На СТО сказали что подушка двигателя, особенно на 3 литровом быстро износится. Точно придется менять.
Хотел узнать кто на что менял (оригинал или замена какая?)
Сколько она ходит времени?
@drag79, так то на двигателе 3 опоры-подушки. Про какую речь идёт? И к слову только охеренал по цене от 4-х до 15-ти килорублей. Как же вы легко поддаётесь разводу на бабло
На СТО сказали что подушка двигателя, особенно на 3 литровом быстро износится. Точно придется менять.
Хотел узнать кто на что менял (оригинал или замена какая?)
Сколько она ходит времени?
У меня Аут 13 года. Пробег 181 тыс. км. Подушки родные.
Re: Подушка двигателя Outlander 3.0, слабое место?
На 100 т. пробега поменял третью опору двигателя. Разбилась в хлам. Стоимость оригинала обошлась 4000 руб. При замене пришлось полностью опускать подрамник.
Re: Подушка двигателя Outlander 3.0, слабое место?
Не давно обратил внимание сдавая задним ходом, что выхлопная касается защиты. Пересмотрел все опоры, норма (в пределах). Решил внимательное просмотреть рычаг (четвёртая опора) , что с низу выходит из подрамника и крепится снизу к блоку коробка-двигатель. Засада, там два сайленблока: один большой ( прячется в подрамнике) на нём следы износа и трещинки в резиновом корпусе- под замену. Другой маленький- по внешнему виду почти вечный. Пока сколхозил, вставил в имеющиеся в этом сайленблоке четыре отверстия резинки ровно под размер самих отверстии. Думаю что можно было и силиконовые герметиком их заполнить, но сушить долго. Вопрос : поменять этот сайленблок не проблема, так как менять весь рычаг, не вижу смысла! Кто сталкивался? Может есть каталожный номер? Плиз!