эго" ничего не получить. Как и обьяснений в преимуществе этого пластмассового коллектора(помимо" жопомера") от XL, так? Где графики мощности и момента, их тоже нет? Может потому, что у вас нет Аутлендера и все это пустая болтовня, а?
To RKA, пожалуйста, ну хватит...Вы уже показали свои не очень глубоки знания в данном конкретном вопросе при общении с WarGamer и ThanderBird. У ребят действительно глубокие знания и есть, чего у них почерпнуть... Так может пусть ребята и объяснят, если Вы действительно хотите разобраться в этом вопросе. Стыдного тут в том что, если Вы не знаете или знаете, но поверхностно, ничего нет. Вы же не являетесь разработчиком, инженером по всем типам ДВС. Зато много информации можно прочитать и увидеть на форуме, как ребята обслуживают собственноручно свои авто, делают фото и подробно описывают как делали, позволяя нам сэкономить копеечку.
Многих рябят с форума можно поблагодарить за их труд и тем,что они готовы поделиться этим трудом для всех нас.
Огромное извинение за сообщение не про тюнинг.....
anndrea is offline   Вверх Reply With Quote
Old 03.06.2019, 19:33   #64
RKA
Старожил Клуба
 
RKA's Avatar
 
User Name: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Posts: 1,433
Default

Quote:
Originally Posted by anndrea View Post
To RKA, пожалуйста, ну хватит...Вы уже показали свои не очень глубоки знания в данном конкретном вопросе при общении с WarGamer и ThanderBird. У ребят действительно глубокие знания и есть, чего у них почерпнуть... Так может пусть ребята и объяснят, если Вы действительно хотите разобраться в этом вопросе...
Насчет глубоких знаний есть сомнения.Производитель тоже расситывает этот коллектор в том числе все его параметры и материал изготовления. Возможно,ребята просто поставили этот коллектор вот и все. Остальное - как говорил тот же Алексей, держиться в тайне и круг замыкается. Ничего вы от них не узнаете, в том числе вряд ли кто либо из них поедет на стенд и сделает замеры мощности и момента. А это первое, что нужно было сделать, после таких манипуляций с авто Ну и где тут знания, покажите?
RKA is offline   Вверх Reply With Quote
Old 03.06.2019, 21:22   #65
WarGamer
Старожил Клуба
 
User Name: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Posts: 3,751
Default Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)

@RKA, Я смотрю тут целая очередь на стенд выстроилась после чип-тюнинга у Димы или Сергея. Зато все повально рассказывают о том, что машина прям полетела. И, что-то не вижу я желающих среди чипанутых и стоковых, устроить тестовые заезды. Хотя я это предлагал и в этой теме и в теме про чип-тюнинг. И не раз предлагал!!! Но зато сидя на диване, большенство превращается в «экспертов» которые владеют неким скрытым познанием в том, что там просчитывали инженеры. Вы уверенны, что инженерам дали задачу сделать, как лучше, а не маркетологи дали им задачу сэкономить денег на комплектующих? Дешевле сделать цельнолитую болванку или двухсоставной узел (пластик-алюминий) с механическим приводом внутри? А потом банально задрав компрессию выдать +10 сил в маркетинговой листовке. У меня небыло и нету цели, тут доказывать, что-то. У меня все едет. Уверенно объезжает сток, что с первого раза, что с 20-го. Чего нельзя сказать о чипованных машинах. Я не пытаюсь тут, что-то продать и заработать. Если вас интересуют мощностные графики, то я могу предоставить а/м для замера. Я прекрасно понимаю, как этот коллектор работает, как он подключен и, что он дает. Я не делюсь этой информацией здесь из-за уважения к тем людям которые являлись первопроходцами этого инстала так, как они потратили кучу времени и ₽₽₽ на то, что бы это заработало.
WarGamer is offline   Вверх Reply With Quote
Old 03.06.2019, 21:29   #66
I62
Старожил Клуба
 
I62's Avatar
 
User Name: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Posts: 2,977
Default Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)

Стоит ли столько копий ломать из-за 0.5 сек?
I62 is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 03.06.2019, 21:40   #67
WarGamer
Старожил Клуба
 
User Name: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Posts: 3,751
Default Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)

@I62, Дело не в секундах. Комфорт!!! Тяга в среднем диапазоне оборотов. Машина начинает нормально ехать в самом востребованном диапазоне, а не выкручиваться под 4000 при каждом ускорении при этом насилуя коробку переключениями туда-сюда. Секунды прилагаются бонусом.
WarGamer is offline   Вверх Reply With Quote
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Old 04.06.2019, 19:56   #68
RKA
Старожил Клуба
 
RKA's Avatar
 
User Name: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Posts: 1,433
Default Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)

Давно смотрел это видео,и забыл про него.Решил пересмотреть и нашел,кстати , цену на новый впускной коллектор от XL - https://youtu.be/avcRJDNuGPQ неужели он стоит 250т.р. ??? Там смотрите с 5 минуты, в том числе об отзывной компании по этому коллектору и как разбалтываются эти заслонки.
RKA is offline   Вверх Reply With Quote
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

All times are GMT +3. The time now is 22:53.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2006-2025 Out-club.ru
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU