PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
да и не с кем, в чем я уже давным-давно убедился ))
аналогично, смысла нет
работает и работает, ктц я вижу как реализован, прям весь график четко, с мануалом совпадает,
десульфатацию тоже видно, есть и работает
батарейки летом не кипят,
а зимой наоборот шпарятся до 15В чтобы раскачать, разогреть хоть как-то и впихнуть заряд, если морозы за -20, -30 и ниже
доказывать кому-то что-то? - да бог с ними,...
тут скорее лишь для того чтобы поддержать же тех, кто пишет что "много лет и батарейками все отлично", тех кто машины свои не поломал и так же успешно эксплуатирует и максимально эффективно использует все крутые фичи которые туда инженер положил, вот это да
а машина по зарядке батареек и по продлению жизни батареек - на голову выше всего того шрота на чем в пост-совке ездят сегодня до сих пор
да упоротые не понимают как это работает и ломают и курочат всем им непостижимое и необьснимое - ну и пусть ломает, попробуешь у дурня забрать из рук дубину которой он крошит и ломает сложный механизм, самже этой дубиной по лбу и получишь - зачем? пускай ломает в добрый путь
Сообщение от Мачор:
да и не с кем, в чем я уже давным-давно убедился ))
аналогично, смысла нет
Как не с кем? Вон вы нашли друг друга. Ну и списывайтесь в личке, восхищайтесь своим интелектом друг перед другом.
Раз здесь недостойные, то зачем сюда то лезете?
Вот и пришел литий титонат. В 31 корпусе, 50 а.ч. азия.
Сейчас установил на левое место. Датчик ибс не подключаю. В 31 корпусе подошло идеально, без переделок. На правое то же влазит, немного с трудом, но терпимо. Вообщем ставь куда угодно. Созванивался с Андреем,(Knop1), он уж год на таком отьездил. Говорит всё отлично, ну а я прислушался.
Будем привыкать к 14 вольтам)))
Спасибо.. пока отложу эту идею на будущее.. взял уже обычный, 1 штуку поставил, а на место второго поставлю компрессор, там ему удобненько будет.
Взял 105Ач, 900А. Поглядим на сколько его хватит с учетом периодичских профилактических гемороев..
Ну а Титанат, прикольно наверно, но попозжа.. пока пусть эта технология покажет себя в деле
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от coma01
Вот и пришел литий титонат. В 31 корпусе, 50 а.ч. азия.
Вы потом как нить отпишитесь плиз, резюме о том как с такой батарейкой вообще.. а то не дешевое удовольствие все-таки..
вау эффект был ровно 6мес, теперь как стартерная - только свинец
Вот и сравним что было 8 лет назад, что за литий, что за балансиры ставили. Да и титанат ли был у вас? Их же много наверное на основе лития.
Сейчас как бы люди не жалуются, год уж ездят, проблем не знают. Да и 8 лет ведь назад было. Много воды утекло.
А может брак был? Выводы рано делать, тем более единичный случай.
Дохли бы они массово, инфы бы полно было. А пока это только единичный негативный отзыв. Вроде все довольны.
на бензине может как-то ещё, а тут будет зависеть от зим
сценарий будет примерно следующий
достаточно пару раз попасть с ним в средние морозы, без экстрима, даже лайт под -30, то с холодным пуском будет печаль и бмс будет уходить в защиту по току, бмс придется снять, ну нет бмс чтобы прохавало всплески под 500-800А, а тут и такой ток бывает по морозам.... сам литий кстати хавает ибо кратковременно, а бмс нет, ну то есть снять защиту прокатит, но к весне появится сильный саморазряд, пойдет разбалланс, а вернуть бмс - пуск только на горячую, задолбает...
в очередной дальней дороге без бмс, ибо задолбает эта бегатня с подниманием капота, бахнет один-два защитных клапана, ибо обязательно от генератора уйдет пару банок выше 3в, начнет пахнуть литием, не смертельно но запах противный, при этом оно еще работает
а потом уже летом, и даже с бмс, уже пох... те что хлопнули пред.клапана, по жаре просто вытекут, и оно спалит генератор (но тут как повезет, как и что зальет)
что самое паскудное ещё с титанатом, свинец мертвый с бустера запустить машину как два пальца, а с титанатом херушки, он выгребает себе все и старту не дает
а и ещё, если банки китайские, они ещё почемуто именно на дизелях от вибрации отходит внутри толи сварка то ли пайка и оно хлоп и превращается в тыкву, а без одной банки это кранты, ничем не запустить, только бегать и искать свинец
для автозвука или резерв погонять от солнца и фен на обогрев запитать - нормас тема,
а ещё прикол вспомнил
мпс3 это вроде не касалось, но это я уже не стал проверять
на киа с литием вот ещё какой прикол был
бмс от глубокого разряда отрубила батарею чтобы не падать ниже 1.6 по банкам, (при чем причину не нашли, то ли саморазряд, то ли лампочка в багажнике, то ли сигналка, то ли забытая елмка в обд разьеме)
вообщем простояв ночь с отключённой батарейкой киа нахрен забыла все ключи по иммо,
так две недели запустить не могли, не сразу поняли что она забыла метки, и то случайно поняли когда блоки шить начали, и потом через официалов восстанавливали
Автомобильные есть литий-полимерные (LiFePO4) и литий-титанатовые (LTO). Общего между ними только слово "литий", но когда это останавливало экспертов. Так то и машины все "железные"
ну принципиальна разница с точки зрения потребителя что титанат если перезарядить не бахает и не горит
ну и что удельная емкость и вес титаната сильно больше и почти как у свинца, ну и почему их и ставят чаще в машины, ток разряда они держат под 30C-60C
так и тот тот надо балансировать, и то и то плохеет если разрядить ниже порога или попытаться зарядить выше
Да что же ты негатив то один видишь. И с аккумами может всяко быть. И титанит не панацея. А как же ты на машине то ездишь? Там же ещё больше нюансов всяких. Я вон колесо лет 10 назад проколол и что? Не ездить что ли? А у тебя акккум когда то сдох.
Бросай ка ты умничать, давай надеятся что и машинки наши побегают ещё, да и аккумы послужат( хотя бы гарантийный срок)
титанат это точечный инструмент, он хорош если его применять по назначению
а как стартерная батарея это один из худших вариантов,
если ставить как стартерную, то с ним все превращается в хрустальный хер, очень много приходится танцевать вокруг и совершать очень много лишних движений, в этом месте надежность схлопывается в ноль
это явно не его назначение и не его сфера применения, это забивание гвоздей микроскопом, и очень дорогим микроскопом