Главная Register FAQ Members List Покупка MITSUBISHI Search Today's Posts Mark Forums Read

Go Back   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Notices


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 18.12.2008, 14:49   #136
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Posts: 3,920
Default Ответ: Outlander XL или Santa Fe?

Как только задумался сменить Тушкана,много ездил на Санте,поэтому искал в нем недостатки именно Тушкана,поскольку и внешне и внутренне Санта на другом более высоком уровне,ездил на бензиновом.То что не нравилось в Тушкане,еще более не понравилось -черезчур лекгий руль,чрезмерная валкость в поворотах,так же не очень весело ведет себя на скользком покрытии(тогда не ездил на ХЛ,посчитал нормой),также провоцировал неожиданое подключение задних колес,было такое.До конца отпугнула АКПП и непонятно куда идущая заявленная мощность и наконец полное отсутствие спроса на него на тот момент(у дилера были знакомые).
Игорь_spb is offline   Вверх Reply With Quote
Old 18.12.2008, 15:15   #137
Shpunt
Старожил Клуба
 
Shpunt's Avatar
 
User Name: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Posts: 14,509
Default Ответ: Outlander XL или Santa Fe?

Quote:
Originally Posted by Игорь_spb View Post
черезчур лекгий руль,чрезмерная валкость в поворотах,так же не очень весело ведет себя на скользком покрытии(тогда не ездил на ХЛ,посчитал нормой),также провоцировал неожиданое подключение задних колес,было такое.До конца отпугнула АКПП и непонятно куда идущая заявленная мощность и наконец полное отсутствие спроса на него на тот момент(у дилера были знакомые).
Это про Тушкан или Санту?
Shpunt is offline   Вверх Reply With Quote
Old 18.12.2008, 16:34   #138
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Posts: 3,920
Default Ответ: Outlander XL или Santa Fe?

Quote:
Originally Posted by Shpunt View Post
Это про Тушкан или Санту?
Это общее,я же написал..
Игорь_spb is offline   Вверх Reply With Quote
Old 18.12.2008, 22:35   #139
chromass
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 45
Default Ответ: Outlander XL или Santa Fe?

А никто не задумывался насколько дешевле будет Санта на вторичном рынке. Учитывая то, что износ движка корейца в 2-2.5 раза больше при одном и том же пробеге (один мой знакомый занимается диагностикой, поэтому цифры не голословные). Все-таки для машины важно как она будет уценяться с годами. По ресурсам агрегатов корейцы проигрывают японцам. Корейские производители любят всякую мишуру и бантики, дешевый гламур, но техническая сторона намного важнее.
chromass is offline   Вверх Reply With Quote
Old 18.12.2008, 22:52   #140
tirlan
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Posts: 18
Default Ответ: Outlander XL или Santa Fe?

Вообще, насколько я знаю в Санте стоит мицевский двиг, только старого поколения. А то, что быстрее обесцениваются это да.
tirlan is offline   Вверх Reply With Quote
Old 19.12.2008, 07:04   #141
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Posts: 3,920
Default Ответ: Outlander XL или Santa Fe?

Quote:
Originally Posted by tirlan View Post
Вообще, насколько я знаю в Санте стоит мицевский двиг, только старого поколения. А то, что быстрее обесцениваются это да.
2,0 литровый от союза Мицу,Крайслера,Хундая,2,7 модернизированый от Мицу,коробки тоже от Мицу и только движки малого объема и большого свои(i10,i20 ,Веракруз).Я на продаже Хундая в у.е. не потерял ничего за два года,за что купил,за то продал.

Игорь_spb добавил 19.12.2008 в 07:08
Quote:
Originally Posted by chromass View Post
А никто не задумывался насколько дешевле будет Санта на вторичном рынке. Учитывая то, что износ движка корейца в 2-2.5 раза больше при одном и том же пробеге (один мой знакомый занимается диагностикой, поэтому цифры не голословные). Все-таки для машины важно как она будет уценяться с годами. По ресурсам агрегатов корейцы проигрывают японцам. Корейские производители любят всякую мишуру и бантики, дешевый гламур, но техническая сторона намного важнее.
Про износ сомнительно,или речь идет о старых Хундаях.А про бантики ,мишуру и прочий гламур на корейцах хотелось бы подробнее,мне казалось,что им-то присущ некоторый аскетизм.

Last edited by Игорь_spb; 19.12.2008 at 07:08. Reason: Добавлено сообщение
Игорь_spb is offline   Вверх Reply With Quote
Old 19.12.2008, 09:27   #142
Baikal86
Житель Клуба
 
Baikal86's Avatar
 
Авто: Santa Fe 2.7 GLS A/T
Posts: 163
Default Ответ: Outlander XL или Santa Fe?

В дебри ушли. И многие там конкретно заблудились. Как говориться: "Слышал звон...".
Про дешевый гламур и мишуру с бантиками хотелось бы поподробнее, а то полгода катаюсь и ничего такого не заметил.
Мицу старше 10 лет и в хорошем состоянии - мамонт. Вы уж извините за прямоту, но вот тойот и ниссанов старых (очень) много ездит и не от сервиса до сервиса, а даже на дальняк. Мицу таких не видал. Ну может есть единицы уникальных экземпляров, я не замечал. Но сейчас ведь ситуация с качеством мицу совершенно другая. И все то прошедшее, местами неудачно, время они были чемпионами в ралли, а что это значит? Да ничего! В "народ" такие технологии не ходят. И не забывайте в ралли ресурс не важен; главное, чтоб доехать до финиша, а там пусть хоть ваще развалится, все равно на переборку.
На санте двигатель производства Hyundai и никак не мицу! На старых сантах классик - да, которые 2,4. А новая санта - это чисто корейское изделие. И коробка там разработки Порше (об этом уже писали). И технология там есть такая же как у тойоты "VVT-i", но об этом нет шильдиков, в отличии от той же тойоты. У баварцев эта технология была уже в начале 90-х, но они об этом не трындели на каждом углу, а сейчас... маркетинг - главное. Все хотят много денег с минимальными затратами. Нет уже былого энтузиазма. С таким же успехом можно сказать, что модель колеса свистнули у какого-нить Автомото. Универсальность, глобализация, понимаете ли.
И почему на вторичном рынке хёнде будет сильно дешеветь относительно других б/у авто? Узнать бы хоть несколько объективных причин, желательно аргументированно. Вот в 2010 году да, подешевеет резко, т.к. новая модель санты выйдет. Про износ: это ж не жигули, где после обкатки микростружка сливается с картера. Сейчас такое время, когда большинство качественных технологий доступны уже всем автопроизводителям. И еще про движки: неужели все, ну или большинство машин "дохнут" или беспощадно обесцениваются именно из-за проблем с движком? Да на наших дорогах первая уходит в мир иной подвеска, ходовая часть, затем кузовщина, а движки надо спецом гробить, чтоб через 10 лет он сдох. При нормальном уходе 10 лет для двигателя не предел.
Вот такие у меня мысли на сей счет.

P.S.: Артуръ, если я выбирал машину именно между ХЛ и Сантой, то для меня это самые, что ни на есть прямые конкуренты. И это я (и также каждый сам) определил для себя и никто другой! Да!

Last edited by Baikal86; 19.12.2008 at 09:36.
Baikal86 is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 19.12.2008, 19:59   #143
Shurik
Житель Клуба
 
Shurik's Avatar
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Posts: 133
Default Ответ: Outlander XL или Santa Fe?

Хендэ дешеветь будет быстрее, это однозначно. Хендэ не хуже Мицубиши, это тоже однозначно. Автоспорт и маркетинг это совершенно разные вещи и авто, делающее успехи в автоспорте создает себе сомнительную репутацию на потребительском рынке. Ну и т.д. и т.п.
Мицубиши в потребительском плане, к сожалению, сильно сдает позиции. Не буду говорить что этот брэнд опустился ниже Хендэ, слава богу пока еще нет. Но автомобили которые он (она) выпускает больше похожи на первые шаги начинающей восточной фирмы-автопроизводителя чем на авто именитой японской марки.
Печально это, господа, как бы нам ни хотелось в этом признаваться.

Last edited by Shurik; 19.12.2008 at 20:12.
Shurik is offline   Вверх Reply With Quote
Old 19.12.2008, 20:09   #144
Shpunt
Старожил Клуба
 
Shpunt's Avatar
 
User Name: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Posts: 14,509
Default Ответ: Outlander XL или Santa Fe?

Quote:
Originally Posted by Shurik View Post
Не буду говорить что этот брэнд опустился ниже Хендэ, слава богу пока еще нет.
К сожалению, Японцы уже опустились ниже, чем Корейцы. И это факт.
Но, на своём внутреннем рынке - они выпускают очень хорошие машинки с максимальным оснащением.
Shpunt is offline   Вверх Reply With Quote
Old 19.12.2008, 20:33   #145
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Posts: 3,920
Default Ответ: Outlander XL или Santa Fe?

Quote:
Originally Posted by Baikal86 View Post
В дебри ушли. И многие там конкретно заблудились. Как говориться: "Слышал звон...".
Про дешевый гламур и мишуру с бантиками хотелось бы поподробнее, а то полгода катаюсь и ничего такого не заметил.
Мицу старше 10 лет и в хорошем состоянии - мамонт. Вы уж извините за прямоту, но вот тойот и ниссанов старых (очень) много ездит и не от сервиса до сервиса, а даже на дальняк. Мицу таких не видал. Ну может есть единицы уникальных экземпляров, я не замечал. Но сейчас ведь ситуация с качеством мицу совершенно другая. И все то прошедшее, местами неудачно, время они были чемпионами в ралли, а что это значит? Да ничего! В "народ" такие технологии не ходят. И не забывайте в ралли ресурс не важен; главное, чтоб доехать до финиша, а там пусть хоть ваще развалится, все равно на переборку.
На санте двигатель производства Hyundai и никак не мицу! На старых сантах классик - да, которые 2,4. А новая санта - это чисто корейское изделие. И коробка там разработки Порше (об этом уже писали). И технология там есть такая же как у тойоты "VVT-i", но об этом нет шильдиков, в отличии от той же тойоты. У баварцев эта технология была уже в начале 90-х, но они об этом не трындели на каждом углу, а сейчас... маркетинг - главное. Все хотят много денег с минимальными затратами. Нет уже былого энтузиазма. С таким же успехом можно сказать, что модель колеса свистнули у какого-нить Автомото. Универсальность, глобализация, понимаете ли.
И почему на вторичном рынке хёнде будет сильно дешеветь относительно других б/у авто? Узнать бы хоть несколько объективных причин, желательно аргументированно. Вот в 2010 году да, подешевеет резко, т.к. новая модель санты выйдет. Про износ: это ж не жигули, где после обкатки микростружка сливается с картера. Сейчас такое время, когда большинство качественных технологий доступны уже всем автопроизводителям. И еще про движки: неужели все, ну или большинство машин "дохнут" или беспощадно обесцениваются именно из-за проблем с движком? Да на наших дорогах первая уходит в мир иной подвеска, ходовая часть, затем кузовщина, а движки надо спецом гробить, чтоб через 10 лет он сдох. При нормальном уходе 10 лет для двигателя не предел.
Вот такие у меня мысли на сей счет.

!
Движок 2,7 первый в сотрудничестве Мицу и Хундая еще до союза их с Краслером,на новом просто добавили фазы газораспределения.Как и четырехступка.Более тесного сотрудничества чем Мицу и Хундай назвать сложно,оно ушло с Веракруза,этот да,чисто Хундай.

Игорь_spb добавил 19.12.2008 в 20:42
Quote:
Originally Posted by Shpunt View Post
К сожалению, Японцы уже опустились ниже, чем Корейцы. И это факт.
Но, на своём внутреннем рынке - они выпускают очень хорошие машинки с максимальным оснащением.
Это откуда такие умозаключения,корейцы очень быстро растут,но пока им еще далековато до японцев,сейчас они на шаг позади,причем имею ввиду Хундай и Кия,не более того,которые совершили прорыв именно после союза с Краслером(подвеска),Мицу(двигатели,коробки),Хундай(финансирование),сейчас союз мертв,вот и посмотрим.Поскольку при всем моем уважению к Хундаю,который уже анонсировал новую моделей с новыми движками,коробками,вдруг почему-то отказался от этого(см. новый Тушкан в разделе новости).

Last edited by Игорь_spb; 19.12.2008 at 20:42. Reason: Добавлено сообщение
Игорь_spb is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 21.12.2008, 18:03   #146
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Posts: 3,920
Default Ответ: Outlander XL или Santa Fe?

Quote:
Originally Posted by Baikal86 View Post
Игорь, я вас понимаю, у вас был не очень удачный опыт владения корейцем . А у меня тоже самое с мерсом, но я же не делаю выводы относительно марки в целом.
Допустим это мицу "подарила" движок 2,7 хенде, но хотелось бы так сказать из первых уст, можно ссылочку на источник? И про крайслер тоже интересно. А?
Я писал об своем неудачном опыте Что за манера присваивать мне свои измышления,то мне припишут дикий восторг от Тушкана,то неудачный опыт,в зависимости от желания автора подобных посланий
Скорее я понимаю Вашу эйфорию от корейца,поскольку опыта еще быть не может У меня неудачный опыт был с Ниссаном.Выводы по марке по владению поддержанными машинам не понимаю,крайне необъективно.
Читайте ,как создавались первые удачные машины от Хундая,к примеру ,Тушкан,когда у меня был кореец,я не спрашивал,а просто изучал,на данный момент меня этот вопрос уже не интересует,чтобы лопатить интернет.Двигатели серии дельта Хундай начинала разрабатывать при помощи Мицу(166 л.с.),далее самостоятельно.Потом этот двигатель появился на старой Санте в Америке(175 л.с.),были проблемы,отзывы(только ленивый не писал о завышении л.с. Хундаем в Америке, именно этот двигатель который и привел тогда к огромным выплатам в Америке Хундая, в нашем интернете это много обсуждалось,хотя этим грешили многие ),доработки,потом на Тушкане и модернизированый сдобавлением фаз газораспределения на новой Санте уже с 189 л.с.

Last edited by Игорь_spb; 21.12.2008 at 18:52.
Игорь_spb is offline   Вверх Reply With Quote
Old 22.12.2008, 21:35   #147
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Sergy's Avatar
 
User Name: Сергей
Posts: 7,690
Default Ответ: Outlander XL или Santa Fe?

Тема отклонилась от обсуждения SantaFe в сторону мировой экономики и проблем автоспорта. Переместил посты об этом во вновь созданную тему: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=13305
Sergy is offline   Вверх Reply With Quote
Old 24.12.2008, 11:40   #148
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Posts: 3,920
Default Ответ: Outlander XL или Santa Fe?

http://www.drive.ru/hyundai/shortnew...3/1976390.html

...Теперь корейцы представили первый шестиступенчатый «автомат» собственной конструкции.
Новая коробка, рассчитанная на установку с поперечно расположенными двигателями, дебютирует в январе 2009 года на автомобиле Hyundai Grandeur с мотором V6 3.3. По сравнению с нынешним пятиступенчатым «автоматом» Shiftronic новинка поможет сократить время разгона до сотни на 0,2 с (7,8), а топливную экономичность улучшит на 12% (9,9 л на 100 км в смешанном цикле против 11,1 л). После Грандёра эту трансмиссию получат 16 моделей компании, в том числе новый паркетник Santa Fe....
Игорь_spb is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 24.12.2008, 15:37   #149
Dima1971
Старожил Клуба
 
Dima1971's Avatar
 
User Name: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Posts: 2,889
Default Ответ: Outlander XL или Santa Fe?

Quote:
Originally Posted by Игорь_spb View Post
http://www.drive.ru/hyundai/shortnew...3/1976390.html

...Теперь корейцы представили первый шестиступенчатый «автомат» собственной конструкции.
Новая коробка, рассчитанная на установку с поперечно расположенными двигателями, дебютирует в январе 2009 года на автомобиле Hyundai Grandeur с мотором V6 3.3. По сравнению с нынешним пятиступенчатым «автоматом» Shiftronic новинка поможет сократить время разгона до сотни на 0,2 с (7,8), а топливную экономичность улучшит на 12% (9,9 л на 100 км в смешанном цикле против 11,1 л). После Грандёра эту трансмиссию получат 16 моделей компании, в том числе новый паркетник Santa Fe....
Санта Фе не хватало современной коробки, это все здорово. Как с надежностью только. Но все равно - эта новость огромный шаг вперед для хундая
Dima1971 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 24.12.2008, 21:41   #150
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Posts: 3,920
Default Ответ: Outlander XL или Santa Fe?

Quote:
Originally Posted by Dima1971 View Post
Санта Фе не хватало современной коробки, это все здорово. Как с надежностью только. Но все равно - эта новость огромный шаг вперед для хундая
Менее оптимистичен,поскольку для нового Тушкана тоже анонсировали новые движок и коробку,а в результате все старое А по ретингам надежности у них в общем лучше ,чем у Мицу.
Игорь_spb is offline   Вверх Reply With Quote
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Авторевю.тест: Outlander XL + Santa Fe new + Captiva Uncle Tom Outlander XL - Отзывы 186 20.10.2012 21:41
Новая Santa Fe / ну и реклама Gabrielle Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 27 01.05.2010 16:18
Сравненительный тест Outlander XL-Captiva-Santa Fe Sibiriak Outlander XL - Отзывы 3 24.04.2007 15:28

All times are GMT +3. The time now is 16:57.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2006-2025 Out-club.ru
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU